Питеримова Екатерина Васильевна

сайт учителя начальных классов

"ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ".

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Реализация ФГОС НОО, организация проектной деятельности на уроках окружающего мира, использование ИКТ на уроках, организация школьных праздников.

Увлечения: Домашнее хозяйство, рукоделие (вышивание, рисование, плетение кос), домашние животные, цветы, прогулки, путешествия.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: село Лакша, Богородский район

Место работы: МБОУ Лакшинская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/piterimova-ekaterina-vasilevna
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд». (В.А. Сухомлинский)

 Мой педагогический стаж невелик. Но что я твердо усвоила за эти годы – это то, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд.

О себе

Меня назвали Екатерина. Екатерина – греческое имя, происходит от слова «катариос» – непорочность, чистота. Обладательница царственного имени.

Е. Склонность к независимости суждений часто становится причиной одиночества для людей с этой буквой в имени. При этом они не склонны к замкнутости, а наоборот – крайне общительны, подчас даже навязчивы. Так проявляется их стремление к самовыражению. Но за внешней открытостью и бесхитростностью часто скрывается глубокое понимание природы вещей и упорство в достижении только им видимой цели.

К. Сила духа, максимализм, дипломатичность и проницательность. Крайне привлекательны для окружающих благодаря природному изяществу. 

А. Точка отсчета, символ целенаправленной активности. Стремление к физическому и духовному совершенствованию делает людей, чье имя начинается с этой буквы, инициативными созидателями в той области, которую они выбирают. Это – лидеры во всех отношениях.

Т. Творческие способности, изобретательность, неординарность мышления. Стремление к разнообразию. Правдоискатели. 

Е. Склонность к независимости суждений часто становится причиной одиночества для людей с этой буквой в имени. При этом они не склонны к замкнутости, а наоборот – крайне общительны, подчас даже навязчивы. Так проявляется их стремление к самовыражению. Но за внешней открытостью и бесхитростностью часто скрывается глубокое понимание природы вещей и упорство в достижении только им видимой цели.

Р. Терпеливы и уступчивы, но лишь до тех пор, пока это не задевает их чувства собственного достоинства.

И. Эта буква в имени является показателем одухотворенности, тонкого чувства гармонии, природного изящества. Это проявляется не только в заботе о своем внешнем облике и антураже, но и в образе мышления. Отсюда –  честность, прямота, что далеко не всегда нравится людям.

Н.  Изначально критическое отношение абсолютно ко всему. Придирчивость в выборе контактов. Неукоснительная забота о собственном здоровье, духовном и физическом. Честность, усердие в работе.

А. Точка отсчета, символ целенаправленной активности. Стремление к физическому и духовному совершенствованию делает людей, чье имя начинается с этой буквы, инициативными созидателями в той области, которую они выбирают. Это – лидеры во всех отношениях.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский, В.А. Сухомлинский.

Моё портфолио

Мое образование и стаж работы:

ГБОУ СПО Дзержинский педагогический колледж, учитель начальных классов, учитель английского языка в начальных классах (окончила в 2012 г.)

 Арзамасский филиал ФПБОУ ПО «Нижегородский государственный университет им.Лобачевского», 5 курс.

  • Стаж работы: 4 года. 
  • Педагогический стаж: 4 года. 
  • Квалификационные курсы: ГБОУ ДПО НИРО «Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС», 2013
  • Курсы по ИКТ: ГБОУ ДПО НИРО «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века», 2013

Добавить грамоту в портфолио