Пивкина Юлия Владимировна

Сайт учителя начальных классов Пивкиной Юлии Владимировны

Учение — это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием. (Сухомлинский В. А.)

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: исследовательская и проектная работа

Увлечения: чтение разной литературы

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: с. Ичалки, Ичалковский район.

Место работы: МОБУ "Баевская НОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pivkina-yuliya-vladimirovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. (Л. Толстой)

Я хочу чтобы мои ученики многому научились, много узнали и открыли для себя. Но самое главное  - это верить в свои силы и сохранить желание быть умным и добрым, сильным и смелым всегда, в любой момент  жизни. 

Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.

Дистервег А

 

О себе

Характеристика

учителя начальных классов

МОБУ «Баевская начальная общеобразовательная школа»

Ичалковского муниципального района Республики Мордовия

Пивкиной Юлии Владимировны.

Пивкина Юлия Владимировна имеет среднее профессиональное образование, в 2009 году окончила ГОУ СПО «Ичалковский педагогический колледж имени С.М. Кирова» по специальности «Преподавание в начальных классах», решением Государственной аттестационной комиссии присвоена квалификация «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики».

Общий трудовой стаж – 3 года

Общий педагогический стаж – 3 года

Стаж работы в данном учреждении – 3 года

Квалификационная категория – нет

Пивкина Юлия Владимировна - опытный и талантливый педагог, в совершенстве владеющий современными формами работы, умело внедряющий в учебный процесс инновационные технологии, активно участвующий в различных экспериментах.. Работая по программе «Школа России», Юлия Владимировна применяет деятельностный метод, который,  с ее точки зрения, служит развитию самостоятельности мышления, исследовательских умений, творческих способностей учащихся. Для нее очень важно, чтобы каждый ученик на уроке работал активно и увлеченно. С этой целью учитель применяет такие нестандартные формы работы, которые позволяют не только вовлечь учащихся в творческую деятельность, но и помогают оценить индивидуальные способности каждого. Дети бывают поставлены в ситуацию успеха, когда урок для них становится праздником, открытием, памятным событием.

Большое внимание педагог уделяет контролю и учету своего труда, контролю и учету знаний учащихся. Текущий, тематический и итоговый контроль помогает учителю выявить пробелы, как в своей работе, так и в знаниях учащихся, и грамотно спланировать работу по их устранению. Эта кропотливая работа дает свои результаты. За последние три года работы успеваемость во всех ее классах составляет 100%, качество знаний 50% -70%. Результаты внешнего мониторинга – успеваемость 83%, качество–58%. Анализ результатов диагностических контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности учащихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

Юлия Владимировна  не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свои знания, ищет новые пути и методы обучения и воспитания детей, повышает уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, изучает опыт учителей новаторов. Достижениями педагогической деятельности Пивкина Ю.В. делится с коллегами, выступая на педсоветах, заседаниях школьного и республиканских методических объединений учителей начальных классов.

Стремясь к достижению высокого уровня профессиональной компетентности, Пивкина Ю.В. прошла обучение на курсах:

ГБОУ ДПО (ПК) С «МРИО» 2013 г. – «Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов»,;

ГБОУ ДПО (ПК) С «МРИО» 2013 г. – «Интерактивная доска как средство повышения профессиональной компетентности учителя – предметника».

ГБОУ ДПО (ПК) С «МРИО» 2014г. – «Инновационные технологии организации учебной деятельности младшего школьника в современных условиях».

Под руководством Юлии Владимировны многие учащиеся становятся  участниками, победителями различных районных и республиканских конкурсов, олимпиад. 

2012, 2014 гг. год: районный конкурс молодежных проектов и творческих работ «Калейдоскоп профессий» - 2 место, 3 место.

2012 год: районный этап республиканского конкурса исследовательских работ – 2 место; 2014 год – республиканский этап научно-практической конференции».

2013 год: конкурс птичьих кормушек «Национальный парк «Смольный»» - 2 место, 2 место.

2013 год: районный этап республиканского конкурса «Знание государственной символики Российской Федерации» - 3 место.

2014 год:  общероссийская предметная олимпиада «Пятерочка» - 2 место получили 5 учащихся, 3 место – 1 ученик.

2014 год: международная дистанционная  предметная олимпиада «Новый урок» 1 место – 2 учащихся.

2014 год:  общероссийская предметная олимпиада «Инфоурок» - 1 место.

Ежегодные участники международных конкурсов - игра «Кенгуру», игра «Русский медвежонок – языкознание для всех»,  «Человек и природа», «Инфознайка».

Большое внимание педагог уделяет внеклассной работе. Это и участие детей в конкурсах, выставках, соревнованиях.  Юлия Владимировна уделяет внимание и познавательной деятельности школьников. Она учит детей самостоятельно добывать знания из источников научно- популярной литературы, знакомит детей с приемами исследовательской деятельности. Её ученики являются частыми гостями сельской библиотеки. Через экскурсии воспитывает любовь к родному краю, окружающему нас миру. Учит беречь и охранять природу. В течение всей педагогической деятельности проводит большую работу по сплочению ученического и родительского коллективов. Через внеклассную работу педагог учит жить в гармонии с собой и с другими. Воспитывает у своих учеников стабильный интерес к познанию, активную жизненную позицию. Огромное внимание уделяет пропаганде здорового образа жизни. Дети увлеченно занимаются в кружках и секциях. Хочется отметить и то, что и всю работу по воспитанию и обучению детей Юлия Владимировна проводит в тесном контакте с родителями. Родители всегда в курсе как учебной, так и воспитательной деятельности учащихся.

Труд учителя отмечен благодарственными письмами и дипломами в подготовке к различным конкурсам.

       Юлия Владимировна ведет большую общественную работу. На протяжении 3-х лет она ведет школьный сайт, с 2012 года является секретарем попечительского совета, с 2014 годя является ответственной за обсуждение примерной образовательной программы.

      Учитель  пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей. Юлия Владимировна – требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек. 

Главное в обучении детей состоит не только в том, что им сообщается, а и в том, как им сообщается изучаемое. Самые обыкновенные и ежедневные предметы, хорошо и искусно внушенные ребенку, для него в сто крат полезнее в будущем, чем высокие истины, худо уложенные и нисколько не приноровленные к его понятиям.

Пирогов Н. И.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Книги играют огромную роль в жизни каждого человека, они формируют его внутренний мир и во многом определяют его путь в жизни.

 На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения А. С. Пушкина, И. С. Тургенева, Л. Н. Толстого. Но и сама личность учителя, его внутренний мир оказывают самое большое влияние на формирование личности ученика.

Мой взгляд на мир

 

Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и ее любит.

Менделеев Д. И.

Моё портфолио

 

 

Портфо́лио (итал. portfolio — 'портфель, папка для документов' → англ. ) — собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых услугах организации (фирмы) или специалиста (модель, фотограф, дизайнер, архитектор и т. д.). Этот термин встречается в разных областях:

образование -Портфолио как подборка сертифицированных достижений, наиболее значимых работ и отзывов на них.

 

 Мое педагогическое кредо
«Воспитание и образование неразделимы.
Нельзя воспитывать,  не передавая знания,
а всякое познание действует  воспитательно»

В этом разделе вы сможите увидеть мои достижения и достижения моих учеников.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Музыка
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио