Плотникова Ирина Александровна.

"сайт воспитателя детского сада"

«На достигнутом не останавливаться и не унывать»!!!!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание подрастающего поколения, коммуникация

Увлечения: Чтение художественной литературы, вязание ..

Регион: Амурская область

Населенный пункт: пгт. Серышево, Серышевский район

Место работы: МАОУ СОШ №2 пгт Серышево Детский сад №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plotnikova-irina-aleksandrovna-0
Надо пользоваться радостью в настоящем. Грустить сейчас, восхищаться здесь; беспокоиться над обрывом, а не в ста шагах от него или в падении. Сиюминутность – единственная крепость, которая заслуживает обороны.
Генри Лайон Олди

(633x125, 50Kb)

image        

 

 
 


 

                         Добро пожаловать                                                   
     

 

 

 

Люби, цени свое призвание. И назначением своим гордись!

Я так считаю: Воспитатель - это звание!

Через него проходит чья-то маленькая жизнь!

 

 

 

 

 

 Вы скажeте — шахта, Вы  cкажете — стройка,
Вы скажете — космос: Все это серьезно, но —
Но все-таки садик, Останется садик,
И нам никогда не прожить без него.
Ведь каждый геолог И каждый ботаник,
И даже ученый  Средь множества книг
Не мог появиться  Без воспитанья,
И именно садик на старте у них.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
И воспитателем, и мамой я тружусь,
Я - два в одном, и этим я горжусь.

 

 

 

О себе

 

Я, Плотникова Ирина Александровна, родилась 12 января 1991года  в п.Серышево, Амурской области. Окончила муниципальную среднюю (полную) общеобразовательную  школу №1. В 2008 году поступила в Амурский педагогический колледж. Завершила обучение в 2011 году. С 2011 года начала свою педагогическую деятельность в детском саду № 6, где продолжаю работать до настоящего времени. В 2011 году поступила в Благовещенский педагогический университет на заочную форму обучения!

Для меня  моя профессия  - это постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознавать значимость профессии  воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза  детей , глаза жадно ловящие каждое моё слово , мой взгляд и жест, готовые вместить в себя целый мир . Глядя  в  эти детские глаза понимаешь , что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки  будущих  характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца…

 

Кто- то усмехнётся услышав это, кто-то пожалеет, кто-то осуждающе покачает головой : « Ну и работу ты себе выбрала»…..Но  я готова произносить с гордостью десятки раз в этом вся моя жизнь….

 В детский сад я пришла  еще практиканткой , столкнулась с массой трудностей – это работа с родителями, непредвиденные ситуации с детьми. Увидев высокую профессиональную деятельность педагогов в детском саду, я поняла, что с такими коллегами не стоит боятся ничего.

 

Теперь каждое утро я с улыбкой направляюсь туда, где меня ждут десятки солнечных взглядов и миллионы вопросов « почему?», « куда?», « где ?» и самое важное о жизни и о любви.

 

 

Место работы

Стаж работы

Профессиональное

образование педагогического работника: наименование образовательного учреждения,

год окончания, специальность и квалификация по диплому.

Электронная почта

 

МОАУ СОШ № 2 структурное подразделение детский сад № 6

            3 года

 ГОБУ СПО " Амурский   педагогический колледж № 1"

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонением в развитии и с сохранным развитием"

Специальность: Дошкольное образование

 vitaminKa 1991 . @    mail.ru

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

И ты, и я – читатели.
И, конечно, знаем мы,
Что пишут их писатели.
Писателем не просто стать,
Как и музыкантом –
Непременно обладать
Надо тут талантом.
Как в профессии любой,
Здесь свои секреты:
В книге действует герой
Строго по сюжету

Мне нравятся различные писатели , разных жанров! Я люблю поэзию Ахматовой А., произведения Л.Н Толстого, а в профессиональной деятельности не мало важную роль сыграла "Педагогическая поэма" Макаренко .

Мой взгляд на мир

 

 

 

Нельзя сделать одного гром�

 

 

 

 

 

 

 

image

 

 

 

                                                                                                                                                       image

 

 

                                        image

 

 

 

 

Мои достижения

 

Моё достижение- это в первую очередь то, что я после окончания АПК поступила в высшее учебное заведение, конечно же в педагогическое БГПУ......Я воспитываю прекрасного сынишку-Тимура, успевая совмещать и работу и учёбу и воспитание сына...но на этом мои достижения не остановились, у меня впереди ещё много поставленных целей, которые в скором времени я надеюсь, нет я уверенна что они будут достигнуты...

 

Моё портфолио

Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему современности.

Зачастую виновниками ДТП являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них.

Именно поэтому дорожно – транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщим участии и самыми эффективными методами.

Правила дорожного движения едины для детей и взрослых, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие родители, дошкольные учреждения, в дальнейшем — школа и другие образовательные учреждения, а также все окружающие ребенка люди. Одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного транспортного травматизма в дошкольных учреждениях.

Сегодня детский сад стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью. Для этого необходимо изменить устоявшиеся традиции восприятия проблемы; уйти от эпизодических мероприятий к системе работы, проводимой с детьми и их родителями; выйти за рамки традиционных форм и методов работы – как организационных, так и методических, и образовательных.

Поэтому главная задача воспитателей доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл, опасности несоблюдения правил, при этом не исказить их содержание. Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте.

Вот поэтому я решила углубленно работать над этой проблемой и поставила перед собой такие задачи:

  • Обучение детей безопасному поведению на автомобильных дорогах.
  • Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой и предвидения опасных ситуаций, умение обходить их.
  • Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно - транспортном процессе.
  • Обогатить представление детей о здоровье. Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте.

При построении системы работы по изучению дошкольниками Правил дорожного движения следует иметь в виду три аспекта взаимодействия с транспортной системой города:

  • Ребенок – пешеход;
  • Ребенок – пассажир городского транспорта;
  • Ребенок – водитель детских транспортных средств (велосипед, снегокат, санки, ролики и др.).

В связи с этим работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах ни в коем случае не должна быть одноразовой акцией. Ее нужно проводить планово, систематически, постоянно. Она должна охватывать все виды деятельности с тем, чтобы полученные знания ребенок пропускал через продуктивную деятельность и затем реализовал в играх и повседневной жизни за пределами детского сада.

Работа эта не должна выделяться в самостоятельный раздел, а должна входить во все разделы и направления программы воспитания в детском саду:

Ребенок учится законам дороги, прежде всего, на примере взрослых. Пример старших должен способствовать выработке у ребенка привычки вести себя в соответствии с правилами дорожного движения. Это главный фактор воспитания дисциплинированного поведения на улице.

  • организованные формы обучения на занятиях,
  • совместную деятельность взрослого и ребенка,
  • самостоятельную деятельность ребенка,
  • воспитание навыков поведения,
  • ознакомление с окружающим,
  • развитие речи,
  • художественную литературу,
  • конструирование,
  • изобразительное искусство,
  • водителей.

Так же при обучению детей правилам дорожного движения необходимо использовать игру!

 Именно игра является ведущим методом обучения детей безопасному поведению на дорогах. Игра - один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В процессе игры развиваются внимание, память, воображение, вырабатываются навыки и привычки, усваивается общественный опыт. Игра-это не только развлечение. Она делает досуг содержательным, учит творчеству, умению ориентироваться в сложных ситуациях, быстроту реакций. Игра-это «путь детей к познанию мира, в котором они живут и который они призваны изменить» (М. Горький) С точки зрения психологии игра как вид деятельности отражает практический подход усвоения теоретических знаний, а также умений и навыков. В изучении ПДД особенно важным является приобретение учащимся в процессе игровой деятельности конкретных умений и навыков поведения в условиях реального дорожного движения. Игра представляет собой воссоздание социальных отношений между людьми, их поведение и принятие решений в условиях моделирования реальных ситуаций, общественной жизни. Разнообразие форм и видов деятельности, освоенных ребенком, определяет разнообразие его игр. Игра носит воспитательно-образовательный и развивающий характер, поэтому ее широко используют в учебно-воспитательном процессе. Игра является основным видом активности дошкольника, в процессе которой он упражняет силы, расширяет ориентировку, усваивает социальный опыт. Поэтому, важнейшей задачей является: создание единых подходов к разработке и организации дидактических игр для детей дошкольного возраста; создание условий, необходимых для более широкого внедрения дидактических игр в учебно-воспитательный процесс обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах в дошкольных учреждениях.

Главное для воспитателей и родителей в приобщении дошкольников к правилам дорожного движения – донести до детей смысл, необходимость знаний и навыков по данной проблеме. И всегда необходимо помнить, что ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Ведь мало просто, прочитать, рассказать, научить ребенка, нужно показать как правильно вести себя на улице. Иначе всякое целенаправленное обучение теряет смысл.

Так как моё направление работы заключается в том, что я углубленно работаю над проблемой обучения безопасности дорожного движения, хотелось бы дать не большую консультацию для вас и что бы вы рассказали о том как нужно вести себя на улицах и проезжих частях вашего населенного пункта вашим деткам, ведь дети - это самое дорогое , что есть у нас!

Добавить грамоту в портфолио