Починок Ирина Григорьевна

Сайт учителя истории и обществознания

Живи для учения, учись для жизни!

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: активный отдых с семьёй

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: пос. Литовко

Место работы: МБОУ СОШ пос.Литовко

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pochinok-irina-grigorevna
“Можно не знать многих наук и быть образованным человеком, но нельзя быть образованным, не зная истории своей Родины."
Н.Г.Чернышевский

Все мы родом из детства. Все пришли в этот мир, необыкновенный и удивительный. Из эмоций и переживаний, из первых горьких обид и из первых настоящих побед, как из осколков в калейдоскопе, складывается личность человека. Впереди у каждого свой большой путь. Как его пройти, что оставить после себя людям? Разве есть хоть один человек, который не задумывался над этим вопросом? Глядя на солнце, на бескрайнее зовущее море, на глубокое звездное небо, каждый задавал себе вопрос: кто я, откуда пришел и куда иду, зачем я в этом мире? Сейчас я с гордостью думаю о себе: я – учитель. Учу детей понимать и любить историю, осознавать себя в этом мире, воспитывать себя духовно и нравственно. Я стараюсь передать ученикам свои чувства и мысли. Для меня недостаточно того, что маленький человек совершил добрый поступок, отказался от каких – либо удовольствий ради доброго и вечного, - для меня важно, что он при этом чувствует. Искренне радуется или просто хочет, чтобы его поступок заметили, ждет похвалы?

О себе

Образование- высшее. Окончила Амурский гуманитарный университет . Работаю учителем истории , обществознания и психологом  в МБОУ СОШ пос.Литовко 13 лет. Имею курсы повышения квалификации по следующим направлениям :

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о Великой Отечественной войне .

Мой взгляд на мир

Моя педагогическая философия Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. А.С.Макаренко «Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой — послать манну небесную, третий — воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя. Послал Бог учителей на землю: Моисея, Будду, Иисуса Христа и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей. С тех незапамятных времен рождаются на земле ангелы, как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Это учителя». Я всегда знала, что стану педагогом……. Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит, все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться, не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть, познавать и учиться, учиться понимать…… И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама. Сегодня, имея за спиной 13 лет педагогического опыт, я уверенно продолжаю вступать на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно еще многое сделать. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новые технологии, читать энциклопедии, справочники, руководства, способные воздействовать на сознание своих воспитанников, выработать свою педагогическую позицию, свою педагогическую концепцию, свою педагогическую философию…! Мой жизненный девиз делать людям добро, я стараюсь помочь тому, кто рядом, а профессиональное кредо – регулярно пополнять и совершенствовать свои знания о мире, о человеке, соответствовать времени в котором живу и месту которое занимаю. Моё КРЕДО, а значит и цель моей педагогической философии: Любовь к детям! Любовь- это то, без чего мы не сможем прожить, это целебный родник неиссякаемый, который дает нам силы и помогает в трудный момент. Любовь- это творящее, ведущее начало. И особенно важно это осознавать нам педагогам. Ведь еще Сухомлинский сказал, что любовь к ребенку в нашей специальности – это « плоть и кровь наша». Педагог без любви - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха… Любовь к детям - это основа нашей профессии. Любовь к детям даёт основу развития детского творчества, индивидуальности, способностей и таланта… Чтобы не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей на занятиях дополнительного объединения придерживаюсь следующих взглядов: -Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребенка. -Признание равенства учителя и ребенка в правах как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества. -Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу. -Долготерпение в работе с учениками и их родителями. -Отказ от методов авторитаризма, угроз, криков, брани и педагогической мести, губящих воспитательно-образовательный процесс принуждения, . -Всесторонняя диагностика воспитательно-образовательного процесса и принятия разумного решения. -Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании ребенка. -Развитие первоначального успеха ребенка.

Мои достижения

Мои достижения, это мои ученики их результаты по моему предмету.А так же результатом моей деятельности является мой личный рост.Я учусь,значит я стремлюсь быть достойным человеком на своей земле.

Моё портфолио

Мастерство учителя оказывает огромное влияние на качественное преподавание предмета, поэтому нужно стараться повышать свое профессиональное самообразование, совершенствовать методы и приемы обучения и воспитания, чтобы качественнее преподносить знания ученикам.

Я всё время говорю себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту дорогу, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое - нести любовь и радость». Следую завету В. О. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь…..» Моя основная заповедь– ЛЮБИТЬ УЧЕНИКА, ПОНИМАТЬ, ПРИНИМАТЬ, СОСТРАДАТЬ, ПОМОГАТЬ. Самые главные мои условия для успешной работы: не бояться брать на себя ответственность, быть постоянно в поиске, не опускать руки, если что-нибудь не получается; стремиться больше знать, чтобы лучше разобраться, глубже понимать, находить решения, дающие наилучший результат. Я вижу в этом свой профессиональный долг: «Возьмите чашу терпения. Налейте туда полное сердце любви. Бросьте две пригоршни щедрости. Плесните туда же юмора. Посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и все это хорошо перемешайте. Потом намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте всем, кого встретите на пути, ищите, боритесь, достигайте и помогайте людям….». И это есть мой рецепт педагогического мастерства, моей педагогической философии……. Я благодарна судьбе за то, что работаю в самой удивительной стране, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит, все жители этой страны в ответе за нее…

Добавить грамоту в портфолио