Подзолкина Людмила Сергеевна

сайт учителя информатики

Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. Рене Декарт

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Современные методы обучения, формирование ИКТ компетентности и познавательной активности учащихся

Увлечения: Люблю читать, путешествовать, осваивать новые компьютерные программы

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: ГБОУ ШИ Олимпийский резерв Курортного района Санкт - Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podzolkina-lyudmila

Величие человека – в его способности мыслить. Б.Паскаль

О себе

Я родилась в Ленинграде. Окончила Ленинградский электротехнический институт им. В. И. Ульянова (Ленина) (Ныне Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)) по специальности инженер электронной техники.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки, книги Н. Носова, книги о Великой Отечественной войне, А. и Б. Стругацкие, Э. М. Ремарк, А. Толстой

Мой взгляд на мир

«Чтобы быть интересным, будьте интересующимися». Чарльз Нордман Ли. «Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет». Виссарион Белинский.

Мои достижения

Главное мое достижение - это успехи моих учеников.

Моё портфолио

Отношения с детьми я стараюсь строить на следующих педагогических принципах: - Чаще подбадривать ребенка, а не подмечать неудачи. - Вселять надежду, чтобы ребенок поверил в свой успех. Лишь педагог, постоянно познающий себя и умеющий управлять собой, может помочь в этом и ученику. Смысл своей педагогической деятельности могу выразить одним емким словом – сотрудничество. Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. Моя задача – научить молодых граждан нашей страны жить в современном информационном обществе. Свою задачу педагога я вижу в том, чтобы не просто дать ученику знания, а скорее в том, чтобы научить его работать с информацией, обобщать и систематизировать ее, и самое главное - использовать и применять в практической жизни. Система уроков с использованием ИКТ сделала обучение более интересным, наглядным и динамичным. Все необычное, неожиданное, новое вызывает у детей живой интерес, чувство удивления, стремление к получению новых знаний. Готовясь к урокам, продумываю все виды работы так, чтобы ребята активно и творчески мыслили в течение всего урока. Стараюсь сочетать занимательность с должной содержательностью. Вижу, что даже сложные темы становятся детям ясными и понятными.Способствовать воспитанию учащихся, готовых жить в современном информационном обществе, насыщенном средствами хранения, обработки и передачи информации на базе новых информационных технологий - вот главная моя задача. Именно, умея работать с необходимыми в повседневной жизни вычислительными и информационными системами, мои ученики приобретают новое видение мира.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Материалы к аттестации
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы