Дружкова Полина Владимировна

Персональный сайт воспитателя группы продленного дня

«Успех дела зависит от настроения!»

Профессия: Воспитатель группы продленного дня

Профессиональные интересы: Воспитание духовно-нравственной личности. Развитие устной и письменной речи учащихся на уроках, повышение качества знаний

Увлечения: посещать курсы

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: город Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ 532

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polina-vladimirovna
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Василий Сухомлинский

Учитель начальных классов - это особый учитель, каждый ребенок мечтает о хорошей, умной, первой учительнице, о том, чтобы школа приносила радость.

 

Здравствуйте,

 Добро пожаловать на персональный сайт воспитателя группы продленного дня!

 

 

Разрешите представиться -

Полина Владимировна,

учитель начальных классов
ГБОУ СОШ № 532 г.Санкт-Петербурга

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О себе

Дружкова Полина Владимировна

Родилась 1 марта 1990 года

в городе Ижевске.  В 2007году поступила в Удмуртский Государственный университет. В это же время стала  работать в школе педагогом-организатором.  В 2011 году вышла замуж и переехала в Санкт-Петербург. Позднее поступила в Академию Постпедагогического образования и устроилась на работу в школу, по специальности - учитель начальных классов. В 2015 родился сын Константин. 

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

Высшее:

  • Удмуртский Государственный Университет

Специальность: Связи с общественностью (PR) (2012 год, Ижевск) 

  • Академия Постпедагогического Образования

переподготовка в учителя начальных классов (2013 год, Спб)

Стаж педагогической работы: 5 лет,  1 квалификационная категория (декабрь 2014 года) 

 

Участие в конкурсе педагогичских достижений - 4 место , в номинации "Педагогчиеские надежды" (Октябрь 2014 года) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А.С. Макаренко, книги Н. Леонова, Ю. Бондарева, А.С. Пушкина, А. и Б. Стругацких, А. Кристи,  и многие другие.

Мой взгляд на мир

 

«Быть учителем – непросто

Воспитателем – вдвойне.

Если нужен ты другому,

Значит, счастлив ты вполне.»

 

Мой педагогический девиз: «Люби, твори, прощай».

Мои педагогические заповеди:

Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов:

  • Любовь к детям.

  • Слово учителя, сила личного примера.

  • Учитель-ученик – единая духовная общность.

  • Справедливость – основа доверия.

  • Жизненный путь ребенка – путь радости.

  • Способность прощать ребенка, доброта.

Воспитание личности - это искусство. А где искусство - там талант, там сердце, там интуиция, там вдохновение, там любовь... Это великие чувства, на которых держится мир, благодаря им не угасает человеческий род. Поэтому в работе учителя самое главное - это любовь к детям.

Учителя, болеющие за судьбы воспитанников, постоянно думают об этом. И главная их задача, с моей точки зрения, состоит в том, чтобы обеспечить такие условия и такую организацию воспитательной работы, чтобы растущий, развивающийся ученик смог осуществить свою главную потребность - стать духовно-развитой личностью. Для того, чтобы ребенок поверил в свои силы, учитель должен сам верить в подопечного, отдавать ему всю любовь, теплоту сердца, иметь собственный путь воспитания. Путь, по которому будет идти, а не карабкаться, и идти не один, а с учениками, следующими за ним не по принуждению и до определенного предела, а по внутренней потребности и до конца.

Ведь, несмотря на новые технологии, на всеобщую компьютеризацию, во главе жизни будет стоять человек.

Самым безопасным местом для человека, как правило, является его дом. В доме, в семье существуют обычаи и ритуалы, которые сближают членов семьи. Нужно , чтобы класс, школа стали тем местом, где дети чувствуют себя как дома, я определила для себя основное правило – «ПРАВИЛО 7 У»

Уверенность – знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его. Классный руководитель – гарант соблюдения прав ребенка.

Успешность – берясь за любое дело, классный руководитель должен предвидеть положительный результат, то есть быть уверен, что оно под силу детям и ему.

Удивительность – надо развивать в себе незаурядность, дети не любят «пирожки ни с чем».

Убедительность – уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности дела.

Уважительность – необходимо взаимное уважение: уважаешь мнение детей, – они уважают твое. Воспитание без уважения – подавление.

Уравновешенность – в классе нужно быть готовым ко всему, не падать в обморок, а анализировать и работать.

Улыбчивость – без чувства юмора в школе жить невозможно. Улыбка – это и оценка, и одобрение, и подбадривание.

 

Воспитание успешно, если оно системно.

Как воспитать сегодня? Как в наше сложное время научить детей любить Родину, ценить искусство, воспитать их цельными творческими личностями, нравственно и духовно крепкими и наполненными. Каждый мой ученик должен стать не просто личностью, а личностью с большой буквы, только тогда моя работа достигнет своей цели. Моя система воспитания начинается с того, что я сначала четко представляю себе, чего же я хочу добиться от детей на данном этапе времени, какими я хочу увидеть их в конце года, что я могу изменить и чего ни в коем случае не должна делать..

Для меня как педагога, классного руководителя очень важно, какие взаимоотношения рождаются в процессе деятельности. Год за годом приходят разные дети, с проблемами воспитания, одним словом не простые… Прежде всего, я постаралась определить, какие же мои дети каждый отдельно, и как я смогу собрать их в единый классный «кулачок».

Я часто представляю, какими будут мои дети – это будут САМОстоятельные и САМОдеятельные личности, понявшие свою САМОценность, которые достигли САМОопределения и САМОутверждения путем САМОразвития и САМОреализации.

Все это и есть главная цель воспитания – счастливый человек!

А сейчас идет долгая и тщательная работа поиска путей достижения цели. «Воспитание детей – рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим» (Демокрит).

Я твердо убеждена, что ребенка должен окружать мир творчества, мир красоты, мир сказки, мир фантазии. Воспитание, которое побуждает к самовоспитанию, – это и есть настоящее воспитание. Таким образом, в воспитании все главное. 
«Дети - цветы жизни,» - слышим мы нередко. Я вижу в этой фразе более глубокий смысл. Не секрет, что красота и благоухание цветов во многом зависят от неустанного труда цветовода, так и духовный мир ребенка находится под пристальным вниманием учителя. Как и цветовод, использующий современные технологии выращивания, учитель стремится к совершенным методам воспитания.
Любить детей ... Как заповедь произносим мы эти слова. И я стараюсь всегда следовать этой заповеди, чтобы «цветы нашей жизни» не превратились в одичавшую поросль.

Межличностные отношения в классном коллективе – это показатель успешности воспитания. «Цель истинного воспитания – не только в том, чтобы заставить людей делать добрые дела, но и находить в них радость; не только быть чистым, но и любить чистоту; не только быть справедливым, но и жаждать справедливости» (Д. Рескин)

.

Мои достижения

1. Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования "Обновление содержания и методики преподавания учебного предмета в основной школе при переходе на ФГОС", АППО, г.Санкт-Петербург, сентябрь - май 2011г., 720 ч.

2. Курсы «Mimio» ИМЦ - июнь 2013 г.

Методическая тема учителя: "Технология построения имиджа учителя начальных классов"

 

 

 

Моё портфолио

Данный ресурс расчитан на  молодых специалистов. Здесь вы найдете  интересующую вас информацию по организационной работе в школе с родителями и детьми. 

        Персональный сайт учителя начальных классов дает неоценимую возможность -  подчерпнуть для себя полезную информацию. Буду очень рада, если  мой сайт окажется нужным  и интересным.

     Желаю приятного просмотра и творческих побед!

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Математика
Материалы для родителей
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио