Полиниченко Татьяна Игоревна

"сайт учителя-логопеда"

Работа - лучший способ наслаждаться жизнью

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Я люблю свою профессию, потому что она позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление».

Увлечения: Размышляя о своем жизненном пути, я понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя профессия и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая к счастью логопедического труда, бесконечной жизни в душах моих детей. Каждый день

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Город Ростов-на-Дону

Место работы: МБДОУ №107

Звание, ученая степень: Не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polinichenko-tatyana-igorevna
«В этом мире богатым нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём»
Бигер Генри Уорд

Я люблю свою профессию, потому что она позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». Моя профессия — это мой духовный путь, мое служение, это мой выбор. И выбор мой пал на работу с детьми с тяжелыми множественными нарушениями в развитии, у которых также нарушена и речь. Когда еще вчера безречевой малыш с ограниченными возможностями здоровья мычал, а сегодня он может выразить свои желания словами,  познавать окружающий мир посредством коммуникации,  адаптируется в социуме, то я нахожу в этом радость и удовлетворение. И цель у меня одна: сделать ребенка счастливым, помогая ему научиться говорить, общаться, радоваться каждому дню.

Мой особый долг заключается в том, что, если кто-либо нуждается в моей помощи, я должна приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку – это главная цель моей работы.

 

О себе

Я, Полиниченко Татьяна Игоревна, 09.07.1983, учитель-логопед высшей КК, работаю в данной должности с 2007 года в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении города Ростова-на-Дону «Детский сад № 107» с детьми с ОВЗ по программе «Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» / под редакцией  проф. Л.В. Лопатиной и методическому пособию «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»  под общей ред. С.Г. Шевченко.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Нуриева Л.Г.  Развитие речи у аутичных детей. Издательство «Теревинф», 2007.

КорвяковаН. Ф. Применение пиктограмм в работе с детьми с особыми потребностями // Проблемы патологии развития и распада речевой функции. – СПб., 1999.

Августова Р.Т. В начале было слово: Авторский метод обучению речи детей с трудностями развития. – М.: Этерна, 2015.

Мой взгляд на мир

Мир интересен,загадочен, ярок!

Моё портфолио

Электронное портфолио.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы