Понафидина Елена Александровна

сайт учителя истории и обществознания

В делах своих учеников учитель вечен.

Профессия: Учитель истории и социально-политических дисциплин

Профессиональные интересы: Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ

Увлечения: Исследовательская деятельность по краеведению

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: р.п. Умёт

Место работы: МОУ Умётская СОШ имени Героя Социалистического Труда П.С. Плешакова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponafidina-elena-aleksandrovna
Обучать - значит вдвойне учиться.
Жозеф Жубер

О себе

Дата рождения - 15. 07. 1973

Педагогический стаж работы 19 лет

Образование -  высшее, ТГПИ

Категори - первая

Имея хорошую профессиональную подготовку, к своей работе отношусь творчески, заинтересовано.  Уровень обученности составляет 100%, качество знаний история - 70%, обществознание – 73% за 2009-2011 годы. Есть классы, которые показывают 100 % качество знаний.   В течение многих лет мои ученики занимают призовые места на школьных, муниципальных, зональных, региональных и Всероссийских олимпиадах  школьников по истории и обществознанию.

Особой гордостью является Труханкин Александр – неоднократный призер Всероссийской олимпиады школьников по истории,лауреат Премии по поддержке талантливой молодежи в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»,участник Всероссийского Форума Победителей "Прорыв".  Александр является одним из самых активных участников видеоблога Президента России. С 2010 г.  Александр  студент  МГУ имени М.В. Ломоносова (факультет политология).

 Учитывая важность исследовательских методов обучения,  руковожу проектно – исследовательской деятельностью обучающихся. Этот вид деятельности даёт высокие результаты. Исследовательские работы  старшеклассников занимают призовые места в школьных, муниципальных, региональных конкурсах, таких как «Моя земля, мои земляки», «Первые шаги в науку», «Грани Творчества», «Морской венок славы», «Подросток и закон», «Я помню! Я горжусь!».

Являюсь членом районной команды тьютеров, активным участником  районных и областных семинаров, имею печатные работы в методических сборниках ТОИПКРО, газетные публикации. Материалы из опыта работы размещены на сайтах  "ЗАВУЧ.ИНФО", Тамбов Вики в сообществе учителей истории, обществознания и права.

          Награждена Почетными Грамотами и Благодарственными письмами администрации Уметского района, Почетной Грамотой администрации Тамбовской области за достигнутые успехи в профессиональной деятельности, многолетний добросовестный труд. Отмечена Благодарственными письмами и Грамотами Управления образования и науки Тамбовской области за подготовку победителей и призеров областных и Всероссийских олимпиад, конкурсов исследовательских и творческих работ. Победитель районного конкурса «Лучший учитель Уметского района – 2010» в номинации «Педагог – новатор». Победитель областного конкурса «Народный учитель Тамбовской области – 2010, 2011»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Конечно же это классика, оказавшая огромное влияние на мой внутренний мир.

Мой взгляд на мир

Мир начинается со школы. Школа – будущее страны, а за партами сидят те, кто завтра возьмёт на себя ответственность за страну , будет продолжать и совершенствовать лучшие традиции отцов.  Миссия учителя состоит в том, чтобы давать детям качественное разностороннее образование, соответствующее современным требованиям, обеспечивающее их социализацию и профессиональное самоопределение.Поэтому содержание обучения должно основываться на гуманистических, демократических, вариативных принципах и быть адаптированным в соответствии с имеющимися у образовательного учреждения возможностями к уровню развития обучающихся, их познавательных потребностей и способностей. 

Выпускник школы, должен быть готов к выбору жизненных предпочтений, к продолжению образования, самореализации, способен сохранять и развивать в социуме позитивные личностные качества. Условие формирования прогнозируемого образа выпускника - качественное школьное образование, основанное на реализации в обучении и воспитании личностно ориентированных подходов, новых образовательных технологий, активных методов и средств обучения

Моё портфолио

 Портфолио учителя – это не воплощение успеха, а материал, отражающий все стороны его работы.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

 

Мои публикации:
История
Обществознание
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио