Попова Ирина Сергеевна

сайт учителя начальных классов

Воспитание словом — самое сложное и самое трудное, что есть в педагогике.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование в работе современных педагогических технологий. Развитие познавательных, творческих способностей детей

Увлечения: Художественная литература, кулинария, цветы

Регион: Московская область

Населенный пункт: Павловский Посад

Место работы: МКОУ школа-интернат городского округа Павловский Посад Московской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-irina-s
Вся радость жизни в улыбке ребенка!

О себе

Родилась в прекрасном. уютном городе Муром. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 А.С.Макаренко "Книга для родителей", А.Макаренко, В.Приставкин, Г.Пряхин " Теплый дом", Д.Лондон " Любовь к жизни", И.А.Гончаров " Обломов", книги Василия Шукшина, книги А.П.Чехова, М.Булгакова

Мой взгляд на мир

Дорожите счастьем, дорожите!
     Замечайте, радуйтесь, берите
     Радуги, рассветы, звезды глаз --
     Это все для вас, для вас, для вас.

     Услыхали трепетное слово --
     Радуйтесь. Не требуйте второго.
     Не гоните время. Ни к чему.
     Радуйтесь вот этому, ему!

     Сколько песне суждено продлиться?
     Все ли в мире может повториться?
     Лист в ручье, снегирь, над кручей вяз...
     Разве это будет тыщу раз!

     На бульваре освещают вечер
     Тополей пылающие свечи.
     Радуйтесь, не портите ничем
     Ни надежды, ни любви, ни встречи!

     Лупит гром из поднебесной пушки.
     Дождик, дождь! На лужицах веснушки.
     Крутит, пляшет, бьет по мостовой
     Крупный дождь в орех величиной.

     Если это чудо пропустить,
     Как тогда уж и на свете жить?!
     Все, что мимо сердца пролетело,
     Ни за что потом не возвратить!

     Хворь и ссоры временно оставьте,
     Вы их все для старости оставьте.
     Постарайтесь, чтобы хоть сейчас
     Эта "прелесть" миновала вас.

     Пусть бормочут скептики до смерти.
     Вы им, желчным скептикам, не верьте --
     Радости ни дома, ни в пути
     Злым глазам, хоть лопнуть, - не найти!

     А для очень, очень добрых глаз
     Нет ни склок, ни зависти, ни муки.
     Радость вам сама протянет руки,
     Если сердце светлое у вас.

     Красоту увидеть в некрасивом,
     Разглядеть в ручьях разливы рек!
     Кто умеет в буднях быть счастливым,
     Тот и впрямь счастливый человек!

     И поют дороги и мосты,
     Краски леса и ветра событий,
     Звезды, птицы, реки и цветы:
     Дорожите счастьем, дорожите!
Э.Асадов

Моё портфолио

В последнее десятилетие в нашей стране и за рубежом наблюдается устойчивая тенденция увеличения количества детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Дети данной группы в структуре дефекта, имеют сложные переплетения нескольких нарушений, (слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, расстройства аутистического спектра и эмоционально-волевой сферы, главным из которых, являются интеллектуальные нарушения различной степени выраженности. Это определяет невозможность освоения ими академических (школьных) знаний, а также создает значительные трудности в быту, общении и социальном взаимодействии с другими людьми. Ранее эти дети оказывались вне системы образования и в большинстве своём направлялись в учреждения системы социального обслуживания, где помощь сводилась к содержанию и уходу. Приученные в условиях интернатного учреждения к иждивенчеству и опеке, лица с ТМНР обнаруживали полную не способность к независимой жизни в социуме. Таким образом, ошибочное понимание «обучаемости» как способности ребёнка осваивать академические (школьные) знания, на многие десятилетия сформировало у общества негативные стереотипы относительно этой категории детей и нанесло невосполнимый социальный, нравственный и правовой урон нескольким поколениям детей с ТМНР и их семьям.  Сегодня, благодаря изменениям государственной политики России в сфере образования, дети с ТМНР получили право на обучение и воспитание в системе образования, а также на коррекционно-развивающую помощь в соответствии с их состоянием здоровья и познавательными возможностями. В представлениях современного педагога ребёнок с ТМНР - это лицо, потенциально способное действовать и достигать независимости (в определённых областях жизнедеятельности и на определённом уровне, включаться в социум (с разной степенью участия).

Цель обучения и воспитания детей с ТМНР – подготовить их к максимально возможной самостоятельной жизни, научить их по возможностиобходиться без посторонней помощи в основных областях жизнедеятельности: моторика и передвижение, самообслуживание и быт, коммуникация, социально-эмоциональное взаимодействие, познание, труд и досуг.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: