Попова Наталья Валериевна

" сайт воспитателя детского сада"

Начинай воспитание с себя.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное искусство

Увлечения: люблю побаловать своих домочатцев вкусненькими блюдами.

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: с. Красное, Ленинск-Кузнецкий р-он.

Место работы: " МБДОУ Детский сад №3 "Колосок" с. Красное"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-natalya-valerievna
"Дальновидный человек должен определить место для каждого из своих желаний и затем осуществлять их по порядку. Наша жадность часто нарушает этот порядок и заставляет нас преследовать одновременно такое множество целей, что в погоне за пустяками мы упускаем существенное."
Франсуа де Ларошфуко


О себе

Я-НАТАЛЬЯ и мне 38 лет. В первую очередь -я мама. У меня три ребёнка (2 девочки и один мальчик).Моя цель в вжизни - быть матерью , любить и быть любимой. На данный момент она осуществилась.

 С детства мечтала быть воспитателем в детском доме, и я им была 10 лет, затем детского дома не стало и я перешла работать в детский сад , что оказалось не менее интересной работой. 

Имею среднее специальное образование.12.02.1999г. закончила Кемеровское областное училище.

18.02.2010г. прошла профессиональную переподготовкув КРИПК И ПРО по программе "Дошкольная педагогика и психология"

04.02.2015г. - участвовала в муниципальном конкурсе педагогического мастерства "Педагогические чтения", награждена дипломом 2 степени.

19.11.2015г. - участвовала в муниципальном этапе конкурса педагогического мастерства "Лесенка успеха", награждена дипломом 1 степени.

Имею страничку на сайте МБДОУ "Детский сад № 3 "Колосок" с. Красное" http://detsadkolosok.jimdo.com/%D0%BF%D0%BE%D1%80%...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Всегда любила читать , но сейчас в меру своей занятости читаю мало. Очень нравятся книги: "Дети Арбата" А. Рыбаков, "Как заколялась сталь" Н. А. Островский, " Война и мир" Л. Н. Толсой, "Унесённые ветром" М. Митчел.

Мой взгляд на мир

Скорее всего мой взгляд на жизнь- в жизни должны быть правила -правила вежливого отношения ,т.е. не забывать поздороваться ,попрощаться , поблагодарить, оказать посильную помощь. Оказывать должное уважение родителям ,бабушкам и дедушкам, всегда обращаться ко взрослым людям на "Вы". Побольше позитива в общении, беречь природу, и из чего-нибудь сделать что-то.

     ЭССЕ "Моя педагогическая философия".

   На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый̆ человек выбирает  ту, в которой он видит свое призвание.

Воспитатель – для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни.

    Воспитатель…Кто он в настоящее время… Я думаю - это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к воспитанникам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. В чем же суть профессии воспитателя? Мне кажется это – ДЕТИ! Давайте посмотрим внимательнее.

Д – дар. Действительно, дети – это дар, ниспосланный нам свыше.Ребенок, это самая главная ценность в моей  профессии и я, как педагог, несу ответственность за то, чтобы он состоялся как личность. Я ловлю взгляды моих малышей,  таких похожих и одновременно таких разных. Они добрые и отзывчивые, с удивленными глазами, ловящими каждое моё движение. Они слушают каждое моё слово, копируют мою интонацию. А еще есть тихие и замкнутые, испуганные и равнодушные, но и они когда-нибудь захотят общаться, рассказать о своих игрушках, мультфильмах.  Их радостное, коротенькое приветствие, тёплые объятия заставляют забыть обо всём, пробуждают в тебе силы и желание сделать всё, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились всё сильнее и ярче.

Е - Ежедневный труд. «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего разные растения. Одно растение любит свет солнца, другое прохладную тень; одно любит берег ручья, другое высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое на глинистой. Каждому ребенку нужен особый, только для него подходящий уход, иначе он не достигнет совершенства в своем развитии». Педагог нашего времени – это грамотный специалист, обладающий высоким профессиональным мастерством; это чуткий, всегда готовый к взаимопомощи и сотрудничеству коллега. Это просто хороший человек, который любит детей, «не превращая их в своих мучителей», и помнит слова Руссо Ж.-Ж.: «Любите детство, будьте внимательны к его играм и забавам, к его малому инстинкту! Кто из вас не жалел о том возрасте, когда улыбка не сходит с уст, когда душа наслаждается постоянно миром?»

    Моя задача, выявляя природные задатки каждого ребенка, и на их основе развивая те или иные способности, сохранить его индивидуальность. Интересы, потребности детей побуждают меня много думать, много переживать, искать, отказываться от сковывающих шаблонов, привычек, находить такие методы и приемы работы, которые способствовали бы наиболее полному раскрытию неповторимого потенциала каждого ребенка. Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника. Я считаю, что высшее проявление педагогической успешности - это не столько высокие показатели усвоения материала, сколько радость, улыбки детей, полученные на моих занятиях. Стараюсь научить каждого ребенка жить в согласии с самим собой и окружающим миром, разбудить любознательность, стремлюсь воспитать взаимопонимание, человеколюбие, чтобы Добро, Истина, Любовь, Красота, Сострадание остались для них ценностями на всю жизнь.

Т – Творчество. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те… . А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом – это наши веселые праздники с разными героями. Ну какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течении двух часов?! А воспитатель может. И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей  в лице детей. В моей группе дети восхищаются всем, что делаю я, воспитатель. Все таланты не просто реализуются, но и доставляют радость детям! А какое удовлетворение испытываю я, когда у детей что-то получается! Как они поют, танцуют, а какие получаются спектакли – любой артист позавидует!

И – Итог.  В конце каждого рабочего дня я мысленно подвожу итог сделанного за день. Что-то удалось, а что-то не получилось. А могло ли быть все так, как задумано? Наверно, нет. И даже лучше, если нет. Значит каждый мой ребенок – это индивидуальность со своими запросами, предложениями и желанием познать мир.

   Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию. Я горжусь своей профессией за то, что учу детей общаться и радоваться окружающим открытиям, отличать добро от зла, прекрасное — от безобразного, учу сострадать, заботиться о близких, мечтать, творить и создавать.        «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». К. Гельвеций

Моё портфолио

Кто в мир дошколки раз попал,

Остался сердцем там навеки.

Ничто неважно в жизни так,

Как эти маленькие дети.

И воспитатель их ведет

по первой жизненной дороге.

На все вопросы что? как? где?

Найдут ответы педагоги.

И для родителей всегда

Готовы добрые советы.

Ведь для детишек мы живем

На этой солнечной планете.     (И.А.  М АРТЫНОВА).                                                                       

 

  В электронном портфолио я буду размещать результаты своей профессиональной деятельности и деятельности моих воспитанников.

Здесь будут отражены темы по самообразованию, методические наработки , фотографии детей , их рисунки и поделки.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Развитие речи
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: