Портнова Е.А.

сайт учителя физики и информатики

МЫ УЧИМ ИХ, А ОНИ НАС

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: физика, информатика, математика

Увлечения: чтение, езда на велосипеде и скутере

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: п. Первомайский

Место работы: Новоархангельская школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/portnova-elena-anatolevna
Бессмертно дело, непрерывна нить. Придут старейших юные сменить. И примут на оставленном посту Учителей надежду и мечту. И потому так заповедь крепка: "Учитель, воспитай ученика!"
Ю.КИМ

ОБЕРНУСЬ

ДА ОГЛЯНУСЬ:

ВЕЛИКА РОДНАЯ РУСЬ,

ЗАДРЕМАЛА

ПОД СНЕГАМИ,

НАРЯДИЛАСЯ СТОГАМИ,

РАЗМЕТНУЛАСЬ НА ПОЛСВЕТА,

ОБЛАКА ПРОНОСИТ С ВЕТРОМ.

ПОД КОПЫТОМ

СИНИЙ БУС -

ВОТ ОНА, РОДНАЯ РУСЬ,

СНЕГ ДО БОЛИ

СИНИЙ - СИНИЙ!

И ПОДДУЖНЫЙ СИНИЙ ЗВОН,

ОЙ, ТЫ, МАТЬ МОЯ РОССИЯ,

С ЧЕТЫРЕХ ЛЕЖИШЬ СТОРОН

ПОД ВЫСОКИМ ПОЛОГОМ

ПО ЖНИВЬЮ ДА ПО ЛОГУ...

ЗДРАВСТВУЙ, РУСЬ!

ВОВЕКИ ЗДРАВСТВУЙ.

БЕЗ ТЕБЯ

НЕ БУДЕТ СЧАСТЬЯ.

ТЫ КО ВСЕМ ЩЕДРА БЫВАЕШЬ,

КОРМИШЬ,

ПОИШЬ,

ОДЕВАЕШЬ -

ТЫ ВСЕГДА В КРАСЕ И СИЛЕ,

НАД ТОБОЙ НЕ РАЗ, РОССИЯ,

ЗАВОЛАКИВАЛО ТУЧИ,

ЖДАЛИ ГИБЕЛЬ НЕМИНУЧУ.

...ОДОЛЕТЬ ВРАГОВ СУМЕЛИ -

ПО СЕЛЕНЬЯМ СЛАВА ШЛА,

И КАМАРИНСКУЮ ПЕЛИ

ПО ЦЕРКВАМ КОЛОКОЛА.

О себе

Закончила Государственный университет им. Г.Р. Державина в городе Тамбове. Начинала работать учителем физики и математики в вечерней школе в  1995 г. С 1997 г. работаю учителем  физики и информатики в Новоархангельской школе Первомайского р-на Тамбовской обл-ти. Четыре года назад начала вести математику.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать интересные книги: фантастика, приключения, детективы, любовные романы - вообще всё

Мой взгляд на мир

wink   НЕ БЕРИ ЧУЖОГО ПЛАТЬЯ,

         НОГТИ ТОЖЕ НЕ ГРЫЗИ,

         НЕ ДРУЖИТЕ С СИГАРЕТОЙ,

        ТАК ЗДОРОВЬЯ НЕ НАЙТИ.

Моё портфолио

Педагогический стаж - 21 год. Так как работаю в сельской  школе, то вынуждена совмещать несколько предметов: физика, математика, информатика. Главное в работе, считаю, взаимопонимание с учениками. Иногда это понимание приходит к ученикам после выхода из школы.

В настоящее время вопросы образования становятся всё более актуальными. К сожалению, мы живём во время, когда гумаитарные науки переживают период невостребованности. Хотя построить истинно научное знание без истории, философии, филологии, педагогики и других не менее важных наук невозможно. Это понятно всей политической элиты европейских стран. Однако те процессы, которые протекают сегодня в Российской Федерации (проект "Сколоково", куда не входят гуманитарные науки и проблемы гуманитарного образования) говорят о том, что нужен экономический рывок, способный сделать нашу страну экономически развитым государством. А значит естественно-математическое знание первостепенно, экономическое регулирование в условиях рыночных отношений востребованно. Оправданно ли это? Разве так поднималась и развивалась Древняя Греция и Рим? Или снова можно сделать упрёк, что "МЫ ЖИВЁМ В ДРУГОЕ ВРЕМЯ!"

Добавить грамоту в портфолио