Присич Светлана Валерьевна

Присич Светлана Валерьевна

сайт учителя музыки

С ПЕСНЕЙ ПО ЖИЗНИ

Профессия: учитель музыки

Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии на уроке музыке

Увлечения: цветы

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа-интернат №9

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/prisich-svetlana-valerevna" > сайт учителя музыки</a>
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся...Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее."
Д.Шостакович.

 Приветствую Вас на моем музыкальном островке.


 

О себе

Я занимаюсь музыкой с 6 лет. Музыкальная дорожка привела меня сначала в музыкальную школу, затем в музыкально-педагогический колледж №3. Встреча с замечательным педагогом (руководитель хора нашего курса) Виктором Михайловичем Малыгиным сыграла главную роль в выборе дальнейшего моего движения по музыкальной дороге. Университет Культуры и Искусства - кафедра "Академический хор". Мое желание научить ребят слушать и слышать музыку, воспринимать и воспроизводить музыкальные сочинения, развивать музыкальный вкус.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

"Легко на сердце от песни весёлой, она грустить не даёт никогда, и любят песни деревни и сёла, и любят песни большие города".

Мои достижения

Победитель районного тура городского конкурса "Учитель здоровья в Санкт-Петербурге", участник городского конкурса "Учитель здоровья в Санкт-Петербурге" (2012 г.). Мои ученики становятся победителями в вокальных конкурсах разного уровня: районный, городской, международный.

Моё портфолио

Общая цель уроков музыки в общеобразовательной школе - воспитание музыкальной культуры учащихся. Данная цель может быть достигнута в ходе решения следующих воспитательных задач:

  • формирование у детей специальных знаний, умений и навыков на уроках музыки (прослушивание, пение,разбор музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, обагощение музыкального словаря, умение пользоваться терминологией и т.д.);
  • формирование желания активно заниматься музыкальными видами деятельности в ходе урока;
  • развития у детей музыкальных способностей;
  • поощрения творческих музыкальных проявлений;
  • развития интереса к классической музыке;
  • поощрение желания самостоятельно заниматься музыкой.

В моем портфолио будет размещены методические разработки уроков,  различные упражнения для развития вокально-хоровых навыков, игровые моменты на уроке, различные методы работы с детьми с умственными отклонениями.

Музыка - мощное средство художественного воспитания детей. Веселые тренинги и упражнения, связанные спением, танцами, музыкальными викторинами и загадками, как правило, оставляют положительные впечатления у школьников, в игровой форме воспитывая у них стремление заниматься разными видами музыкальной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио