Прохорова Анастасия Анатольевна

Прохорова Анастасия Анатольевна

Сайт воспитателя детского сада

Пришла в детский сад – улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдашь, тебе возвратиться в итоге!

Профессия: Воспитатель I категории

Профессиональные интересы: Глаза детей в ожидании чуда

Увлечения: Работа, семья

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Братск

Место работы: МБДОУ "ДСКВ №116"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/prokhorova-anastasiya-anatolevna" > Сайт воспитателя детского сада</a>
Пусть дитя шалит и проказит, лишь бы его шалости и проказы не были вредны и не носили на себе отпечатки физического и нравственного цинизма; пусть оно будет безрассудно, опрометчиво, лишь бы оно не было глупо и тупо, мертвенность же и безжизненность хуже всего.
В. Белинский

       Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни – родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.        Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка – ему на благо.

       Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемый колодец педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

 

О себе

В 2012 году закончила Томский педагогический университет. И с 2012 года работаю воспитателем детского сада. С 2013 года работаю воспитателем на раннем возрасте в МБ ДОУ № 116 г. Братска Иркутской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Повесть о настоящем человеке" Полевой Б.Н.

"Два капитана" Каверин В.А.

Мои достижения

Сертификаты, публикации в методических изданиях, повышения квалификации.

Моё портфолио

Тема самообразования, над которой я работаю «Социально-эмоциональное развитие детей раннего возраста через игровую деятельность». Эта тема мне интересна и близка, так как проблема социально – эмоционального развития рассматривается как составная часть проблемы социализации ребенка – дошкольника. Научные данные убедительно показывают, что результаты положительного социально – эмоционального детского опыта обеспечивают основу для позитивной самореализации растущей личности, успешно проходит всестороннее развитие ребенка, а так же сохранение и укрепление его психического и физического здоровья. Ведь если у ребенка благоприятное эмоциональное состояние, у него появляется естественное желание в двигательной активности. Если он научится распознавать эмоции свои и окружающих, научится контролировать их - значит, научится выстраивать хорошие отношения с людьми. Если будет сформирована положительная самооценка, отношение к себе и восприятия себя, значит, он не будет бояться спрашивать, ошибаться, следовательно, и познавательное развитие тоже будет в норме. Актуальность темы данной работы заключается в необходимости изучения развития эмоциональной сферы дошкольника через ролевую, сюжетно-ролевую, театрализованную игру, что создает базу для осмысленного усвоения ребенком социально-педагогических знаний. Эмоциональная и социальная сфера ребенка дошкольника нуждается в развитии. Воспитание чувств, начиная с первых лет жизни, является важнейшей социально-педагогической задачей. В своей деятельности использую следующие педагогические технологии: Социоигровые подходы (В.Букатов,А.Ершов). Данную технологию применяю для формирования социальной компетентности детей, коммуникативной культуры, представлений о внутреннем мире человека и его месте в окружающем мире. Социоигры использую как на занятиях, так и в игровой и в свободной деятельности детей. КТД (коллективно-творческое дело). Технология направлена на развитие навыков взаимодействия, сотрудничества, творчества и включения детей в социально-значимую деятельность. Применяю ее при организации совместной деятельности детей и родителей, а также в свободной и игровой деятельности воспитанников. Социально-оздоровительные развивающие технологии использую для развития индивидуальных способностей детей, коррекции поведения и эмоциональной сферы (работа с тревожными детьми, имеющими страхи, низкую самооценку). Компьютерные технологи Самым веским доводом в пользу применения компьютера в дошкольном образовании вполне может стать тот факт, что программное обеспечение позволяет индивидуализировать обучение, соединяет все его компоненты. Сегодня уже можно говорить, что введение компьютера в систему дидактических средств дошкольного образовательного учреждения является мощным фактором обогащения интеллектуального, нравственного, эстетического развития ребенка, а значит, приобщения его к миру информационной культуры. Хотела бы обратить внимание на игры для социально эмоционального развития. Как известно, игра составляет ведущую роль в жизни ребенка, особенно дошкольного возраста. По этим играм составлена картотека. Мною разработаны компьютерные игры для раннего возраста, которые я начала проводить с детьми своей группы. Несмотря на ранний возраст, детям это нравится и доступно. Успешно провела мастер-класс (в рамках «Фестиваля сообществ»), 26 марта, в ДОУ №116 на тему: «Теремок» для детей 1 младшей группы.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников

Работы детей:

Добавить грамоту в портфолио