Главные вкладки

    Сценарий педагогического мероприятия на тему: «В гостях у бабушки» для детей 1 младшей группы с использованием информационно-компьютерных, здоровьесберегающих технологий
    материал (младшая группа) по теме

    Прохорова Анастасия Анатольевна

    Задачи:

    Образовательные

     Уточнять и расширять представления детей о домашних животных- внешний вид, с кем живут, учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя;

    Обучающие

    Обогащать непосредственно чувственный опыт детей в разных видах деятельности, обследовать предметы, выделяя их цвет, форму.

    Побуждать узнавать и называть домашних животных;                                 

    рассказывать, кто что ест; различать по хвостам

    Развивающие

    Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность; память, мелкую моторику рук; чувство ритма, внимание.

    Способствовать развитию речи как средства общения.

    Воспитательные:

    Воспитывать интерес к художественному слову; желание помочь животным; бережное отношение к животным.  Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл v_gostyah_u_babushki.docx23.89 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий педагогического мероприятия

       на тему: «В гостях у бабушки»

    для детей 1 младшей группы                                                                                                 с использованием информационно-компьютерных, здоровьесберегающих и игровых технологий

    Составил и провел:                                                                                             воспитатель МБДОУ «ДСКВ №116»

    Прохорова Анастасия Анатольевна

    Задачи:

    Образовательные

     Уточнять и расширять представления детей о домашних животных- внешний вид, с кем живут, учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя;

    Обучающие

    Обогащать непосредственно чувственный опыт детей в разных видах деятельности, обследовать предметы, выделяя их цвет, форму.

    Побуждать узнавать и называть домашних животных;                                  

    рассказывать, кто что ест; различать по хвостам

    Развивающие

    Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность; память, мелкую моторику рук; чувство ритма, внимание.

    Способствовать развитию речи как средства общения.

    Воспитательные:

    Воспитывать интерес к художественному слову; желание помочь животным; бережное отношение к животным.  Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

    Предварительная работа:

    Беседа: «Домашние животные»,  «Детеныши животных»;  конструирование забора, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы:

    потешки, песенки, заклички: «Пошел котик на торжок…»; сказки:  «Козлята и волк», «Бу-бу, я рогатый», лит. обр. Ю. Григорьева, «Ты, собачка, не лай…»,пер. И. Токмаковой;

    поэзия: «Лошадка», «Кто как кричит», «Котенок», «Петушок», «Надувала кошка шар» ; проза: «Спала кошка на крыше…», «Путаница»,  «Кто сказал «мяу».  

    Материал:

    Костюм для бабушки Зины; домик; мультимедийное оборудование, компьютерные игры «Кто живет во дворе?», «Где моя мама?»; аудиозапись: Сергей и Екатерина Железновы «Паровоз»; «забор» из строительного материала, дидактическая  игра «Половинки домашних животных».

    Ход:

    Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо от бабушки Зины, где она нас приглашает к себе в гости. Поедем? (Ответы детей)

    На паровозе!

    Занимайте места в паровозе.

    (Дети садятся в паровоз. Звучит песня С., Е. Железновы«Паровоз»)

    Воспитатель: Вот мы и приехали в деревню. Посмотрите, кто нас встречает? (Ответы детей)

    Бабушка Зина: Здравствуйте, мои дорогие. Как давно у меня не было гостей, поиграете со мной? (Ответы детей)

    Воспитатель: Ребята, бабушка Зина хочет с вами поиграть.

    Компьютерная игра «Кто живет во дворе у бабушки?» - см. презентацию

    (животные по очереди подают голос, дети отгадывают,

    кому он принадлежит)

    Бабушка Зина:  Ребята, какие вы догадливые, узнали животных, которые живут у меня на дворе. Вы смышленые, а пальчики-то у вас ловкие? Умеете с пальчиками играть?                              

    Пальчиковая игра («Домашние животные»)

    Раз, два, три, четыре, пять,

    Как животных нам назвать?

    Самых близких, самых верных —

    Каждый знает их, наверно 

    Лошадь, корова, собака и кошка

    Как назовем их?

      Подумай немножко

     В доме с хозяином дружно живут 

    Значит, домашними все их зовут.

    (поочередно загибаем пальчики на левой руке)

    (хлопаем в ладоши).

     (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

    (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

    (изображаем руками крышу дома над головой)

    Бабушка Зина: А теперь соберем картинки.

    Дидактическая игра «Половинки»

    (Внезапно звучит плач)

    Воспитатель: Ребята, что это за звуки? Прислушайтесь, кто-то плачет. Давайте посмотрим, кто же это плачет. Кто это? Да, правильно. Это детеныши домашних животных. Что случилось? Почему вы плачете? Да они, наверное, потерялись. Давайте поможем им найти маму.

    Компьютерная игра «Где моя мама?» - см. презентацию

    (дети отгадывают, чей детеныш и по щелчку детеныш сам «подходит» к нужному животному)

    Бабушка Зина: Ребятки, а животные хотят есть. А что они едят, поможете определить? (Ответы детей)

    Дидактическая игра «Кто, чем питается»

    Воспитатель: Умницы, детки, знаете, что едят домашние животные и чем бабушка может их накормить. А что это такое, у нашей бабушки, забор сломался. Животные могут убежать в лес, а там волк живет. Давайте поможем бабушке починить забор. Вы согласны? (Ответы детей)

    Конструирование забора из крупного строительного материала

    (Устанавливать из строительного материала кирпичики на узкую длинную грань, чередуя с кубиками, плотно ставя, друг к другу).

    Бабушка Зина: Спасибо, детки за помощь. Какой красивый забор получился,  лучше прежнего построили.

    Раздается гудок паровоза

    Воспитатель: Слышите гудок паровоза, это паровоз вас ждет. Пора возвращаться обратно, в детский сад.

     Бабушка Зина: До свидания, приезжайте в гости по чаще.

    (Дети садятся в паровоз.

    Звучит песня С., Е. Железновы«Паровоз»)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы с использованием ИКТ, игровых, здоровьесберегающих технологий по теме: «Путешествие в сказку Колобок с элементами театрализации»

    Данное совместная деятельность направлена на на обощение и систематизацию знаний детей о сказке "Колобок" по средствам проигрывания, проживания детьми персонажей сказки....

    Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы с использованием ИКТ, сказкотерапии, здоровьесберегающих технологий и ТРИЗ технологий по теме «Дружба начинается с улыбки»

    Основной целью данной совместной деятельности является формирование понятий "друг", "дружбы", которая достигается с помощью педагогических технологий: ТРИЗ, сказкотерапия, ИКТ....

    Сценарий мероприятия с использованием ИКТ на тему:«В гостях у бабушки» для детей 2 группы раннего возраста.

    Уточнять и расширять представления детей о домашних животных и и их детенышах и называть их , учить различать голоса домашних животных....