Сценарий развлечения "Клоун и Петрушка в гостях у ребят" для детей младшей группы с использованием игровых технологий
методическая разработка (младшая группа) на тему

Смородина Наталья Григорьевна

Развлечение с играми для детей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kloun_i_petrushka_v_gostyah_u_rebyat.doc902.5 КБ

Предварительный просмотр:

        

Развлечение в младшей группе

        

В зале стоит большая ширма для кукольного театра. На ширме появляется Петрушка.

Петрушка. Здравствуйте, дети! Вы меня узнали?

Я - Петрушка-веселушка,

Очень маленькая игрушка!

Хожу по садам, веселю всех подряд,

Нигде не видел симпатичней ребят!

Вот и к вам заглянул.

Хожу, брожу, на ребят гляжу.

Что-то вы какие-то грустные. Я этого ой как не люблю. Ну-ка, проверю, умеете ли вы смеяться? (Дети смеются)

В зал под музыку входит Клоун (взрослый).

Клоун (обращается к Петрушке). А-а-а! Вот ты где! А я тебя везде ищу!

Петрушка. А это мой друг! Мой большой друг! Ты что это не поздоровался с ребятами? (Клоун здоровается за руку с несколькими ребятами) Да не так! Ты сразу со всеми поздоровайся. Смотри, как я это сделаю. (Детям) Здравствуйте, ребятки, розовые пятки!

Клоун. А-а-а! Я понял!

Здравствуйте, пятки, розовые ребятки!

Петрушка. Ну вот - большой, а такой невнимательный! Ой-ой, насмешил! Ты у нас, оказывается, плохо уши мыл! (Обращается к детям) А вы, ребята, уши моете? Сейчас проверим.

Клоун.

Нас с Петрушкою послушай,

Начинаем наш рассказ.

Песни, пляски, смех, веселье

Приготовили для вас!

Клоун и Петрушка исполняют песню на мелодию русской народной песни «У нас нынче субботея».

1.        У нас нынче представленье,
Для ребяток развлеченье!

Припев: Барыня ты моя, Сударыня ты моя, Э-э-эй! Развлеченье!

2.        Очень любим посмеяться,
За животики хвататься.

Припев.

3.        Вы, ребята, помогите,
Вместе с нами попляшите.

Припев.

4.        Приготовьте вы ладошки,
Пустим в пляс мы ваши ножки.

Припев.

5.        У нас нынче представленье,
Для ребяток развлеченье!

Клоун. Сейчас мы будем танцевать, сидя на месте. Я возьму свой волшебный стульчик, а вы останетесь на местах. Повторяйте движения за мной!

Этот танец необычный,

Очень чудный, непривычный!

Под весёлую музыку дети выполняют следующие движения: поднимают и опускают плечи; выполняют по два хлопка у правого и у левого

уха; качают головой вниз и назад; снова выполняют по два хлопка у правого и левого уха; делают «фонарики» руками; поочерёдно хлопают в ладоши, топают.

На ширме появляется Заяц.

Заяц (бежит, запыхавшись, и причитает). Ой, ой, ой, боюсь... Помогите, спасите, спрячьте меня!

Петрушка. Кто это тебя так напугал, Зайка?

На ширме появляется Волк

Волк. Ага! Вот ты и попался, косой! Сейчас я тебя съем!

Клоун. Ты погоди, Волк, что это ты делать собрался?

Волк. Как что? Зайца съесть!

Клоун. Не может быть, чтобы такой красивый Волк был таким злым!

Волк. Да, я злой! Я самый злой Волк на свете!

Клоун. Мы с ребятами не верим в это. Друзья, давайте расскажем Волку о том, какой он замечательный.

Клоун вместе с детьми подбирает для Волка ласковые слова: волчок, серенький, миленький, добренький и т. д.

Волк. Ой, добрею прямо на глазах. Ну, теперь никогда не буду обижать ни зайцев, ни белок, ни птичек.

Клоун. Раз так, давай будем дружить! Ну а дружба начинается с чего, ребята? Дети. С улыбки!

В аудиозаписи звучит песня «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского). Персонажи и дети подпевают.

Волк. Вот теперь я совсем добрый. А раз так, давайте я вам свои загадки загадаю. Вы загадки отгадывать умеете? (Ответы детей.) Тогда слушайте!

Кто на ёлке, на суку,

Счёт ведёт: «Ку-ку, ку-ку»? (Кукушка.)

Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. (Ёж.)

В дупле живёт и орешки грызёт. (Белка.)

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц.)

Клоун. Подожди, Волк, подожди! Загадки загадывать каждый может, а ты попробуй сам отгадать.

Дети из зала загадывают Волку загадки.

Дети. Сто одёжек, и все без застёжек

Волк. Я знаю, сарафан!

Дети подсказывают правильный ответ: капуста. Дети.

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не иду,

Покуда он идёт.

Волк. Точно знаю, это - слон!

Дети смеются и дают правильный ответ: дождь, град.

Дети.

Прибежит и солнце спрячет,

А потом ещё заплачет.

Волк. Ответ на эту загадку я знаю наверняка! Это крокодил!

Дети (смеются). Тучка!

Клоун. Что-то ты, Волк, плохо загадки отгадываешь. Слушай последнюю загадку:

Пёстрая крякуша

Ловит лягушек.

Ходит вразвалочку,

Спотыкалочку.

Волк. О! Это я точно знаю. Очень я люблю их... есть, ой, нет, танцевать я с ними очень люблю.

Клоун. Так давайте все вместе потанцуем!

Звучит в аудиозаписи песня «Танец маленьких утят». Все танцуют.

Волк. Как же нам с Зайцем у вас нравится! Правда, косой?

Заяц. Да, так бы и остался у вас жить. Но мне пора уже домой, детишки дома ждут.

Волк. Давай, Заяц, напоследок споём наши лесные частушки.

Волк и Заяц (поют).

Ёлочки-сосёночки,

Шишки расписные.

Вам частушки пропоём,

Звери мы лесные.

Как ходил гулять медведь

На округу посмотреть.

Прогулялся где медведь,

Там уж не на что смотреть.

Раз за зайцем бегал я,

Трудно было мне, друзья.

Так набегался за день,

Что морковку съесть мне лень.

Шла кукушка мимо рынка,

Наступила на корзинку

И упала в яму - бух!

                                                        Раздавила сорок мух.

Белки зайцев угощали,

Им морковку подавали.

Все орехи сами съели,

Еле зубы уцелели.

Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

Прощаются с детьми и прячутся за ширму.

Клоун и Петрушка. Мы желаем вам веселья, Счастья, радости, тепла! Расставаться нам пора! До свиданья, детвора!

Клоун и Петрушка под весёлую музыку уходят

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы ( с использованием игровых технологий) Тема: «В гостях у Марьи Ивановны» (Народные куклы и игры, пословицы)

В данной работе представлен материал для ознакомления детей с народным творчеством и развитием мелкой моторики рук....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по социализации для детей младшей группы с использованием игровой технологии на тему: «Волк и семеро козлят

Программное содержание:  Закрепить знания детей о последствиях опасных ситуаций, которые подстерегают  детей дома: возможность пораниться острыми и режущими предметами; правила пользов...

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшей группы (с использованием игровых технологий)

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшей группы (с использованием игровых технологий)«Насекомые»...

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшей группы (с использованием игровых технологий)

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшей группы (с использованием игровых технологий) "Насекомые"...

Досуг по речевому развитию для детей 1-й младшей группы с использованием игровых технологий. Тема: «В гости к хозяюшке»

Программное содержание.Знакомить детей с бытом русского народа, с гостеприимством. Вызвать эмоциональный отклик на малые формы русского фальклора. Формировать образную речь. Вспомнить знакомые потешки...

Занятие Тема: «Теремок» для детей младшей группы (с использованием игровой технологии).

Вид занятия: Формирование элементарных математических представленийЦель: формирование у детей элементарные представления о геометрических формах через использование блоков Дьенеша.Задачи: &ndash...