Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию для детей младшего возраста (с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий) «В гости к медвежатам»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Бескоровайная Наталья Владимировна

Образовательная деятельность разработана для мледшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_medvezhatam.docx18.96 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация   Краснодарский край

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад №6 муниципального

образования Щербиновский район станица Старощербиновская

Непосредственно образовательная деятельность

по сенсорному   развитию для детей младшего возраста

(с использованием игровых и

здоровьесберегающих технологий)

«В гости к медвежатам»

Воспитатель

МБДОУ ЦРР – детский сад №6

                                                                                                        ст. Старощербиновская

                                                                                                                    Бескоровайная Наталья Владимировна

                                                        ст. Старощербиновская 2017 г.

Задачи:  

1. Упражнять в назывании основных цветов (красный, синий, жёлтый, зеленый); умении соотносить предметы по цвету.Соотносить предметы по форме, величине.

2.  Развивать игровое взаимодействие,  использовать предметы - заместители,  развивать диалогическую речь.

3. Воспитывать положительные нравственные качества – здороваться,   благодарить.

Материал:

игрушки – медведь и медвежонок, набор предметов разнойформы, геометрические фигуры, дидактический набор  фигур разного цвета,  шишки двух размеров (маленькие и большие)

Ход:

Медвежонок «приглашает»  ребят по телефону к себе в гости.

- Вы любите ходить в гости? А давайте сходим в магазин и купим для медведей разных конфет?

- По ровненькой дорожке шагают наши ножки

  Вот так, вот так (шагают)

 По ровненькой дорожке бегут наши ножки

 Топ - топ, топ-топ (бегут)

 А теперь по камушкам

Прыг-скок, прыг-скок

Мы пришли!

Мы пришли в магазин, конфет здесь много и они разного цвета. У меня есть корзинки, посмотрите, скажите какого цвета эта корзинка? (уточняю цвета всех корзинок). Все конфеты мы разложим по цвету – красные конфеты в….. красную корзинку и т.д.

Молодцы, теперь пойдём в гости.

- По ровненькой дорожке шагают наши ножки…(ходьба по рефлекторной дорожке)

Шли мы, шли и наконец пришли.

Я увидела чей-то дом. Там мишки живут и нас в гости ждут!

(Предлагаю детям поздороваться, уточняю размер медведей)

- Ребята, что-то медведь сердитый такой, я у него спрошу, что случилось?

Оказывается медвежонок играл с игрушками и не убрал их за собой, а может мы поможем ему?

Посмотрите, у каждой игрушки свой домик есть. Вот мячик, он какой? (круглый). Как вы думаете,  где его домик? (где фигурка круг). Так нужно разложить все остальные игрушки.

( дети раскладывают предметы в корзинки в соответствии с геометрическими фигурами на них)

- Ребята, какие вы молодцы, медвежонка научили, он теперь сам будет свои игрушки складывать.

- Ребятки, а хотите быть маленькими медвежатами? Давайте поиграем!

  Мишка косолапый по лесу идёт (шагают на месте вперевалочку)

  Шишки собирает, песенку поёт (наклоняются, «собирают» шишки)

  Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб (показывают)

  Мишка рассердился и ногою топ! (топают)

- Ой, ребята, смотрите сколько шишек! Поможем собрать их. Большие шишки соберём для медведя, а маленькие для медвежонка.

(в процессе уточняю, где большие, а где маленькие шишки)

 - Ребята, нам пора возвращаться к себе в садик. Давайте попрощаемся с медведями  и пойдём по дорожке в детский сад.

(ходьба по рефлекторной дорожке)

Вот мы и пришли. А где мы были? Что мы делали? Кому помогали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность (ФЭМП, сенсорное развитие) в первой младшей группе «В гости к медвежатам»

·         Закрепить понятия «большой», «маленький»;·         Побуждать называть цвета;·...

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей раннего возраста с использованием (ЦОР) «У бабушки в гостях »

Программные задачи:Закрепить представления детей о том, что у курицы есть детеныши; уточнить знания о внешнем виде и поведении курицы и цыплят; ввести в активный словарь слова: петух, курица, цыплята,...

подборка конспектов непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию с детьми младшего возраста

В материале собраны конспекты непосредственно образовательной деятельности  с детьми младшего возраста по сенсорному воспитанию....

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию для детей младшего возраста "Кого мы встретили в лесу"

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию для детей младшего возраста"Кого мы встретили в лесу"...

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию для детей младшего возраста "Какие инструменты нужны плотнику для работы"

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию для детей младшего возраста "Какие инструменты нужны плотнику для работы"...