Прохорова Ирина Александровна

сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Повышать интерес ребёнка к изучению математики и к учению в целом

Увлечения: Книги

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с. Девлезеркино, Челно-Вершинский район

Место работы: ГБОУ СОШ с. Девлезеркино

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokhorova-irina-aleksandrovna-gbou-sosh-s-devlezerkino

   Стратегической целью образовательной деятельности  школы является создание условий для воспитания жизнеспособной личности, адаптированной к современной социально - экономической реальности при имеющихся общественных отношениях в сельском социуме.

   Отличительные особенности школы:

- опыт общения детей ограничен численностью и неоднородностью состава;

- сельский школьник более приближен к природной среде;

-на селе сохраняется более низкий уровень образования родителей, следовательно, более низкий уровень культуры взрослых, которые окружают ребёнка, что сказывается  на развитии способностей, уровня знаний и кругозоре детей. (14% из всех обучающихся школы – приёмные дети.

11,5 % дети с ОВЗ обучающиеся интегрировано).

   Деятельность школы предполагает инновационные направления педагогической работы:

-создание единого образовательного  и воспитательного пространства, позволяющего системно и целенаправленно заниматься воспитанием ребёнка   с дошкольного  образования до окончания школы в условиях сельского социума;.

-дифференциация и индивидуализация, рассчитанные на разноуровневый  подход к обучению школьников.

-использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе;

- сохранение и укрепление здоровья.

          Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что в школе необходимо наряду с усвоением социокультурного опыта человечества осваивать те способы и технологии, которые будут востребованы в будущем. Требуется организация такого образовательного процесса, при котором школьники будут вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, где они будут учиться изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, развивать свои потребности и осознавать возможности.Серьезные изменения в социально-экономической жизни общества и в образовании, проходящие в последние годы, определяют необходимость создания инновационной образовательной модели. 

О себе

Стаж моей педагогической деятельности- 25 лет. Работаю в малокомплектной школе. Имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Овод

Моё портфолио

В основу организации образовательного процесса на  уроках положен  деятельностный  подход, который позволяет строить работу не на пассивной  работе ученика, а в форме диалога как для учителя, так и для ученика, т.е. ученик получает знания в ходе своей деятельности.

Цель  деятельностного обучения:

заинтересовать каждого учащегося математикой в условиях атмосферы взаимопонимания, развивая творческий потенциал каждого ребенка с учетом  индивидуальных познавательных способностей, помогая ученику познать себя, самоопределиться и самореализоваться. 

Технология деятельностного подхода в  обучении математике вовлекает каждого обучающегося в процесс само - и соуправления своим развитием.  Использование деятельностного подхода на уроках математики позволяет добиваться  положительных результатов. Учебный труд, как и всякий другой, интересен тогда, когда он разнообразен. Необходимо понимание нужности, важности, целесообразности изучения данного предмета в целом и отдельных его разделов. Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для обучающихся. Обучение должно быть трудным, посильным. Чем чаще проверяются и оцениваются работы школьника, тем интереснее ему работать. Занимательность – необходимое средство поддерживать внимание и интерес к предмету. Работая по одной методике, невозможно добиться успеха, воспитать творческую личность. А положительная мотивация при изучении того или иного предмета – это залог успеха в его изучении.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы