Главные вкладки
Прохорова Ирина Александровна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Повышать интерес ребёнка к изучению математики и к учению в целом
Увлечения: Книги
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с. Девлезеркино, Челно-Вершинский район
Место работы: ГБОУ СОШ с. Девлезеркино
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokhorova-irina-aleksandrovna-gbou-sosh-s-devlezerkino
Стратегической целью образовательной деятельности школы является создание условий для воспитания жизнеспособной личности, адаптированной к современной социально - экономической реальности при имеющихся общественных отношениях в сельском социуме.
Отличительные особенности школы:
- опыт общения детей ограничен численностью и неоднородностью состава;
- сельский школьник более приближен к природной среде;
-на селе сохраняется более низкий уровень образования родителей, следовательно, более низкий уровень культуры взрослых, которые окружают ребёнка, что сказывается на развитии способностей, уровня знаний и кругозоре детей. (14% из всех обучающихся школы – приёмные дети.
11,5 % дети с ОВЗ обучающиеся интегрировано).
Деятельность школы предполагает инновационные направления педагогической работы:
-создание единого образовательного и воспитательного пространства, позволяющего системно и целенаправленно заниматься воспитанием ребёнка с дошкольного образования до окончания школы в условиях сельского социума;.
-дифференциация и индивидуализация, рассчитанные на разноуровневый подход к обучению школьников.
-использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе;
- сохранение и укрепление здоровья.
Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что в школе необходимо наряду с усвоением социокультурного опыта человечества осваивать те способы и технологии, которые будут востребованы в будущем. Требуется организация такого образовательного процесса, при котором школьники будут вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, где они будут учиться изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, развивать свои потребности и осознавать возможности.Серьезные изменения в социально-экономической жизни общества и в образовании, проходящие в последние годы, определяют необходимость создания инновационной образовательной модели.
О себе
Стаж моей педагогической деятельности- 25 лет. Работаю в малокомплектной школе. Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Овод
Моё портфолио
В основу организации образовательного процесса на уроках положен деятельностный подход, который позволяет строить работу не на пассивной работе ученика, а в форме диалога как для учителя, так и для ученика, т.е. ученик получает знания в ходе своей деятельности.
Цель деятельностного обучения:
заинтересовать каждого учащегося математикой в условиях атмосферы взаимопонимания, развивая творческий потенциал каждого ребенка с учетом индивидуальных познавательных способностей, помогая ученику познать себя, самоопределиться и самореализоваться.
Технология деятельностного подхода в обучении математике вовлекает каждого обучающегося в процесс само - и соуправления своим развитием. Использование деятельностного подхода на уроках математики позволяет добиваться положительных результатов. Учебный труд, как и всякий другой, интересен тогда, когда он разнообразен. Необходимо понимание нужности, важности, целесообразности изучения данного предмета в целом и отдельных его разделов. Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для обучающихся. Обучение должно быть трудным, посильным. Чем чаще проверяются и оцениваются работы школьника, тем интереснее ему работать. Занимательность – необходимое средство поддерживать внимание и интерес к предмету. Работая по одной методике, невозможно добиться успеха, воспитать творческую личность. А положительная мотивация при изучении того или иного предмета – это залог успеха в его изучении.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты