Прошичева Анна Игоревна

Сайт учителя изобразительного искусства

Доброта - это то, что слышат глухие и видят слепые

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: связь традиций и современности в ИЗО

Увлечения: Sand Art (рисование песком)

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №219 Красносельского района

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/proshicheva-anna-igorevna
"Если ваш план - на год, сажайте рис. Если ваш план - на десятилетие, сажайте деревья. Если ваш план - на всю жизнь, учите детей.
Конфуций

На странице этого сайта я хотела бы поделиться опытом работы, получить советы коллег и родителей учеников, как сделать обучение более продуктивным и интересным. Традиционно мой предмет "Изобразительное искусство" многие коллеги, родители и ученики (на первом уроке) называют "рисование". Конечно, научить детей рисовать немаловажная роль предмета, однако понятие "изобразительное искусство" намного шире. Начиная с первого урока мы с детьми учимся творить, созидать, понимать и создавать искусство. Каждая работа выполненная от души, отражающая отношение к окружающему миру это уже произведение искусства. Ребята учатся ценить не только произведения великих художников, но и свою работу, и работу своего одноклассника. Думаю, такой подход к предмету отечает поставленной новыми федеральными государственными стандартами цели курса:воспитание интереса учеников к изобразительному искусству, способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство.

О себе

 

Педагогический стаж - 23 года. Являюсь учителем высшей квалификационной категории. Окончила Художественно-графический факультет ДВГГУ в 1997 г. На факультете дополнительных педагогических профессий получила специальность "педагог - психолог". В настоящее время работаю учителем по изобразительному искусству в ГБОУ школа №219 Красносельского района Санкт-Петербурга, обучаю учеников 1-5 классов. С учениками 9-х классов выполняем проекты в рамках внеурочной деятельности "Дизайн предметно-пространственной среды".

Главным в своей работе считаю индивидуальный подход, уважение к личности ученика; развитие его творческих способностей и интеллекта.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Моя мама - мой первый учитель в жизни и в педагогике. Она педагог "от Бога", хотя по профессии - библиограф. Я прочитала практически все книги в библиотеке, где она работала. Назвать книги сформировавшие мой внутренний мир сложно. Скорее я бы перечислила авторов: Д.Лондон, Т. Драйзер, В. Скотт, Ф. Саган, Г. Сенкевич, М. Булгаков и конечно, поэты серебряного века.

Мой взгляд на мир

Не уставать удивляться и интересоваться. Любить и ценить все, что у меня есть.

Мои достижения

Являюсь членом Международного союза педагогов-художников.

Моё портфолио

Считаю, что учитель должен занимать активную жизненную позицию. Своим примером вдохновлять учеников. Мы вместе посещаем выставки, выезжаем на экскурсии, учавствуем в конкурсах рисунков. В моем портфолио документы, полученные мной за подготовку ребят - победителей городских и международных конкурсов.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы