Прошунина Ольга Петровна

сайт учителя ИЗО

Учить, любя свою профессию учителя

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: поделки из бумаги

Увлечения: оригами

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: п.Мостовской, ст.Переправная

Место работы: МБОУ СОШ №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/proshunina-olga-petrovna
«Стремясь передать ребятам радость творчества, научить их своими руками создавать красоту, педагог начинает познавать прелесть искусства преподавания, его неисчерпаемые возможности; он испытывает наслаждение от управления педагогическим процессом»…
Н. Н. Ростовцев

«…воспитание профессионала – творца, т. е. художника», т. е. развитие творческих качеств личности ученика в процессе обучения и педагогического общения.

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами.  Древняя мудрость гласит, что учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. На этой мудрости и основывается  мое педагогическое кредо.

О себе

Я работаю в данной школе уже 5 лет.  У меня двое детей. Замужем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Изобразительное искусство

Мой взгляд на мир

 если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю;
- если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве;
- если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.

Мастерство учителя - не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.
Мастерство педагога как высший уровень развития его профессионализма является результатом творческого саморазвития личности и педагогического опыта.

Поэтому стараюсь быть:

Педагогом – психологом,

Педагогом – мастером;

Педагогом – художником.


Владение педагогическими технологиями, сочетание методов преподавания и их творческих видоизменений, создание положительной мотивации к учению, интеграция с другими предметами, разнообразные типы уроков (викторины, интеллектуальные игры, виртуальные экскурсии т. д.) позволяют развить у учащихся художественное восприятие, образное мышление и творческую активность.

Мои достижения

Я с детьми участвую в различных конкурсах. Мы делаем вместе поделки, рисунки. Наш совместный труд всегда оценивается с помощью грамот.

Моё портфолио

В моем портфолио не очень много свидетельств и дипломов, но я стремлюсь лучшим результатам.Цель портфолио -  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Для кого создано?

1. Для администрации.
Администрации постоянно требуются какие-то отчеты. И вспомнить все цифры и факты бывает очень  сложно.
2. Для коллег
Ну, это тот случай, когда мы даем коллегам возможность понять нас.
 3.Для родителей.
Родителям интересно знать, кому они доверяю свое чадо. Пожалуй, это самая благодарная аудитория.
4. Для себя.
Быстро собрать материал для аттестации, а также понять, чего  не хватает в жизни и определить путь  своего ближайшего развития.

Ожидаемый результат:

Рост качества обучения учащихся; пополнение методической копилки, проведение всех запланированных мероприятий по внеклассной работе

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Краеведение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы