Прусакова Александра Викторовна

Сайт учителя математики и физики

Живи для учения, учись для жизни. Сенека.

Профессия: Учитель математики и физики

Профессиональные интересы: иновационные технологии

Увлечения: Цветы,книги

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с. Озёрное, Икрянинский район

Место работы: МБОО "Озерновская ООШ"

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prusakova-aleksandra-viktorovna
Чем шире круг наших знаний, тем больше граница непознанного.

Приветствую Вас на своём мини-сайте! Буду рада общению!

О себе

Моё детство прошло в посёлке Оранжерейное Икрянинского района. Окончила школу в 1978 году и поступила на физико-математический факультет Астраханского педагогического института им. С.М. Кирова. В 1983 году была распределена в село Озёрное Икрянинского района Астраханской области, где вот уже 30 лет работаю учителем математики и физики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю фантастику.В ней так много реальности.

Мой взгляд на мир

"7 У " Учительского успеха: 

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость - чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха

Моё портфолио

Гори сам - зажигай других!

Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял; пусть он не выучивает науку, а выдумывает ее. Если когда-нибудь вы замените в его уме рассуждение авторитетом, он не будет уже рассуждать: он станет лишь игрушкой чужого мнения... Жить – вот ремесло, которому я хочу учить его.
(Ж.Ж. Руссо)

Уважайте незнание ребенка! Уважайте труд познания! Уважайте неудачи и слезы! Уважайте текущий час и сегодняшний день! Как ребенок сумеет жить завтра, если мы не дадим ему жить сегодня сознательной, ответственной жизнью?
(Я. Корчак)

 

Добавить грамоту в портфолио