Главные вкладки
Пучинина Надежда Петровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: вязание, кулинария
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Набережные Челны
Место работы: МБДОУ №27 "Росинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/puchinina-nadyaО себе
Я работаю в МБДОУ «Детский сад № 27 «Росинка» с 1988 года в должности воспитателя. Уделяю большое внимание саморазвитию, интересуюсь современными педагогическими новинками, применяют в своей работе инновационные технологии. В совершенстве владею знаниями по детской педагогике и психологии, теорией и методикой воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Углубленно работаю с детьми по программе Григорьева Г.Г. «Кроха», в системе занимаюсь самообразованием, повышением профессионального мастерства, через посещение квалификационных курсов при ИНПО для воспитателей, курсовые методические объединения.
Обобщила опыт работы по «Развитию речи и навыков общения через игровую деятельность».
Результаты диагностики по развитию речи:
2010-2011г. начало учебного года
высокий – 46 %, средний – 23 %, низкий – 31 %
конец года
высокий – 58 %, средний – 28 %, низкий – 14 %
Я в общении с детьми доброжелательна.
Мой взгляд на мир
Любите, радуйтесь!
Мои достижения
В 2007 году награждена Почетной грамотой за достигнутые успехи в воспитании и обучении детей дошкольного возраста и в связи с 50-летием со дня рождения.
В 2010 году награждена грамотой за участие в работе кафедры дошкольного и начального образования ИНПО.
В 2010 году вышел сборник материалов региональных научно-методических семинаров.
Моё портфолио
Сегодня мы с уверенностью говорим, что каждый ребенок рождается с врожденными творческими способностями. Но творческими людьми вырастают только те дети, условия воспитания которых позволили развить эти способности.
Мы до сих пор мало знаем о роли и влиянии искусства на всю дальнейшую жизнь человека. Но исследования педагогов-новаторов доказывают, что каждый ребенок по своей природе - творец. Как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью реализуются. Создавая условия, побуждающие ребенка к занятиям искусством, возможно разбудить эти дремлющие до поры до времени творческие наклонности.
Конечно, не все дети станут художниками, скульпторами. Это дело таланта и осознанного выбора.
И неважно, кем станет ребенок, главное, что занятия различными видами изобразительной деятельности очень полезны для всех. Они помогают сформировать творческую личность, научить мыслить смело и свободно. Кроме того, ребенок будет любить и понимать искусство.
И здесь очень многое зависит от педагога, от того, кто окажется рядом с ребенком у входа в сложный и многообразный мир красоты. Нужно спешить сделать детей счастливыми, ведь счастливое детство - это умное детство.
Поэтому главная цель моей работы в данном направлении - это попытка собрать воедино из различных источников и адаптировать для детей дошкольного возраста различные методы и приемы изобразительной деятельности, формирующие творческие способности детей, развивающие их воображение.
Нужно дружить с детьми, ведь детство так быстро проходит! Дерзать, творить, чтобы творчество доставило всем только радость!