пуртова юлия александровна

сайт воспитателя

Только оптимизм и глубокое понимание ребенка – вот чем облагораживается наше воспитательное поле, на котором выращиваем мы будущее человечества, куём судьбы и счастье людей.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Учиться вместе с детьми

Увлечения: Рисование,вязание

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Югорск

Место работы: МБОУ Лицей им. Г. Ф. Атякшева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/purtova-yuliya-aleksandrovna
Только духовная общность – и ничего, что может расколоть эту общность; Только взаимность сотворчества, сотрудничества – и ничего, что может посеять в ней недоверие; Только любовь, проявленная в тончайших формах педагогического мастерства – и ничего, что может отравить её; Только уважение и утверждение личностного достоинства – и ничего, что может ущемить радость взросления в ребенке; Только оптимизм и глубокое понимание ребенка – вот чем облагораживается наше воспитательное поле, на котором выращиваем мы будущее человечества, куём судьбы и счастье людей.

Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию.

О себе

Девиз моей работы прост:

«Даже при невзгодах, никогда не вешать нос!»

Моя профессия приносит детям радость,

Моя работа - лучшая из всех!

С детьми работать мне совсем не в тягость,

Ведь каждый день - улыбки, игры, смех!

Сколько методов, идей, море вдохновения.

Игры - это мир детей, Шалунов и гениев.

Этот мир меня зовёт буднями непраздными

В них душа моя поёт на мотивы разные.

 

В мире тысячи профессий и каждый человек выбирает что-то свое. Я всегда говорю, что мне повезло. Я на своем месте. Я ВОСПИТАТЕЛЬ!

Когда я сама еще ходила в детский сад, я всегда возилась с младшими ребятишками: играла  с ними, помогала им во всем, и в шалостях тоже. Все окружающие меня взрослые говорили: «Когда вырастет, будет воспитателем!». А я как моя мама хотела быть учителем!  Я любила играть в школу и представляла себя учителем. А учениками моими были младшие ребятишки, а дома мои куклы. Но когда выросла поняла, что буду работать в детском саду.

Я попала в «старый»  для себя мир, МИР ДЕТСТВА. Почему «старый»? Потому, что я не просто воспитываю детей, я живу с ними одной жизнью.

За это время конечно было все, и хорошее, когда я была довольна своей работой, были моменты когда мне казалось, что у меня ничего не получается, были моменты паники, а вдруг не получится, вдруг не справлюсь! СПРАВИЛАСЬ!

Дети учатся общаться друг с другом, уступать друг другу, подчинять свои желания другим, хотя это очень трудно.  Я поняла, что мы не только даем детям знания, прививаем навыки, но и сами учимся у них умению дружить, общаться, удивляться. Наши дети умеют прощать обиды, они не злопамятные и быстро о них забывают, что очень часто не можем сделать мы, взрослые. 

Наша работа не только очень интересная, но и очень трудная — каждый день имеем дело с разными характерами, разным настроением детей и их родителей (с которыми бывает порой трудней, чем с детьми). Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться, обнять тебя, заглянуть в глаза, ты понимаешь, что не зря стараешься, не зря волнуешься и переживаешь.

Когда я вижу, как мои ребятишки, не хотят уходить домой и делятся со мной своими «страшными» тайнами, я начинаю верить, что всё получиться, и я смогу научить их быть добрыми и справедливыми, уметь дружить, уметь выбирать в жизни важное и нужное.

Когда дети с удовольствием идут в детский сад, значит им здесь хорошо и уютно. И это меня радует. Слово мама греет душу всегда, но иногда дети называют меня мамой - это вдвойне приятнее, ведь это значит – ребенок доверяет воспитателю. Ведь  главное в моей работе – это доверие детей. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию. Все хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я пытаюсь дать им, своим детям. А взамен я получаю больше: восхищение, откровения, радости, маленькие тайны и секреты, желания, доверие детей и уважение родителей, которые обращаются ко мне по любому вопросу.

Я работаю в тесном контакте с семьями моих воспитанников. С этой целью я использую активные формы и методы работы с родителями:

- групповые родительские собрания;

- консультации;

- занятия с участием родителей;

- выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями;

- Дни общения;

- Дни добрых дел;

- участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов;

- оформление фотомонтажей;

- совместное создание предметно – развивающей среды;

- утренние приветствия;

- работа с родительским комитетом группы;

- беседы с детьми и родителями;    

 - родительские гостиные;

- телефон Доверия;

- почта Доверия;

     В результате повысился уровень воспитательно-образовательной деятельности родителей, что способствовало развитию их творческой инициативы.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое в дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.

В работе очень помогает поддержка моей семьи, помощь коллег, помощь родителей моих ребятишек и конечно приходится повышать свою квалификацию через самообразование, посещение курсов, семинаров, методических объединений, посещение открытых занятий. Организовываю для родителей выставки-просмотры развивающей среды в группе, разрабатываю конспекты НОД, презентации, планы, картотеки.

Все свое мастерство, частичку себя я дарю детям. И кем бы они ни стали в будущем, они обязательно проявят все свои самые замечательные качества. Я искренне в это верю!              

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

 

Мой взгляд на мир

Предки наши говорили: « Пока ты на коне, познай мир». И это верно и замечательно! Пока полон сил и энергии, просвещайся, изучай жизнь. Я люблю этот мир! Люблю свою страну! Я воспитываю будущее своей Родины и очень горжусь этим!

Мой мир!

прими меня такой – какая есть…

с моей поэзией души, и жизни прозой…

мой мир…

и каждому из Вас в нём место есть

кому то нужен солнца свет…

кому то звёзды…

Мой мир…

полёт души – за облака,

взмах крыльев бабочки прекрасной,

невесомой…

и ароматы лепестков цветка…

и россыпь чувств, до боли всем знакомых…

мой мир – как радуга, он ярок и красив…

и даже если дождь стучит по лужам…

во всём стараюсь видеть позитив…

и зонтик, чтоб укрыться, мне не нужен…

мой мир…

прими меня такой, какая есть…

с любовью, грустью, радостью, тревогой…

мой мир…

всему в нём место есть…

и за него – я благодарна Богу…

Мои достижения

Диплом ( 3 степени) Всероссийского конкурса  «Альманах педагога». Номинация «Мои первые открытия» (2016 г)

Диплом победителя ( 2 степени) Всероссийского конкурса «Вопросита». Блиц-олимпиада: «Энциклопедия юного художника» Область знаний: Изобразительное искусство (2016 г)

Диплом победителя (1 степени) Всероссийского конкурса «Вопросита». «Блиц-олимпиада: «Что нас окружает? Из чего это бывает?» Область знаний: Окружающий мир (2016 г)

Диплом победителя (2 степени) Всероссийского тестирования «Росконкурс. РФ» для педагогов. Направление: Использование информационно – коммуникационных технологий в педагогической деятельности. (2016 г)

Диплом победителя (1 степени) Всероссийского тестирования «Тотал  тест» для педагогов. Направление: Дошкольная педагогика. (2016 г)

Диплом победителя (1 степени) Всероссийского тестирования «Радугаталантов. РФ» для педагогов. Номинация: «Лучший проект воспитателя» (2016 г)

Диплом победителя (1 степени) Международной интернет – олимпиады  «ФГОС дошкольного образования» проводимой на сайте «Солнечный свет» (2016 г)

Диплом победителя интернет – олимпиады «Развитие дошкольного образования в рамках ФГОС» проводимой на сайте «Центр довузовской подготовки» (2016г)

Диплом призера олимпиады «Дошкольная педагогика – базовые принципы и новые тенденции» проводимой на сайте «Центр довузовской подготовки» (2016г)

 

Моё портфолио

Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: