Пурвиньш Юлия Витальевна

Сайт воспитателя

Девиз "Чувствовать, творить, учить!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Математика

Увлечения: Создание дидактических игр своими руками

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Волгодонск

Место работы: МБДОУ ДС "Росинка" г. Волгодонска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/purvinsh-yuliya-vitalevna
Педагогическое кредо "Росток, доверенный нам мамой, лелеем, любим и растим."

Рада приветствовать Вас на своём мини-сайт!

О себе

Я, Пурвиньш   Юлия   Витальевна,   родилась  4  февраля   1984г.   в  п. Пильшино   Выгоничского   района   Брянской   области.

  В 2000 г. окончила Красносельскую среднюю школу, в этом же году поступила в Брянский областной колледж искусств и культуры, который закончила в 2004 г. и получила специальность педагог – организатор, руоводитель инструментального коллектива. Сразу же пошла работать воспитателем в детский сад №88 «Сказка».  

 С сентября 2008 г.  работала воспитателем в МБДОУ  комбинированного вида №103 «Аист» г. Брянска.

  В 2016 году закончила Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского и получила специальность -  «Учитель – логопед».

   В 2017 году переехала в город Волгодонск и устроилась на работу в МБДОУ детский сад «Росинка», где и работаю по настоящее время.

В 2020г подтвердила  I квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Творчество А.С. Пушкина, М.Ю.  Лермонтов, лирика С. Есенина, Виктор Гюго "Человек, который смеётся".

Мой взгляд на мир

 

Эссе  на тему "Я - педагог".

 

« Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

К. Гельвеций

       Я – Пурвиньш Юлия Витальевна , воспитатель детского сада«Росинка», в котором работаю совсем недавно…  Но это просто анкетные данные, и я по-прежнему для вас - незнакомый человек. Кто я? Какая я? Почему я выбрала профессию « воспитатель»…

     Я, прежде всего, мама. Мама, которая очень любит своих детей просто потому, что они есть. И такой же мамой я являюсь для своих дошколят, которых чувствую и принимаю каждого в его индивидуальности и неповторимости.

      Я, педагог - воспитатель. Как это прекрасно – закладывать ростки будущего, поддерживать детей своей любовью, отдавать, этим неугомонным созданиям тепло своего сердца и глубину души! Девиз моей работы – «чувствовать, творить, учить». Предпочтение отдаю математике, ведь она обладает уникальным развивающим эффектом. Её изучение способствует всестороннему развитию ребёнка, а именно: развитию умственных и творческих способностей, познавательного интереса, речи, воображения, памяти, восприятия, коммуникабельности, формирует нравственно-волевые качества, является одним из эффективных средств подготовки детей к школе.                           

       В своём приоритетном направлении я использую логические блоки, разработанные венгерским психологом и математиком Дьенешем,   для подготовки мышления детей к усвоению математики. Логические блоки помогают ребенку овладеть такими мыслительными операциями и действиями как: выявление свойств, их абстрагирование, сравнение, классификация, обобщение, кодирование и декодирование, а также логические операции «не», «и», «или». Более того, используя блоки, можно закладывать в сознание малышей начала элементарной алгоритмической культуры мышления, развивать у них способность действовать в уме, осваивать представления о числах и геометрических фигурах, пространственную ориентировку.

    Восторженные глаза детей, бесконечные вопросы «Где? Когда? Почему?», заставляют меня забыть все трудности, дают ощущение вечной молодости!

        Я - садовница. Да, да – садовница. Ведь в далёкие времена профессия «воспитатель» называлась именно так. Труд педагога был сравним с работой садовника, который бережно ухаживал за цветами. Считалось, что необходимо помогать ребёнку, развивать, беречь его, как росток.

       Я - актриса. В детстве я мечтала об этой профессии. Но только став воспитателем, я смогла реализовать свою детскую мечту. Ведь на утренниках, вечерах – развлечениях постоянно приходится перевоплощаться в разных героев. Представляете, я ежесекундно играю какую – то роль. И оттого, как я это делаю, зависит очень многое. Если я играю превосходно, то и дети на моём спектакле не скучают, не остаются лишь зрителями, а сами активно включаются в театрализованное представление и с удовольствием играют со мной.  Ведь театр это игра, а игра — это особый вид деятельности которая сопровождает его на протяжении всего дошкольного возраста. Она организует чувства ребенка и влияет на его поступки. В ней воспроизводятся нормы жизни в обществе, правила поведения, моделируются ситуации, близкие к жизненному опыту дошкольника. Овладевая знаниями, полученными в ходе игры, ребенок приобщается к культуре страны, в которой живет. Она помогает ребенку усвоить общественный опыт и превратить его в достояние личности. Кроме того, в игре ребенок активно общается со сверстниками. Это значительно расширяет его умения общения. Именно в игре развивается воля ребенка, он учится преодолевать трудности.

      Я – патриот. Патриотическое воспитание, оно не может возникнуть самим по себе, его может привить детям только тот  педагог, кто искренне любит свою Родину, знает её историю и гордится ею.

      Волею судьбы я воспитатель! Я несу доброе, светлое, вечное.

      Говорят «Счастлив тот человек, у которого работа – хобби».

Так значит, ко всему прочему я счастлива! Да и как мне не быть счастливой? Ведь страна мене доверила самое главное, самое дорогое – своё будущее.

 Можно видеть, как важен  настоящий, искренний  патриотизм для развития будущего страны. Возможно, патриотизм -  залог нашего дальнейшего благополучия, потому что страна, где есть патриоты – процветающая страна.

       Я - психолог. Главный мой закон – «Не навреди!». Без приборов и инструментов наблюдаю за душевным, нравственным здоровьем наших детей и их родителей. Без микстуры стараюсь лечить словом.

       Я - воспитатель, которому приходится много и упорно работать – порой забывая о своей личной жизни. Но наградой этому - благодарные дети, которые для меня являются настоящими друзьями.

      Почему я выбрала профессию « воспитатель»?

      Наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и т.д. Бывают моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывают минуты, когда опускались руки, и казалось, что всё, все мои возможности исчерпаны, но придя в детский сад и увидев родных мне уже детей,  распахнутые навстречу глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест: глаза готовые вместить в себя весь мир.  Глядя на них  понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.

     Для меня моя профессия – это  возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками.  Поставить задачу передо мной  или любым взрослым. Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь, несправедливость.

Какого воспитателя хотят видеть рядом с собой дети и их родители? А, может, самый лучший уже среди нас?

Воспитатель…Кто он в настоящее время… Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к воспитанникам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников.

     Какую роль любимая профессия сыграла в моей жизни?

     Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства, позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить как дети, настоящим временем.

     Кто я сегодня?

    Я – родник, бьющий из под земли  и утоляющий жажду тех, кто обращается ко мне. Мне хочется напоить водой каждого, переливаться под лучами весеннего солнца, быть яркой и нужной людям, даря окружающим хорошее настроение.

 

Я выбрала профессию такую

Что лучше мне на свете не найти.

И с каждым годом убеждаюсь,

Что я иду по верному пути!»

Добавить грамоту в портфолио