Пушнина Ольга Олеговна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: руководство МО

Увлечения: выращивание декоративных растений

Регион: Пермский край

Населенный пункт: город Пермь

Место работы: МБС(К)ОУ "Школа-интернат № 1 VII вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pushnina-olga-olegovna

О себе

Работаю  в  школе  23  года.  Последние  19  лет  отдала  работе  с  детьми, обучающимися  по  программе  VII вида.      В  жизни   детей,  с  ограниченными  возможностями  здоровья (ОВЗ) ,  особенно  в  начальных  классах,  игра  занимает  важное  место.  Потребность   в  игре  возникает  у  таких  детей  позже,  чем  у  детей-нормы  и  задерживается  более  длительное  время.  Это  придаёт  игровой  деятельности  важное  значение  для  коррекционной  работы.  

     В  игре  обогащаются  знания  детей,  расширяется  кругозор,  уточняются  и  обогащаются  их  представления  и  понятия.  Расширяя  сферу  игры,  ребёнок  расширяет  и  своё  мышление;  в  игре  он  раскрывает  новые  свойства  предметов  и  получает  о  них  более  точные  понятия.
     Эмоционально  окрашенная  игровая  деятельность  увлекает  детей,  делает  их  дружными  и   инициативными,  сосредоточенными  и  сдер-жанными.  Интересная  игра  оживляет  пассивных,  мобилизует  сдер-жанность  подвижных,  делает  их  более  целенаправленными  и  урав-новешенными.  Эти  обстоятельства  превращают  игру  в  надёжное  средство  коррекционного  воздействия.
     Но  у  детей     с  ОВЗ   наблюдаются  значительные  затруднения  при  усвоении  структурных  компонентов  игры  и  при    реализации  её  за-мысла.  Игра  требует  осмысления  её  содержания,  выявления   её  сущ-ности,  умения  распределять  роли  и  действовать  в  соответствии  с  ней.  В  коррекционных  целях  используют  все  игры: подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые.  Классный  руководитель,  обучая  детей  игре,  воспиты-вает  у  ребёнка  целый  ряд  качеств,  нужных  ребёнку  в  учебной  деятель-ности.
   В  своей  работе  стараюсь  вооружать детей  способностью  самостоятельно  добывать  знания,  находить  интересные  пути решения  и  не  бояться  проб-лем.   Как  классный  руководитель,    стараюсь  развивать  творческие  спо-собности  у  детей  через  систему  мероприятий  познавательной  деятельности:  исследовательские  и  проблемные  ситуации,  игры,  экскурсии,  наблюдения.  Игровая  деятельность  обеспечивает  более  полное  овладение  социальным  опытом  детьми,  развивает  и  корректирует  их  личность .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир"

Мой взгляд на мир

Мир полон  прекрасного, только  это  прекрасное  надо  отыскать!

Мои достижения

 

                              Отзыв  родителей  3  «Б»  класса  о  работе                      учителя  начальных  классов  МБС (К) ОУ  «Школа-интернат  № 1  VII в.»         
                                     Пушниной  Ольги  Олеговны.    
 
     Пушнина  Ольга  Олеговна   - классный  руководитель  3 «Б»  класса. С  первого   класса  она  окружает  наших  детей  заботой, выступает  для  них  в  роли  воспитателя  и  является  образцом  духовной  и  интеллектуальной  личности.  Ольга  Олеговна  помогает  детям  адаптироваться  среди  сверстников и влиться  в  коллектив  вновь  прибывшим  в  класс  ученикам. Учитель  умеет  увлечь  детей  предметом,  стремиться  развивать  в  детях  любознательность,  формирует  у  них  потребность  в  знаниях.
    На  своих  уроках  и  проведённых  внеклассных  мероприятиях  Ольга  Оле-говна   соединяет  и обогащает  знания  о  культуре  поведения,  взаимодей-ствиях  между  миром  и  людьми,  расширяет  кругозор  детей.  Такие  ме-роприятия,  как  научно-практическая  конференция  по  природоведению «Будь  природе  другом!»,  математический  КВН  «Путешествие  в  страну  невыученных  уроков»,  литературная  викторина  «Сказки  водят  хоровод»,  математическая  сказка  «Приключения  в  стране  Цифирии», игра-путешест-вие  «Приключения  на  Луне»,  воспитывают  в  детях  интерес  к  музыкаль-ной  и  художественной культуре,  знакомят  их  с  литературными  и  живо-писными  произведениями,  помогают  развитию  духовных  качеств  наших  детей.  Все  мероприятия  проходят  при  активном  участии  родителей  и  в  доброжелательной,  уютной  обстановке.  Поиск,  творчество,  эрудиция, пе-дагогическое  мастерство  помогает  учителю  успешно  сотрудничать  не только  с  учениками,  но  и  с  родителями.
    Ольга  Олеговна  всегда  с  желанием  консультирует  родителей  с  целью  совместного  воспитания,  развития  и  обучения  детей.  Наш  педагог  прививает  им  навыки  общения  и  поведения  в  социальной  среде,  обучает  здоровому  образу  жизни,  прививает  основы  гигиены.       

Моё портфолио

Ноябрь 2012 год - защитила I квалификационную категорию. Эксперт, оценивая моё портфолио, выставил 126 баллов. Большую оценку эксперта получили дипломы конкурса "Я - классный руководитель!", видеоконференции "Научно-практическая деятельность педагога", публикации на сайте фестиваля "Открытый урок".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы