Рахматулина Галина Матвеевна

Сайт воспитателя

КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ПОЛУЧИТ ЗДЕСЬ ЛАСКУ, КАЖДОГО ВСТРЕТЯТ ТЕПЛО И УЮТ.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Благополучие детей

Увлечения: Путешествие,кулинария,

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Ростов-на-Дону

Место работы: МБДОУ №263

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rakhmatulina-galina-matveevna
«Сохранить мир детства в целостности и неприкосновенности, помочь ребенку прожить его в радости и полноте устремлений, обеспечить здоровье ребенка, развитие его природных способностей..»
Л. С. Выготский

Мое педагогическое кредо

В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:

  1. Главная цель воспитания – счастливый человек.
  2. Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
  3. Воспитание  без уважения – подавление.
  4. Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
  5. Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
  6. Развивай в себе незаурядность.
  7. Не будь занудой, не ной и не паникуй.
  8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
  9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
  10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.

О себе

Образование высшее:

•Год окончания учебного заведения и его название:
•РИСХМ-1981
•РВПУ(К)-1995 Специальность : воспитатель логопедической группы

Педагогический стаж / страж работы в данном дошкольном учреждении – 22года/17 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сент-Экзюпери написал печальную сказку «Маленький принц» для детей и взрослых. Экзюпери не любил наставлений, как не любят их все дети. Но, рассказывая историю Маленького принца, он вместе со своим героем убеждает читателя в простых и мудрых истинах.  Маленький мальчик познает мир. И при этом сталкивается с разными существами природы.Все, кто обитает на Земле, на самом деле вращаются вокруг собственных проблем, важных для них. Внутренний мир каждого – замкнутое пространство, в которое нелегко пробиться другому человеку. Чтобы понять человека надо научиться вглядываться в него, прощать мелкие недостатки. Ведь самое главное всегда бывает скрыто внутри, и сразу его не разглядишь. Поэтому для себя сделала выводы, что в нашем сложном ритме жизни, нужно быть внимательнее к людям, которые тебя окружают, уметь радоваться за них, и в любой момент суметь прийти на помощь.

Мой взгляд на мир

«Позитивный взгляд на мир» — вот мой девиз! И пусть даже у меня не всегда  получается сделать то чего бы хотелось, возможность-то есть всегда, пока мы живем, мы можем влиять на реальность. Вот почему я должна радоваться жизни не смотря ни на что, а не впадать в депрессию. Все краски жизни для нас людей разложены, выбирай любые и рисуй любую картину, хочешь светлую, хочешь темную,  мы вольны распоряжаться нашей жизнью так, как того пожелаем.

Мои достижения

24.02.2000год

•Приказом №100/01 Управления образования Администрации г. Ростова-на-Дону и на основании решения городской аттестационной комиссии присвоена первая квалификационная категория.

2001 год

•Методическое объединение дошкольных работников Кировского р-на заслушивался опыт по проблеме: «Подготовка детей к обучению в школе». Где  был представлен методический материал- картотека опытов, конспекты занятий с использованием экспериментальных методов, образцы методических пособий.

2003 год

•Областной научно-практический семинар «Дифференциация образовательного процесса в ДОУ как условие повышения его качества» представлен опыт работы по созданию оптимальных условий для интеллектуального развития детей4-6 летнего возраста.

2003 год

•Решением  аттестационной комиссии присвоена высшая квалификационная категория  по должности «Воспитатель»

2003 год

•Показ открытого занятия «Путешествие инопланетенка»

2005-2008 год

•Показ серии открытых занятий для студентов педагогического колледжа под руководством научного руководителя  Табукашвили Т.Г.
•«Наблюдение за живыми объектами»(….болотной и степной черепахой, попугаем)
•« Сравнительные наблюдения «Цыплята и утята»» и др.

2008 год

•Курсы повышения квалификации ИПКиПРО по дополнительной профессиональной программе: «Дошкольное образование»

2008 год

•Решением городской аттестационной комиссии подтверждена высшая квалификационная категория по должности «Воспитатель».  Были представлены материалы по теме: « Проблема оптимизации психолого-педагогических условий для развития экологической культуры детей старшего дошкольного возраста».

2010 год

•Участие в летней районной спартакиаде.

2010 год

•Районная научно-практическая конференция. Представлен опыт работы по проблеме всестороннего развития детей дошкольного возраста в условиях ДОУ

2010 год

•В составе творческой группы дошкольного образовательного учреждения принимала участие в разработке методических материалов: « Создание здоровье сберегающей среды в образовательном учреждении»; «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»; «Здоровый ребенок»

2011 год

•Участие в районном конкурсе «Маленькие звездочки»

2013 год

•Решением городской аттестационной комиссии подтверждена высшая квалификационная категория по должности «Воспитатель».  Работа над проблемой «Здоровье сберегающие компоненты организации образовательного процесса в ДОУ»

Моё портфолио

Мир, который мы творим внутри себя, и вокруг себя не может быть черно — белым. Он цветной, многогранный, искрящйся, как этот волшебный цветок. Однажды я поняла, что моя жизнь должна быть такой же яркой, интересной, насыщенной, наполненной детскими голосами, и детским смехом. Я осознала, что хочу стать воспитателем детского сада. Для меня моя профессия —  это возможность постоянно находиться в искреннем, всепонимающем и принимающем мире детства, в ежедневной стране сказки и фантазии. Глядя в детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что для них ты целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца. Я точно знаю какими хочу видеть своих воспитаников: положительно относящимися к миру , другим людям и самому себе; активно взаимодействующими со сверстниками и взрослыми; способными договариваться, адекватно проявляющими свои чувства в том числе чувство веры в себя.

Добавить грамоту в портфолио