Главные вкладки
Галеева Регина Ильясовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: педагогика, психология, музыка
Увлечения: кулинария, фотографирование
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Азнакаево
Место работы: МБДОУ детский сад №1 "Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/regina-ilyasovna-galeevaМузыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие.
Музыка для ребенка - мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности, и прежде всего музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Галеева Регина Ильясовна, родилась 1976 году в семье простого рабочего и учителя. Моя мама педагог с высшим образование почти 40 лет отдала воспитанию и обучению детей, её отец ещё до войны работал учителем математики, а бабушка в 1919г., закончив самый первый педагогический курс в г.Бугульме РТ, тоже преподавала. Сама в 1995году закончила Альметьевское музыкальное училище имени Фарида Яруллина по классу баян, потом чтобы получить ещё более глубокие знания в области музыки, культуры и искусства закончила с отличием художественно-педагогический факультет Казанской государственной академии искусств и параллельно начала свою педагогическую деятельность в детской музыкальной школе потом в гимназии учителем музыки и вот с 2008 года работаю музыкальным руководителем в детском саду. 2011году закончила экономический факультет Казанского института социальных и гуманитарных знаний. Получила второе высшее экономическое образование, но поменять профессию не смогла, потому что очень люблю детей, люблю работать с ними и другую работу не представляю...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как закалялась сталь" Н.А. Островский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Каждый душевный порыв надо проверять разумом.
Во всяком деле необходимо прилагать силу, соразмерную необходимому действию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2004г Диплом лауреата на районном конкурсе «Тан йолдызы» ЦДТ;
2005г Похвальный лист за участие литературно- музыкальном вечере «Казан солгесе – кунелем кузгесе» СЮТ;
2005г. Диплом 3 степени «Тан йолдызы» ЦДТ;
2008г. Грамота на районном конкурсе «Мисс Дюймовочка» ЦДТ,
2008г. Диплом «Лучший ансамбль народных инструментов» УО;
2009г. Благодарственное письмо за активное участие, творческий подход в организации выступления, посвященного празднику «Науруз» УО.
2009г. Благодарственное письмо за содействие в приобщение дошкольников к музыкальной культуре ДШИ
2009г. Диплом «Лучший хор» УО;
2009г. Диплом «Лучший ансамбль народных инструментов» УО;
2010г.Грамота участника проекта «Источник знаний» УГ. (Учительская газета),
2010г. Диплом за успешное выступление на V Всероссийском съезде учителей татарского языка и литературы. Министерство образования и науки РТ
2011г. Диплом призёра муниципального этапа Республиканского конкурса «Воспитатель года – 2011»
2011г Диплом за участие на районном конкурсе среди ДОУ “Мульти – Пульти” посвященый русским и татарским сказкам.. ЦДТ
2011г. Благодарственное письмо за активное участие в художественной самодеятельности УО
2012г.Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru
2013г. Грамота за активное участие в общественной жизни района УО
2014г Дипломант в номинации "Системная поддержка традиций и инноваций" Всероссийского конкурса "Восемь жемчужин дошкольного образования России-2014"
2015г. Грамота за активную работу по нравственному воспитанию подрастающего поколения и тесное сотрудничество с ветеранской организации города и района.
2015г. Грамота за отличную подготовку и успешное выступление детей в церемонии награждения участников конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Цель дошкольного музыкального образования — развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, прививать интерес и любовь к ней, доставлять радость. А радость – это эмоция, она возникает, когда человек удовлетворяет свои потребности. Следовательно, на музыкальных занятиях ребенок должен испытывать ощущение удовлетворения и удовольствия от выполнения разнообразных видов музыкальной деятельности, самоутверждаться, становиться личностью, способной творить, творчески мыслить. Мне кажется, что дать музыкальные знания, развить умения и навыки, не должно быть самоцелью. Гораздо важнее пробудить интерес к музыкальному искусству, музыкальной деятельности.