Индивидуальный план
календарно-тематическое планирование (младшая,средняя,старшая,подготовительная группа) по теме

Галеева Регина Ильясовна

Это мой план работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individ._plan.doc80 КБ

Предварительный просмотр:

                УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                           Заведующая МБДОУ                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                          детсада комбинированного вида                      

                                                                                                                                          № 1 «Колокольчик»

                                                                                _____________М.М. Валиуллина

                                                                                «__»__________________г.

Индивидуальный план работы  музыкального руководителя

Галеевой Регины Ильясовны  на 2011-2012 учебный год.

Тема: «Развитие музыкальных способностей детей в процессе игры

 на детских музыкальных инструментах».

п/п      

Мероприятия

Сроки проведения

1.

Организационная работа

1.Оформлять музыкальный зал в соответствии с          тематикой запланированных занятий.        

2.Оформить необходимую рабочую документацию:        

  а) оформить индивидуальные диагностические карты  детей по результатам диагностики        

  б) разработать перспективный план работы с детьми исходя из результатов диагностики по возрастам        

  в) разработать план кружковой работы

  г) составить циклограмму рабочего дня        

3.Продолжить работу по оснащению музыкальных и театральных уголков в группах.        

4.Разработка сценариев  утренников  и развлечений

5.Систематизировать дидактический материал

6.Изготовление атрибутов для проведения занятий и праздников с детьми.

7.Изготовление и обновление музыкально-дидактических игр.

8.Участие в семинарах и конкурсах, методических неделях в рамках садика и на РМО.

9. Составить отчет о проделанной работе за год

В течение года

Сентябрь

Сентябрь-октябрь

Сентябрь-октябрь

Сентябрь

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

Май

2.

Консультация для воспитателей:

  1. «Роль воспитателя в обучении дошкольников игре на детских музыкальных инструментах»
  2. «Роль воспитателя в музыкальной                              работе с детьми»
  3. «Использование игровых приемов в процессе слушания»
  4. «Роль театрализованной деятельности в развитии детей»

Проводить репетиции с ведущими и исполнителями ролей праздничных утренников, обсуждения сценариев детских утренников согласно плану. Проводить работу по разучиванию детского музыкального репертуара. Привлечь воспитателей к изготовлению атрибутов, декораций.

Сентябрь

Ноябрь

Февраль

Апрель

В течении года

3.

Консультация для родителей:

  1. «Способности как индивидуально-психические  свойства личности ребенка».
  2. «Виды и формы организации музыкальной деятельности детей».
  3. «Музыкальные занятия в детском саду»
  4. «Пойте с детьми»

Провести открытые просмотры музыкальных занятий        

Октябрь

Декабрь

Март

      Апрель

Сентябрь, май

4.

     

 Ширмы

    1)  Наши песни

    2) Всё о музыке.

    3) Музыкально-ритмические движения

    4) Татарские композиторы

В течение года              

5.

 Работа с детьми

1. Провести диагностику музыкального развития детей.        

2.Проводить музыкальные занятия с детьми согласно реализуемым воспитательно-образовательным программам и сетке занятий.        

3.Провести диагностику с целью выявления музыкально-одаренных детей (кружковая работа).        

4.Проводить кружковую работу с одаренными детьми согласно плану и сетке занятий.        

5.        Проводить индивидуальную работу по разучиванию музыкальных номеров  к праздникам и развлечениям.        

7.Проводить праздники и развлечения согласно плану.        

8. Подготовка и проведение открытого занятия на семинаре-практикуме для старших воспитателей по теме «Художественно-эстетическое воспитание детей через ознакомление с народным декоративным искусством».

9.Подготовка и показ концерта для пенсионеров детского сада с детьми подгот. в школу  гр;

10 .Подготовка к методической неделе

Сентябрь, май

Ежедневно

Октябрь

В течение года

В течение года

В течение года

Сентябрь

Октябрь

Октябрь

6. Развлечения и праздники.

1

Театрализованное игровое представление «Как Буратино пошёл в школу»

Ср.,стар.,подг.гр.

сентябрь

2

Кукольный театр «Маша и медведь»

Все группы

сентябрь

3

Театр игрушек «Лиса и петух»

Ясель.,1,2 мл.гр.

   сентябрь

4

Кукольный театр «Петрушкины артисты»

Старш., подг.гр.

   сентябрь

5

«Сомбелэ бэйрэме»

Подгот..гр.

     октябрь

6

Утренники «Путешествие в осенний лес»

1,2 мл..гр.

октябрь

7

Кукольный театр «Яблонька - красавица»

яс.,1,2,-мл.гр.

октябрь

8

День мам.

все группы

ноябрь

9

Кукольный театр «Теремок»

яс.гр.,1,2-мл.гр.

ноябрь

10

Театрализованное представление «Зимнее путешествие Мишутки»

1,2-мл.,.гр

декабрь

11

 «Путешествие в зимний лес»

подг. гр.

декабрь

12

Вечер игр «зимние забавы»

яс.,1,2-мл.гр.,  ср.гр.

декабрь

13

Театрализованное представление:

«В гостях у ёлочки -красавицы»

подг. гр.

декабрь

14

Игровая программа «Как Петрушка     нашел себе друзей»

яс.,1,2-мл.гр.

январь

15

Оздоровительный досуг

«Зимние игры»

подг. гр

январь

16

Кукольный театр «Заячья избушка»

все группы

январь

17

Вечер слушания музыки «Приглашаем на пирог»

 яс.,1,2-гр..

февраль

18

Спортивное развлечение «Мы солдаты»

подг. гр

февраль

19

Спортивные развлечения ко Дню защитников Отечества

все группы

февраль

20

Концерт подг. и стар.гр.  

  яс.,1,2,-мл., ср.гр.

март

21

Проводы зимы «Масленица»

все группы

март

22

«Карга боткасы»

все группы

март

23

«Наши мамы самые красивые»

все группы

март

24

Вечер речевых игр «Приходи скорей весна!»

 яс.,1,2-мл.гр..

март

25

Познавательно-спортивная игра «Как мы   спасали Солнышко»

подг. гр

апрель

26

Спортивное развлечение «Весна в лесу»

«Тукай безнен кунеллэрдэ»

все группы

апрель

   

27

Театр игрушек

яс.,1,2-мл.гр..

май

28

День победы. Музыкально – литературная композиция

подг. гр.

май

   

29

«Скоро в школу!»

подг.гр.

май

30

Малый Сабан – туй                                    

 все группы                

май

         

                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...


 

Комментарии

Гараева Резеда Равилевна

Умница, сестренка!!! Я очень рада за тебя!!!