Главные вкладки
Родионова Рената Анатольевна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии, работа с семьёй.
Увлечения: Цветоводство, садоводство
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Волжский
Место работы: МДОУ д/с 37 "Ёлочка"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/renata-anatolevna-rodionova"Человек научается гораздо большему, когда он вовлечён в процесс полностью: эмоционально, визуально, аудиально и кинестетически."
Мир детства,внутренний мир ребёнка - ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Загадки формирования детского сознания - это загадки, присланные нам будущим, это замки, подобрав ключи к которым мы сможем открыть дверь в завтра.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Стаж работы в дошкольной педагогике 32 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я. Корчак "Педагогическое наследие"
Ш.А. Амонашвили "Педагогические притчи", "Без сердца что поймём"
И.Б. Дермадонова "Межличностные отношения"
Е.В. Субботский "Ребёнок открывает мир"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Главным в работе любого дошкольного учреждения являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное развитие, обеспечение условий для личностного роста. Успешное осуществление этой большой и ответственной работы невозможно в отрыве от семьи, ведь родители - первые и главные воспитатели своего ребёнка с момента рождения и на всю жизнь. Сегодня перед большинством детских садов стоит сложная задача - привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребёнком. Папам и мамам необходимо помнить, что детский сад - только помощник в воспитании ребёнка, и потому они не должны перекладывать всю ответственность на педагогов и устраняться от воспитательно-образовательного процесса. Своей задачей считаю - помочь педагогам проводить работу с родителями интересно, с учётом новых форм взаимодействия, создать в детском саду атмосферу творческого общения, взаимопонимания и поддержки.