Репьёва Инна Владимировна

Сайт воспитателя

Способствовать гармоничному развитию ребенка, действовать в его интересах, развивая психически и физически здоровую личность

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей

Увлечения: Дети и творчество

Регион: Томская область

Населенный пункт: г.Стрежевой

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад городского округа Стрежевой" структурное подразделение "Ромашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/repeva-inna-vladimirovna
"Будьте причиной , по которой кто-то улыбается. Будьте причиной того, что кто-то чувствует себя любимым и верит в доброту людей".
Р.Т.Беннетт

Воспитатель

МДОУ «Детский сад городского округа Стрежевой

Структурное подразделение «Ромашка»

Мое педагогическое кредо.

Люблю профессию свою зато, что детство снова проживаю многократно.

Почему мне нравится работать в детском саду?

Детский сад - это то место, где каждый может почувствовать себя ребенком. Любовь детей это «лекарство» от грусти.

Моя позиция не стоять на месте и всегда стремиться к постоянному профессиональному и личностному росту. И эта установка распространяется на мою работу с детьми и педагогами. Я считаю, что важно создать условия, в которых каждый ребенок смог бы раскрыться и реализовать себя творчески, личностно, эмоционально.

«Визитная карточка «Я – педагог»

Видеоролик размещен на платформе YouTube: https://youtu.be/Ueo0l7fwKN4

О себе

Сведения об образовании:

 - среднее профессиональное,

Бюджетное учреждение профессионального образования  Ханты-Мансийского автономного округа –Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж», 2015г., квалификация:  Воспитатель детей дошкольного возраста;

-высшее,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Томский государственный педагогический университет», квалификация: специальное (дефектологическое) образование, 2022г.

Сведения об аттестации: первая, распоряжение

Департамента общего образования Томской обл. от 01.04.2019г. №254-р

Общий стаж работы:  26 лет

 Педагогический стаж: 10 лет

 

Здравствуйте!  Меня зовут Инна Владимировна! Родилась и выросла в Казахстане. В 1992 году закончила среднюю образовательную школу. В 1993 году закончила Новоорское профессиональное училище №71 и сразу устроилась на работу по своей специальности. В январе 1996 года я с мужем приехала в город Стрежевой, в гости, посмотреть «белые ночи». С тех пор тут и живу.

    В 2002, в феврале, я устроилась в детский сад №11 «Ромашка» на работу, где   стала «расти» и развиваться. В 2015 году закончила «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста». В 2022 году получила диплом ТГПУ «Специальное (дефектологическое) образование".

     Мой путь к профессии воспитателя был долгим, хотя я со школы мечтала работать воспитателем. Может так сложились обстоятельства моей жизни, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности, затем повернула свой путь к профессии воспитателя. За время работы в детском саду, мне довелось работать с разными возрастами: от ясельной и до подготовительной группы. И скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Заболел ребёнок – и у тебя за него сердце болит – как он там, всё ли нормально, ничего серьёзного не приключилось? Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка в ясельной группе. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки и тянется, как к родному человеку. Уже и с мамой расставание проходит легче и безболезненней.

      Воспитатель для детей - учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймёт и поможет в трудную минуту.  Для этого воспитателю необходимы жизнерадостный и веселый характер, если сердится, то недолго, избегать монотонности, скуки, поэтому воспитатель должен разумно чередовать обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали. Всегда должен оставаться интересным для своих детей. Важно не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности. А как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать!

   «Детство - это особый период в жизни человека, который нужно прожить содержательно, радостно, а сказка - надёжный, добрый спутник в жизни каждого ребёнка» Д. Родари.

В наш стремительный век компьютеризации мы стремимся дать детям повышенный уровень математических знаний, развить логическое мышление, и порой забываем, что любимое занятие каждого ребёнка – игра, и, конечно же, чтение сказок.

Одним из приоритетных направлений в  моей работе является «Развитие творческого потенциала у детей дошкольного возраста через знакомство со сказкой».

Одна из ведущих задач в педагогической деятельности: «Внедрение передовых методик и технологий работы со сказкой, способствующих всестороннему развитию детей дошкольного возраста».

Почему я выбрала работу со сказкой?

Игра и сказка ближе всего для ребёнка. Сказки любят все: и дети, и взрослые. Но в отличие от взрослого ребёнок не просто любит сказки, для него сказка – это мир, в котором он живёт. Сказка-ключик к детскому сердцу, она - универсальный учитель. Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. Любая сказка-это путь приобщения ребенка определенного поколения к опыту всего народа, о котором идет речь в сказке, то есть социализация. Ребенок осознает, что он не "сам по себе мальчик", а частица народа, что до него тоже жили люди, что они чего-то боялись и чему-то удивлялись, радовались и огорчались.

Сказка развивает фантазию: ребенок, слушающий сказку, способен представлять и домысливать сюжет. Это позволяет малышу реализовывать свои способности мыслить абстрактно и освобождает от стереотипов. Одним словом, развивает творческие способности.

Не стоит забывать и о том, что родитель или педагог, старающийся воспитывать ребенка с помощью сказки, должен сам освободиться от резонерства и стандартизации подходов. Он должен дать ребенку почувствовать себя непосредственным участником сказочных событий.

Слушание и чтение сказок формирует у ребенка словарный запас, языковую культуру и слуховую память. Совместное чтение и слушание сказок, совместное сопереживание любимым героям сближает воспитателя и воспитуемого... Для ребенка очень важно ощущать умение взрослого говорить с ним на одном языке, а сказка как раз и учит этому языку...

Но, естественно, нужно помнить, что сказка — всего лишь некий "инструмент" воздействия на маленького человека. И только умелое использование и правильный выбор сказок в соответствии с возрастом и имеющейся проблемой или задачей педагога (родителя) способно оказывать нужный воспитательный или лечебный эффект. А еще необходимо взаимопонимание и доверие между ребенком и тем, кто читает сказку.

Мой взгляд на мир

Важно хорошему воспитателю  не стать скучным взрослым, а быть всегда "чуть-чуть" ребенком. Видеть мир глазами ребенка, немного наивными и любопытными. Всё в жизни человека зависит от его отношения к происходящему. Силён не тот, кто никогда не падал, а тот силён, кто падал и вставал. И верить в то, что это не напрасно, что в жизни нашей будет все легко. Надеяться на чудо, верить в сказку, любить друг друга и тепло дарить.

Моё портфолио

В данном разделе представлены результаты
моей практической деятельности.

Все фотографии на данном сайте размещены с согласия сотрудников ДОУ,
родителей и законных представителей воспитанников.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Основы финансовой грамотности
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: