Решетова Татьяна Анатольевна

педагог - психолог

Профессия: педагог - психолог

Профессиональные интересы: нейропсихология

Увлечения: путешествия

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: Калининград

Место работы: ГБУСО КО "Особый ребенок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/reshetova-tatyana-anatolevna

Любовь к детям нужно выражать в ясной и понятной форме. Дети ищут подтверждения того, что они любимы, в отношении к ним, в нашем голосе, глазах, жестах. Поэтому как можно чаще целуйте и обнимайте своих детей, разговаривайте с ними, слушайте их, смотрите на них с любовью и нежностью.

Никем не любимый ребенок перестает быть ребенком: он лишь маленький беззащитный взрослый.   Ж Сесброн

О себе

На словах всё просто. Все мы - мастера слов. И только поведение отражает то, кем мы являемся на самом деле (Ф. Пьюселик).

 Основные направления работы:Воспитанники  с которыми проводится работа, это дети со значительным снижением интеллекта, имеющие сложную структуру дефекта (расстройство аутистического спектра, тяжелые нарушения речи, сопровождающиеся нарушениями поведения). Практически у всех детей нарушены социально – личностная, эмоционально – волевая сфера, а также когнитивные процессы: восприятие, мышление, деятельность, речь, поведение.

Исходя из этого, перед педагогом – психологом стоит задача коррекции и развития личностных качеств детей, эмоционально – волевой сферы. Проводится работа по коррекции агрессивности, тревожности, страхов. Развивается эмоциональная устойчивость, коммуникативная активность, формируется тенденция к целесообразным и адекватным действиям, умения выражать свои чувства.

 

Наша практика показывает, что положительная динамика в развитии эмоционально – волевой сферы детей со значительным снижением интеллекта возможна. В своей работе используем элементы песочной терапии, сенсорные игры (игры с песком, водой, мыльными пузырями), ресурсы сенсорной комнаты (адаптация, релаксация), стимулирование сенсорного развития детей.

Моё портфолио

Сведения о курсах повышения квалификации:

 Работаю над повышением  уровня своей квалификации;

Профессиональная переподготовка:

ФГАОУВО «БФУ имени Иммануила Канта» «Детская клиническая психология» - 410 часов - (регистрационный номер 1900 ), 2022

Повышение квалификации:

АНО ВО «МИКАО» по «Нейропсихология детского возраста» - 144 часов (регистрационный номер У – 267), 2020;

 АНО ВО «МИКАО» по «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психологических функций и абилитации отклоняющего поведения» - 108 часов (регистрационный номер У- 459), 2020

АНО ВО «МИКАО» по «Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технология индивидуальной коррекционно – развивающей работы» - 108 часов (регистрационный номер У-283, 2021

СПбИУВЭК «МКФ в ранней помощи» - 90 часов (регистрационный номер 2158) – 2023

ИРАВ «Вводный курс: Денверская модель раннего вмешательства ESDM: практика применения в работе с детьми и родителями» - 36 часов (регистрационный номер Н – 09838) – 2024

ИРАВ «Основной курс: Денверская модель раннего вмешательства ESDM: практика применения в работе с детьми и родителями» - 72 часа (регистрационный номер Н – 10145) – 2024

ИРАВ «Специализированный курс: Денверская модель раннего вмешательства ESDM: практика применения в работе с детьми и родителями» - 72 часа (регистрационный номер Н – 10210) – 2024

 

ИРАВ «Специалист в ранней помощи» - 240 часов (регистрационный номер Н – 10801), 2024

Учебно – методический образовательный центр» город Калининград по «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях» - 18 часов (регистрационный номер 26), 2018;

Псковский государственный университет по «Организация образования обучающихся с выраженным нарушением интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития» - 48 часов (регистрационный номер 1012), 2018;

ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по «Современные технологии медико – социальной и психолого – педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра» - 36 часов (регистрационный номер 5926),

2018; Санкт – Петербургский институт раннего вмешательства «Технология поддержки семей, в которых растет ребенок 1 года жизни, имеющие тяжелые и множественные нарушения развития – 40 часов (регистрационный номер Н – 03136), 2019;

«Советский техникум – интернат» по «Технологии ранней помощи для детей с различными нарушениями развития» - 72 часа ( регистрационный номер 291),2019

;«Учебно – методический образовательный центр» город Калининград по «Основы психолого – педагогического образовательного процесса в группах раннего возраста в свете  ФГОС» - 36 часа (регистрационный номер 1058), 2019

«Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» по «Основы педагогики Монтессори» - 36 часов ( регистрационный номер 949), 2019;

«Санкт – Петербургский институт раннего вмешательства» по «Трансдисциплинарный специалист ранней помощи : ключевые профессиональные знания и умения» - 18 часов (регистрационный номер Н – 03846), 2020;

«Санкт – Петербургский институт раннего вмешательства» по «Трансдисциплинарный специалист в сфере  ранней помощи: развитие ребенка раннего возраста в онтогенезе, 1 год жизни» - 16 часов( регистрационный номер Н – 04029), 2020;

АНО ВО «МИКАО» по «Нейропсихология детского возраста» - 144 часов (регистрационный номер У – 267), 2020;

АНО ВО «МИКАО» по «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психологических функций и абилитации отклоняющего поведения» - 108 часов (регистрационный номер У- 459), 2020

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: