Ревнивцева Екатерина Сергеевна

сайт учителя - логопеда МАДОУ "Промышленновского детского сада "Сказка"

Только вперед - ни шагу на месте....

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Использование ИКТ в логокоррекционной работе

Увлечения: ИКТ - технологии

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: п.г.т. Промышленная

Место работы: МАДОУ "Промышленновский детский сад "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/revnivceva-ekaterina-sergeevna
Весь воспитательно - образовательный процесс должен быть пронизан уважением к личности каждого ребенка.
Ш.А. Амонашвили

Когда у ребенка ранка, мы ее видим и чувствуем. Если что-то нарушено в животе, он болит. Когда нарушена или не сформирована речевая деятельность, то ничего не болит, ничего не видно, т.к. все спрятано под кору головного мозга. Только специалист может определить уровень развития речи и помочь преодолеть какие-то нарушения!

О себе

Высшее образование, закончила КузГПА в 2010 году. С августа 2010 года работаю учителем - логопедом в МАДОУ "Промышленновский детский сад"Сказка"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Федор Достоевский «Идиот»,Михаил Булгаков  «Мастер и Маргарита», книги по педагогике и логопедии.

Мой взгляд на мир

Иду по жизни с оптимизмом!!!

Моё портфолио

Зачем нужен логопед.

 

Зачем логопед  ребёночку нужен?

Ведь деточка добр, умён и послушен.

Умеет считать, решать и читать,

Печатными буквами может писать.

Он может прыгать, скакать, назад кувыркаться,

На велосипеде, как ветер, любит кататься,

Из конструктора что хочешь построить сумеет,

Мозаикой и кубиками заниматься умеет.

И всё же логопед ребёнку поможет,

Когда с язычком ваш малыш подружиться не может.

И как не старается, а вместо «мишка»,

У него получается какая-то «миска».

С козлятами в сказке не «мама-коза»,

А из волос сплетённая туго «коса».

И в речке с рыбами живёт не «рак»,

 

А пузырёк для ногтей с надписью «лак».

Царевну с сыном посадили в «бочку»,

Ребёнку слышится что-то про «почку».

И так старается он и сяк,

Но не получается у него никак.

А то ещё хочет что-то сказать

Или в садике что было нам рассказать,

И как не пробует он и опять,

Не может словечки в речи связать.

Вот с этим логопед работать и будет,

И ученик его уже не забудет,

Что в ротике у нас живёт язычок,

А когда надо слушать, то рот на замок.

Если время пришло что-то сказать,

Наше правило быстро вспомни опять.

Говори всегда красиво, чётко и неторопливо.

Ну и всё пока, до скорых встреч.

Буду рада исправить детскую речь!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы