Ревуцкая Светлана Павловна

Сайт Ревуцкой Светланы Павловны

Человек+человек=консенсус Человек+человек творческий=успех

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: достижения учащихся

Увлечения: спорт

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Усть-Илимск

Место работы: МБОУ "СОШ №12"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/revutskaya-svetlana-pavlovna
Единица - вздор, Единица - ноль. Один, даже если очень важный, Не поднимет простое пятивершковое бревно, Тем более дом многоэтажный...
В.В. Маяковский

В словах В.В. Маяковского выражено то, что я всегда считала важнейшим условием для самореализации личности.

О себе

Учитель истории МБОУ "СОШ №12" г. Усть-Илимска

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мастер и Маргарита М. Булгаков

Мой взгляд на мир

Мне интересно открывать что-то новое в каждом человеке, с кем сталкивает меня профессиональная и общественная деятельность.Мне интересно жить! 

Всегда мысленно говорю: "Спасибо вам, люди, за доверие, за радость общения с вами, за удивительные минуты единения, ощущения своей значимости и необходимости."


 

Мои достижения


Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе со-вершенствования методов обучения и воспитания. С 2012г. реализую про-грамму по «Основам религиозной культуры и светской этики» с учащи-мися 4 классов. С 2011 преподаю уроки истории и обществознания. Осуществляя системно-деятельностный подход, управляю по-знавательной деятельностью школьников, развиваю у них умение работать самостоятельно, осуществлять рефлексию результатов учебной работы. В системе работаю над развитием учебно-исследовательских умений и логи-ческого мышления детей, используя исследовательский метод обучения. Являясь воспитателем кадетского класса с 2007 по 2013 годы, выстраиваю систему воспитательной работы в соответствии с основными положениями Программы развития образовательного учреждения «Школа социального развития». Кадеты класса являются активными участниками городских мероприятий в составе общественного движения «Патриот России»: вахта Памяти, конкурс знаменных групп, областные акции «Георгиевская лен-точка» и «Знамя победы». Поддерживаю связь с городским Советом вете-ранов войны и труда для воспитания у учащихся чувства уважения к ис-тории русского народа. Активно сотрудничаю с городскими учреждения-ми культуры, организуя участие учащихся в мероприятиях: «На балу с Наташей Ростовой», «Я жив тобой и Господом храним» о творчестве В.Высоцкого, к 125-летию Н.С.Гумилева, «Служили верно казаки»- к 350-летию Иркутской области и 300-летию освоения казаками Сибири. Для получения значимой, актуальной информации об изменениях в системе образования являюсь пользователем интернет-сайтов www.scool-collechion.edu.ru, www.1september.ru, www.proshkolu.ru, подписчиком к приложению газеты «Первое сентября. История в школе». Представляю опыт своей работы, получая высокую оценку коллег. Уровень Год Деятельность Результат Всерос-сийский 2013 Методическая разработка «Внутренняя политика Александра I» в социальной сети работников образования nspor-tal.ru. Свидетель-ство о пуб-ликации Методическая разработка по ОРКСЭ «Семья» в социальной сети работников образования nsportal. ru. Свидетель-ство о пуб-ликации Статья в сборнике материалов IV Все-российской научно- практической кон-ференции «Актуальные проблемы об-разования: теория и практика» Усть-Илимский филиал ФГБОУ ВПО «ВСГАО». Сертификат о публика-ции Муни-ципаль-ный 2012 Городской семинар «Реализация си-стемно- деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности как основа реализации ФГОС», «Отече-ственная война 1812 года», 8к класс. Сертификат участника Мои трудовые заслуги отмечены грамотами мэра г. Усть-Илимска, 2007г.; Управления образования Администрации г.Усть- Илимска, 2007 г., 2010г., 2012 г.  

Моё портфолио


Владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности: технологию развивающего обучения и рефлексивного воспитания (Н.П. Капустин), технологию личностно-ориентированного обучения, информа-ционно-коммуникативные технологии. Это позволяет формировать у школьников основные образовательные и информационные компетенции, субъектный опыт с установкой на саморазвитие личности, навыки соци-ального взаимодействия, воспитывать рефлексивную культуру.  

Добавить грамоту в портфолио