Режим занятий. учебный план. Режим дня.

Клюквина Евгения Федоровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Режим занятий.17.93 КБ
Microsoft Office document icon Учебный план.44 КБ
Microsoft Office document icon Режим дня.81 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                        Утверждаю:

                                                                                                                                                                                         Заведующий МКДОУ «Малышок»

                                                                                                                                                                                         __________________ З.Х. Гирчак

                                                                                                                                                                                         «_______» _____________2013г.

 

Режим занятий  МКДОУ «Малышок» на 2013 – 2014 уч. год.

 

II  младшая  группа

Средняя  группа

Старшая группа

Подготовительная  группа

понедельник

9.00-9.15- Художественное творчество  лепка (продуктивная, игровая деятельность)

9.50 - 10.05 – Физическая культура (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность)

IIп.д.

Дидактические игры и игровые упражнения (индивидуальная деятельность)

9.00-9.15- Художественное творчество  лепка(продуктивная, игровая деятельность)

9.50 - 10.05 – Физическая культура (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность)

IIп.д.

Дидактические игры и игровые упражнения (индивидуальная деятельность)

9.00-9.25- Познание ФЦКМ (познавательно-исследовательская, игровая деятельность, безопасность, коммуникация, экологическое воспитание)

 9.35-10.00- Музыка (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность)

 

II п.д.

Дидактические игры и игровые упражнения (индивидуальная деятельность)

9.00-9.30- Познание ФЦКМ (познавательно-исследовательская, игровая деятельность, безопасность, коммуникация, экологическое воспитание)

 9.45-10.10- Музыка (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность)

 10.20 – 10.50 Познание ПИПД (конструктивная, трудовая, игровая деятельность, труд, безопасность, социализация)

II п.д.

Дидактические игры и игровые упражнения (индивидуальная деятельность)

вторник

9.25-9.40—Познание ФЦКМ (познавательно-исследовательская, игровая деятельность, безопасность, коммуникация, экологическое воспитание) Познание ПИПД (конструктивная, трудовая, игровая деятельность, труд, безопасность, социализация)

9.50-10.05 – Музыка (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность)

                               IIп.д.

Организация сюжетно – ролевой

игры.

9.25-9.40—Познание ФЦКМ (познавательно-исследовательская, игровая деятельность, безопасность, коммуникация, экологическое воспитание) Познание ПИПД (конструктивная, трудовая, игровая деятельность, труд, безопасность, социализация)

9.50-10.05 – Музыка (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность)

                        IIп.д.

Организация сюжетно – ролевой игры.

9.00-9.25 – Художественное творчество: рисование (продуктивная, игровая деятельность)

 9.35 -10.00- Коммуникация           ( игровая деятельность, речевое развитие)

 10.10-10.35 – Физическая культура(двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность)

IIп.д.

Организация сюжетно – ролевой игры.

9.00-9.30  – Художественное творчество: рисование (продуктивная, игровая деятельность 

 9.35 -10.10- Коммуникация ( игровая деятельность, речевое развитие)

 10.10-10.50 – Физическая культура (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность)

IIп.д.

Организация сюжетно – ролевой игры.

среда

9.00-9.15.- Познание ФЭМП (познавательно-исследовательская, игровая деятельность, коммуникация)

9.25- 9.40– Художественное творчество рисование(продуктивная, игровая деятельность)

10.25- 10.40Физическая культура на улице (двигательная, игровая деятельность, здоровье)

IIп.д.

Культурно – досуговая деятельность

1 раз в месяц музыкальное развлечение;

1 раз в месяц физкультурное развлечение

9.00-9.15.- Познание ФЭМП (познавательно-исследовательская, игровая деятельность, коммуникация9.25- 9.40– Художественное творчество /рисование/(продуктивная, игровая деятельность)

10.25- 10.40- Физическая культура на улице (двигательная, игровая деятельность, здоровье)

IIп.д.

Культурно – досуговая деятельность

1 раз в месяц музыкальное развлечение;

1 раз в месяц физкультурное развлечение

9.00-9.25- Познание ФЭМП (познавательно-исследовательская, игровая деятельность, коммуникация)

 9.35-10.00- Музыка (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность)

 10.10-10.35- Художественное творчество /Аппликация/лепка/  (продуктивная, игровая деятельность)

II п.д.

Культурно – досуговая деятельность

1 раз в месяц музыкальное развлечение;

1 раз в месяц физкультурное развлечение

9.00-9.30- Познание ФЭМП (познавательно-исследовательская, игровая деятельность, коммуникация)

 9.40-10.10- Музыка (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность)

 10.15-10.45- Художественное творчество /Аппликация/лепка/ (продуктивная, игровая деятельность)

II п.д.

Культурно – досуговая деятельность

1 раз в месяц музыкальное развлечение;

1 раз в месяц физкультурное развлечение

четверг

9.00 -9.15 - Музыка. (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность)                              9.25-9.40– Коммуникация. Чтение художественной литературы (игровая деятельность, коммуникация, речевое развитие, театрализованная  деятельность)

IIп.д.

 Труд в природе

9.00 -9.15 - Музыка. (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность)                              

9.25-9.45– Коммуникация. Чтение художественной литературы (игровая деятельность, коммуникация, речевое развитие, театрализованная  деятельность)

IIп.д.

 Труд в природе

9.00-9.25- Чтение художественной литературы (игровая деятельность, коммуникация, речевое развитие, театрализованная  деятельность)

 9.35-10.00-  Художественное творчество: рисование (продуктивная, игровая деятельность)

 10.10-10.35 Физическая культура (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность)

                      IIп.д.

Труд в природе

9.00-9.25- Познание  ФЭМП (познавательно-исследовательская, игровая деятельность, коммуникация)

9.50-10.15-  Художественное творчество: рисование (продуктивная, игровая деятельность)

 10.25-10.50 Физическая культура (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность)

                          IIп.д

Труд в природе

пятница

9.00 -9.15 – Художественное творчество /аппликация, конструирование/(продуктивная, игровая деятельность)

                                      9.25 – 9.40 – Физическая культура

 (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность)

II п.д

Хозяйственно-бытовой труд

9.00 -9.20 – Художественное творчество /аппликация, конструирование/ (продуктивная, игровая деятельность)

9.30 - 10.00 – Физическая культура (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность)

I п.д.

 Хозяйственно-бытовой труд

9.05-9.35-   Познание ПИПД (конструктивная, трудовая, игровая деятельность, труд, безопасность, социализация)

10.25-10.40 Физическая культура на улице (двигательная, игровая деятельность, здоровье)

II п.д.

Хозяйственно-бытовой труд

9.00-9.30- Чтение художественной литературы (игровая деятельность, коммуникация, речевое развитие, театрализованная  деятельность)

10.25-10.40 Физическая культура на улице (двигательная, игровая деятельность, здоровье)

II п.д.

    Хозяйственно-бытовой труд



Предварительный просмотр:

Учебный план воспитательно-образовательной работы

В МКДОУ «Малышок» 2013-2014 уч. год

(Инвариантная часть)

Реализация образовательной области

Образовательная нагрузка

II младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подгот. Группа

к-во

вр

к-во

вр

к-во

вр

к-во

вр

«Физическое  развитие»

Физическая культура

3

45

3

60

3

75

3

90

«Познавательно-речевое развитие»

Коммуникация

Развитие речи

1

15

1

20

1

25

1

30

Обучение грамоте

1

20

1

25

1

30

Чтение художественной литературы

1

15

1

20

1

25

1

30

Познание

Формирование целостной картины мира

0,5

7

0,5

10

1

25

1

30

Игры со строительным материалом

Сенсорное развитие

Формирование элементарных математических представлений

1

15

1

20

1

25

2

60

Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной(конструктивной) деятельности

0,5

8

0,5

10

1

25

1

30

Художественно-эстетическое развитие»

Художественное творчество

Рисование

1

15

1

20

2

50

2

60

Лепка /  Аппликация, худ. труд (чередуются)

1

15

1

20

1

25

1

30

Музыка

2

30

2

40

2

50

2

60

Кол-во мероприятий

11

165

12

240

14

330

15

450

Требования СанПиН

11

12

14

15



Предварительный просмотр:

Режим дня.

Холодный период года

Младше – средняя группа

Время

Режимные моменты

Содержание

7.40-8.00

«Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная  работа с детьми.

Прием детей (на воздухе).

Игровая деятельность детей.

8.00- 8.20

Чтение песенок, потешек. Встреча с природой.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы.

8.20- 8.30

Минутка бодрости

Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики (двигательная активность 10 мин).

8.30- 8.40

«Моем с мылом чисто-чисто»

Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков

8.40-  9.00

Приятного аппетита!

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

9.00-9.30

Минутки игры

Игровая деятельность детей

Санитарно-гигиенические процедуры

9.30- 10.00

Мир познания

Занятие по сетке: подгрупповые и фронтальные (музыка, физкультура) (учебная деятельность 20 мин)

10.00-10.05

Приятного аппетита!

Второй завтрак.

10.00- 10.25

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

10.25- 11.45

Прогулка

Двигательная активность (30 минут)

11.45- 12.00

Возвращение с прогулки.

«Моем с мылом чисто-чисто».

Игры детей.

Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков.

12.00-12.30

«Приятного аппетита!»

Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

12.30-12.50

Подготовка ко сну

Релаксационные упражнения

12.50-15.20

«Тихо, тихо, сон идёт…»

Создание тихой, благоприятной обстановке для сна

15.20-15.30

15.30-15.45

Минутка бодрости

«Одевайся, умывайся»

Корригирующая гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут)

Обучение навыкам самообслуживания,

воспитание культурно-гигиенических навыков.

15.45- 16.00

«Приятного аппетита!»

Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

16.00- 16.30

Индивидуальная работа воспитателя с детьми.

«Играем вместе»

Индивидуальная работа с детьми согласно плану

Самостоятельная игровая деятельность детей

16.30-17.00

Минутка познания

Совместная деятельность воспитателя и детей

17.30-17.55

«Приятного аппетита!»

Ужин закрепление культурно-гигиенических навыков

17.55- 19.00

Подготовка к прогулке

Час свежего воздуха

«До свидания!»

Обучение навыкам самообслуживания.

Прогулка (двигательная активность 30 минут)

Уход детей домой. Работа с родителями.

Холодный период года

Старше – подготовительная группа

Время

Режимные моменты

Содержание

7.40- 8.25

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

Прием детей (на воздухе).

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуально-коррекционная работа.

8.25-8.35

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя коррекционная гимнастика (двигательная активность 10 минут)

8.40- 9.00

Приятного аппетита!

Воспитание культурно-гигиенических навыков

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

9.00- 9.10

Развиваем пальчики

Пальчиковая гимнастика (проводится, когда в сетке занятий предусмотрено занятие продуктивной деятельностью)

9.10- 11.00

Мир познания

Образовательная деятельность по сетке: (двигательная активность: музыка, физическая культура – 20, 25, 30 мин; учебная нагрузка – 20, 25, 30 мин; перерыв между занятиями – 10 м.)

10.00-10.05

Приятного аппетита!

Второй завтрак.

11.00- 11.15

Подготовка к прогулке

Навыки самообслуживания.

11.15- 12.15

«Гуляй да присматривайся!»

Прогулка (двиг. активность )

12.30- 13.00

«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

«Это время – для обеда, значит, нам за стол пора»

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Обед: воспитание культуры еды.

13.00- 15.00

«Это - время тишины, все мы крепко спать должны»

Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы.

15.00- 15.25

«Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры. Корригирующая гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10, 15 минут)

15.25- 15.35

«Это время простоквш, в это время – полдник наш»

Полдник: воспитание культуры еды

15.35- 16.15

«Это время книжек и познавательных бесед»

Чтение художественной литературы, беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию

16.15-16.30

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми.

Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику

16.30-17.30

Играем вместе!

Игры детей,

Индивидуальная  работа воспитателя с детьми

17.30-17.45

«Приятного аппетита!»

Ужин закрепление культурно-гигиенических навыков

17.45- 18.30

«Ну а вечером опять, мы отправимся гулять»

«До свидания!»

Обучение навыкам самообслуживания.

Прогулка (двигательная активность 30, 40 минут)

Уход детей домой. Работа с родителями

18.30-19.00

Час игры

«До свидания!»

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми

Уход детей домой. Работа с родителями.

Тёплый период года

        

Время

Режимные моменты

Содержание

7.40- 8.45

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

Прием детей (на воздухе).

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа.

8.45-9.00

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя  гимнастика

9.00-9.20

Приятного аппетита!

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

9.20- 10.00

«Это время – время игр, будем сами мы играть»

Самостоятельная игровая деятельность детей.

10.00-10.10

Приятного аппетита!

Второй завтрак.

10.10- 12.15

Час свежего воздуха

Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки.

12.30- 13.10

«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

«Это время – для обеда, значит, нам за стол пора»

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Обед: воспитание культуры еды.

13.10- 15.00

«Это - время тишины, все мы крепко спать должны»

Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы.

15.00- 15.15

«Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры. Коррекционная гимнастика после сна в группе.

15.15 – 15.30

«Это время простокваш, в это время – полдник наш»

Полдник: воспитание культуры еды

15.30- 16.00

Час игры

Познавательно-игровая деятельность.

Игры по интересам.

16.00-17.43

Час свежего воздуха

Прогулка в зависимости от погодных условий.

17.30-17.45

«Приятного аппетита!»

Ужин закрепление культурно-гигиенических навыков

17.45- 19.00

«До свидания!»

Уход детей домой. Работа с родителями