Наталья Романова

Наталья Романова

Сайт преподавателя информатики и ИКТ

Дарить тепло!

Профессия: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Профессиональные интересы: программирование, Excel, информатика в колледже, сайтостроение, анимация, КОМПАС 3D

Увлечения: программирование, вязание, вышивка

Регион: Московская область

Населенный пункт: го Подольск мкр Львовский

Место работы: колледж Московия ОСП Львовское

Последние записи в блоге
Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/romanova-natalya-isakovna" > Сайт преподавателя информатики и ИКТ</a>
Всё остаётся людям
Черкасов

Обучение  информатике  и  ИКТ  обладает  важной  особенностью:  здесь  доля  самосстоятельной  деятельности студента  огромна.  Преподаватель,  при  всём  его  профессионализме,  может  только  направлять,  способствовать,  управлять  процессом  освоения;  он  как  бы  играет  роль  "кормчего",  а  "работать  вёслами"  обязан  сам  обучаемый.  Помогает  ему  в  этом  решение  задач:  сначала  простых  и  очевидных,  а  затем -  всё  более  сложных,  требующих  нетривиального  мышления  и  творческого  подхода. 

О себе

Я - учитель  информатики  и  программироваия.  Работаю  в  колледже Московия ОСП Львовское.  Люблю  общаться  со студентами - они  не  дают  останавливаться  в  свём  развитии,  спрашивают  о  чём-то  новом,  предлагают  новые  темы  для  изучения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкин  А.С.,  отношение к Родине, к любви.

Джек  Лондон,  формирование своей судьбы, о любви, о предательстве, о любови к кжизни.

Братья  Стругацкие, Отношения между людьми, верность своему призванию, долг  перед друзьями.

.Стефан  Цвейг,  отношкния между людьми, любовь, влияние воли на судьбу.

. Артур  Хейли, умные дктективы как шахматная задача.  

Конан  Дойл,  детективы похожи на разгадывание сложных задач

.Михаил  Задорнов, нестандартная история России 

О'Генри,   остроумные рассказы, юмор.

Дик  Френсис. загадочные детективы, любовь к своей профессии. 

Мой взгляд на мир

Старайся  не  делать  зла  людям,  каждый  день  делать  что-нибудь  важное.  Иногда  приходится  прыгать  со  скалы  и  отращивать  крылья в  полёте (Рэй  Бредбери)

Мои достижения

Выступления  на  международных  конференциях  ИТО  в  г.  Троицке.  Выступления  на  Всероссийской  конференции   ИТО  в  Ядерном  Университете  МИФИ.  Мои  ученики  много  лет  являются  победителями  районных  олимпиад  по  программированию  и  информатике,  участниками  областных  олимпиад, участниками международных конкурсов.

Моё портфолио

ПЛАН-КОНСПЕКТ  УРОКА

«Редактор  FLASH  MX»

1. 

ФИО

Романова  Наталья  Исаковна

2. 

Место работы

ГАПОУ МО профессиональный колледж "Московия" ОСП Львовское

3. 

Должность

Преподаватель

4. 

Предмет

Информатика и ИКТ

5. 

Курс

I  и II курсы

6. 

Тема и номер лекции в теме

«Редактор  FLASH  MX», 1 лекция

 

7. 

Базовый учебник

 

 

Дополнительный

учебник

И. Семакини  др.  «Информатика  базовый курс» учебник. Москва  БИНОМ  Лаборатория знаний  2014

Е.Е. Вовк  «Информатика уроки по FLASH» КУДИЦ-ОБРАЗ  Москва 2015

                                                                                                                           

     8. Цель  урока:  формирование   новых  знаний, умений, навыков

    9. Задачи  урока:Познакомить  студентов  с  редактором  FLASH  MX,  историей  его  создания,  принципами  анимации,  этапами  создания  flash-роликов.

10.Тип  урока: урок – введение  нового  материала

11.Формы  работы  студентов: фронтальная,  групповая,  самостоятельная.

12. Необходимое  техническое  оборудование:  компьютеры   с выходом  в  Internet,  мультимедийный  проектор,  компьютеры  учеников  с  выходом  в  Internet  и  установленной  программой  FLASH  MX.

13. Структура  и  ход  урока (Таблица  1,  стр. 2).

14. Перечень  используемых  на  данном  уроке  ЭОР  (Таблица  2,  стр.  4)

 

 

 

 

 

 

Таблица  1  

СТРУКТУРА  И  ХОД  УРОКА

«Редактор  FLASH  MX»

 

 


пп

Этап урока

Наименование  деятельности

Деятельность учащихся

Время

(в мин)

Деятельность учителя  с  использованием  ЭОР

1

Организаци-онный.

Обеспечение внешней обстановки  и подготовка учащихся к предстоящему занятию.

Приветству-ют  учителя.

1

Приветствует  учащихся, проверяет  подготовку  учащихся к активному сознательному усвоению знаний.

Озвучивает тему и цель урока.

 

2

Сообщение темы изучения нового материала.

 

Организация учителем процесса восприятия нового учебного материала.

Восприни-мают информа-цию, сообщаемую учителем,  пишут  под  диктовку.

7

Озвучивает тему и цель урока.

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.  Диктует.

№ 1, И,   «Векторный  редактор»

image

 

3

Закрепление новых знаний.

Осмысление учащимися услышанного  и  записанного  учебного материала.

Задают вопросы учителю.

3

Отвечает  на  вопросы  учащихся,  иллюстрирует  свои  ответыс помощью  проектора. №2, П «Векторный  редактор»

image

4

Ответы учащихся на вопросы учителя.

Проверка  усвоенного  материала.

 

Отвечают на вопросы учителя, работая  индивидуально  с  модулем  № 3,П.

3

Задаёт  вопросы  учащимся.

image

№3, П,  «Векторный  редактор»

5

Всесторонняя  проверка  знаний.

Закрепление знаний учащихся.

 

 

Знакомятся с заданием и задают вопросы по его условию

№ 4,  «Векторный  редактор».К;  № 6,  И  и  П.

10

Контролирует  и  анализирует  результаты  практической  работы  учащихся. 

№6, И и П, «Графические  редакторы  и  форматы    файлов  изображений»

image

6

Формулиро-вание контрольного вопроса:  «Каковы  принципы  анимации».

Проверка сформированнос-ти общеучебных  навыков.

Знакомятся с вопросом,  формулиру-ют  ответ.  № 5, К.

4

Побуждает учащихся  к высказыванию своего мнения.  Подводит обучающихся к выводу о принципах  анимации.

№5, К, «Векторный редактор»

image

 

7

Выполнение учащимися контрольного задания.

Контрольное задание:  создать  Flash-ролик  «Полёт  шара».

Выполняют задание.

15

Анализирует  работу  учащихся, оценивает их деятельность.

image

8

Подведение  итогов урока.

Выводы по уроку.

Фиксируют выводы.  Записывают  домашнее  задание.

2

Формулирует выводы,  сообщает  домашнее  задание.

 

 

 

Таблица  2

Приложение  к  плану-конспекту  урока

Редактор  Flash  MX

 

ПЕРЕЧЕНЬ  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ  НА  ДАННОМ  УРОКЕ  ЭОР

№ пп

 

Название  ресурса

Тип,  вид  ресурса

Форма  предъявления  информации (иллюстрация,  презентация,  видеофрагменты,  тест,  модель  и  т.д.)

Гиперссылка  на  ресурс,  обеспечивающий  доступ  в  ЭОР

1

Векторный  редактор

И,  лекция

Презентация

http://www.fcior.edu.ru/card/11761/vektornye-redaktory.html

 

2

Векторный  редактор

П,  задания

Презентация

http://www.fcior.edu.ru/card/8425/vektornyy-redaktor.html

3

Векторный  редактор.

П,  набор  заданий

Презентация

http://www.fcior.edu.ru/card/28705/vektornyy-redaktor.html

 

4

Векторный  редактор.

К,

набор  заданий

 

Презентация

http://www.fcior.edu.ru/card/28577/vektornyy-redaktor.html

 

5

Векторный редактор.

К, набор  заданий

Презентация

http://www.fcior.edu.ru/card/5946/vektornyy-redaktor.html

6

Графические  редакторы  и  форматы    файлов  изображений.

И и П,  лекция  и  тест

Анимация

http://www.fcior.edu.ru/card/28548/vektornyy-redaktor.html

 

 

 

Документы  за  несколько  лет  работы.

Мои публикации:

Информатика и ИКТ
Материалы к аттестации

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио