Галкина Татьяна Евгеньевна

Галкина Татьяна Евгеньевна

сайт учителя-логопеда

Без поисков и находок, а следовательно, и без напряжения сил немыслимы увлеченность, вдохновение. В.А Сухомлинский

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: вышивка

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Ленинск-Кузнецкий

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 39"

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.
Эдуард Асадов

«Я пытался достичь сердца ребенка словами, но они часто проходили мимо него не услышанными. Я пытался достичь его сердца книгами, он бросал на меня озадаченные взгляды. В отчаянии я отвернулся от него. «Как я могу пройти к сердцу этого ребенка?» воскликнул я. Он прошептал мне на ухо: «Приди, поиграй со мной!»

О себе

Эссе "Моя педагогическая философия"

                                             

                 «И без ложной скромности  признаться не стыжусь,

                                                            Что я своей профессией действительно горжусь!»

Колтыгина Л.С.

     Еще с детства я мечтала выбрать профессию, в которой бы гармонично сочетались такие качества, как МИЛОСЕРДИЕ медицины, МУДРОСТЬ педагогики и ПРОЗОРЛИВОСТЬ психологии. Именно такую профессию я и выбрала: актуальную и гуманную – учитель-логопед. Как говорил Конфуций: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни».

    Для меня учитель-логопед – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня это жизнь! Жизнь, в которой есть свои «плюсы» и «минусы», и которой я с большой любовью отдаю свои знания и сердце.

    Моя профессия тем и замечательна, что воочию видишь, как меняется маленький человек, расширяется круг его возможностей,  становятся богаче  речь,   мысли и чувства. И не важно, что порою, работа по развитию речи бывает кропотливой и непростой, но я верю, впереди всегда ждет успех, и наши совместные усилия принесут чудесные плоды. Мой девиз: «В мире нет ничего невозможного». Уверена, что  каким бы ни было нарушение речи  у ребенка-логопата - все будет хорошо, и он обязательно добьется успеха в профессиональной сфере и станет счастливым Человеком. Этим и интереснее моя профессия, так как «Ребенок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого». Пауло Коэльо.

     В своей работе, я отдаю предпочтение индивидуальному подходу к ребенку. Грамотно поставленные задачи, правильно подобранные методики логопедической работы помогают мне добиваться положительных результатов. Из неуверенных, шепелявых «гусят» вырастают статные «белые лебеди». И как счастлива я от того, что, имея опыт преодоления речевых нарушений, могу реализовать свою миссию где угодно, пусть это будет даже в лесу. Тихонько подойдя к ребенку, осторожно вложу его напряженный сжатый кулачок в свою ладонь, и нежно буду держать маленькую ладошку в своей руке. Это простое прикосновение вселит в нас взаимопонимание, доверие и надежду на то, что вместе у нас все получится. А окружающая природа заменит картинный материал. Ребенок, наблюдая за гусеницей, которая карабкается по мокрой от росы траве, сможет пополнить словарный запас, задаст волнующий его вопрос, составит первое предложение. А нужный материал для закрепления правильного произношения звука – не беда! Можно сочинить стихотворение, песенку. Под ногами песок, камни, веточки, шишки – есть материал для словесного моделирования. Всегда ощущаю огромное чувство гордости за успехи воспитанников, убеждаюсь в том, что профессия, выбранная мной когда-то в моем детстве, важная, нужная, необходимая!

    Я люблю свою профессию! За что? Спросите вы! За то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с детством. За то, что мой завтрашний день не будет таким, как вчерашний. За то, что каждый миг, каждая мелочь имеет значение в формировании будущего моей страны!  Отдавая детям частичку своего сердца, тепло души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я на своем месте».

    Вот и вся моя философия! Отмечу только, что счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло – это огромная удача!

 

Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,

Вам лишь осталось постучаться в кабинет.

В больнице, школе или детском саде

С табличкой скромной «Учитель-Логопед»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Макаренко "Педагогическая поэма", Н. Лесков "Очарованный странник"

Мой взгляд на мир

Берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям. 

Моё портфолио

Информация об учителе-логопеде

2009 Диплом по специальности "Логопедия", присуждена квалификация учитель-логопед (Томский государственный педагогический университет)

2009 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Ленинск-Кузнецкого "Детский сад №39", логопед

2009 Присвоена вторая квалификационная категория по должности учитель-логопед

2011 Присвоена первая квалификационная категория по должности учитель-логопед

2014 Присвоена высшая квалификационная категория по должности учитель-логопед

 

Тема самообразования
 
2010-2013 Развитие мелкой моторики у детей со стёртой формой дизартрии
2013-2016 Использование современных образовательных технологий. Метод биоэнергопластики
2016-2019 Лэпбук как вид совместной деятельности взрослого и ребёнка
 
 
 

Добавить грамоту в портфолио