Рублёва Людмила Александровна

сайт учителя начальных классов

Больше дела- меньше слов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: освоенние новых методик

Увлечения: выращивание комнатных цветов, чтение классической литературы

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: с. Старая Криуша

Место работы: МКОУ Старокриушанская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rublyova-lyudmila-aleksandrovna
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем./П. Коэльо/


О себе

 

Я, Рублёва Людмила Александровна, работаю учителем начальных классов в МКОУ Старокриушанская СОШ. Имею высшее образование. Окончила Борисоглебский государственный педагогический институт. Общий педагогический стаж – 28 лет. В данной школе работаю 21год. В 2004 году присвоена Высшая Квалификационная Категория. В мае 2009 года прошла курсы повышения квалификации, в марте 2011 года прослушала курсы по теме: «Формирование навыков учебной деятельности средствами современных педагогических технологий у учащихся начальных классов в условиях новых стандартов на примере УМК «Начальная инновационная школа» издательство «Русское слово». Имею сертификат. И в марте этого же года (2011г) посетила курсы повышения квалификации учителей начальных классов, работающих по УМК «Перспективная начальная школа». Имею удостоверение. С сентября 2011 года работаю по новой программе – Перспективная начальная школа, внедряю ФГОС нового поколения.

  Особое внимание уделяю работе с одарёнными детьми, которые подтверждают свои глубокие и прочные знания успешным участием в районных олимпиадах Косолапова Наталья 2 место по русскому языку (2011г), дистанционных олимпиадах  «Гномик-семигномик». Победители 2012года- Изюмова Анастасия, Текнеджян Анна, Колесников Иван, Кравченко Никита, Блощицына Алёна . Победители 2013 года- Изюмова Анастасия, Текнеджян Анна, Колесников Иван, Зайцева Валерия, Блощицына Алёна, Калюжный Даниил.

     Наряду с традиционными формами работы использую новые технологии обучения. Эффективно использую элементы личностно ориентированного обучения (вариативно дидактические карточки), здоровьесберегающие технологии, так как использование их позволяет мне равномерно во время урока распределить различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физкультминутками, выделить время подачи сложного учебного материала,  проведение самостоятельных работ, что даёт положительные результаты в обучении и направляет развитие и воспитание учащихся на защиту от неблагоприятных для здоровья воздействий. В своей работе использую опережающее обучение, применяю информационно-коммуникативные технологии: медиапроектор, интерактивная доска. Практикую технологии педагогических мастерских, где проблема ставится учениками, сочетание индивидуальной и коллективной работы создаёт атмосферу сотрудничества. Использую в своей работе тестовые технологии, что позволяет мне быстро оценить уровень усвоения материала каждым учеником.

    С 2002 года я являюсь руководителем кустового методического объединения начальных классов, а с 2005 года – руководителем МО Старокриушанского образовательного округа. Мною собран и систематизирован материал, который постоянно применяется на уроках. Опыт моей работы по теме: « Формирование орфографической зоркости на уроке,         « Работа с одарёнными детьми», «Личностно ориентированное обучение младших школьников» был рассмотрен на районном методическом объединении учителей начальных классов и рекомендован для использования в практику работы учителей начальных классов района. Систематически провожу открытые уроки и открытые внеклассные мероприятия на районном уровне по следующим предметам:

  1. Урок русского языка по теме: « Повторение темы « Лексика».  Способы проверки написания слов с парными  звонкими и глухими согласными в конце или середине слова».

    2) Урок русского языка в 1 классе по теме: «Тайна написаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

  3)Урок русского языка в 3 классе по теме: «Что такое устойчивые выражения».

  4)Урок развития речи в 4 классе по теме: «Учимся писать письма».

  5)Урок литературного чтения во 3 классе по теме «И.А. Крылов «Ворона и Лисица».

  6)Урок математики в 1 классе по теме: «Число 4 и цифра 4».

  7) Урок литературного чтения в 1 классе «Начало пути: волшебные предметы и

       помощники».

   8) Урок русского языка в 4 классе по теме: «Правописание безударных падежных

        окончаний имён прилагательных. Устный журнал»

  9) Открытое внеклассное мероприятие в 3 классе по теме: «Сказочное путешествие в страну слов».

 10) Открытое внеклассное мероприятие в 1 классе по теме: «Посвящение в первоклассники».

Участвую в работе жюри проводящихся в районе конкурсов, в проверке олимпиадных работ в начальных классах, являюсь организатором ЕГЭ в 9-11 классах.

   В 2008 году принимала участие в областном «Конкурсе лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования».

К сожалению, конкурс не выиграла, но имею сертификат об участии.

  Имею грамоту районного отдела образования, грамоту главного управления образования. В этом году награждена Министерской грамотой образования. ВОИПКи ПРО опубликованы мои две печатные работы :

« Личностно ориентированное обучение как элемент гуманизации образовательного процесса», « Речевое развитие младших школьников».

  Постоянно работаю над самоусовершенствованием, повышением уровня своего педагогического мастерства. Только совместными усилиями учителя и ученика можно добиться хороших результатов.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы