Хамидуллина Рузиля Ильзаровна

сайт учителя татарского языка и литературы

Делай добро и оно добром к тебе вернётся Ин шәә Аллаһ...

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Использование новых технологий

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Тетюши

Место работы: МБОУ "Тетюшская СОШ №1 им. Ханжина П.С."

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruzilya-khamidullina
Три вещи никогда не возвращаются обратно — время, слово, возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.
Конфуций

О себе

Учитель татарского языка и литературы. Живу и работаю в городе Тетюши  Республики Татарстан. С удовольствием иду на работу и с радостью возвращаюсь домой. Люблю свое дело, не представляю себя в другой области деятельности. Искренне люблю детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ә. Еники "Матурлык" 

Мой взгляд на мир

Рецепт Счастья
 
Хочу поделиться со всеми своим рецептом счастья! Берем двенадцать месяцев года и хорошо очищаем их от зависти, ненависти, огорчений, жадности, упрямства, эгоизма, равнодушия. Каждый месяц разрезаем на три равные части. При этом соблюдаем пропорции, чтобы каждый день был заполнен работой не более чем на треть, а остальные две трети были заполнены радостью, юмором и весельем. Добавляем три полные ложки оптимизма, большую горсть веры, ложечку терпения, несколько зерен терпимости и наконец, щепотку вежливости и порядочности по отношению ко всем и в основном к ближним. Всю получившуюся смесь заливаем сверху ЛЮБОВЬЮ! Теперь, когда блюдо готово, украшаем лепестками цветов доброты и внимания.
   Подавать ежедневно с гарниром из теплых слов и сердечных улыбок, согревающих сердце и душу.

Моё портфолио

Любить ребёнка. Любовь – это человеческое солнце. Учитель должен излучать человеческую доброту и любовь, без которых невозможно воспитывать гуманную душу в человеке. Педагогика любви не терпит грубости, давления, ущемления достоинства, игнорирования жизни ребёнка.

Очеловечивать среду, в которой живёт ребёнок. Это означает внимание ко всем сферам общения ребёнка с целью обеспечения ему душевного комфорта и равновесия. Ничто не должно раздражать ребёнка, рождать в нем страх, неуверенность, уныние, униженность.

Прожить в ребёнке своё детство. Это надежный путь для того, чтобы ребята доверились учителю, оценили доброту его души, приняли его любовь. Одновременно это и путь познания жизни ребёнка.

Ребенок не только готовится к жизни, но уже живет... Отсюда и принцип, который является стержнем образовательного процесса в Школе жизни: развивать и воспитывать в ребенке жизнь. Понятно, что детям необходим педагог, обладающий особыми духовно-нравственными качествами. Учитель должен целенаправленно развивать в себе особые духовно-нравственные и профессиональные качества: любовь и доброту, творчество и новаторский подход, интуицию и мудрость, оптимизм и терпение, мужество и преданность, понимание своего учительского величия и скромность: «К ожесточенному сердцем человеку к человеку озлобленному или равнодушному гуманная педагогика не придет, для него постулаты Школы жизни не приемлемы». (Ш.А. Амонашвили).

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: