Рядовая Наталия Ивановна

В мире знаний , умений и навыков

Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Общение с детьми

Увлечения: Пазлы

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №2051 " Педагогический комплекс " корп. 2 "Почемучка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryadovaya-nataliya-ivanovna

Детей воспитывают не наши  нравоучение ,

А наше собственное воспитание.

                                               Л.С.Сухоруков

О себе

Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!

 

Моя биография.

Я, Рядовая Наталия Ивановна , родилась в Москве 1 ноября 1975 года. В 1991 году окончила школу и поступила в педагогическое училище № 16 города Москвы. В 1995 году окончила Московское педагогическое училище №16 по специальности «Дошкольное воспитание» и присвоена квалификация воспитателя в дошкольных учреждениях. Имею семилетний стаж педагогической работы. С 1 февраля 2008 работала в детском саду №1353 в должности воспитателя спецгруппы.30 ноября 2010 года присвоена 2 квалификационная категория . С ноября 2013года работаю в ГБОУ СОШ №2051. В 2008 году мною были пройдены курсы повышения квалификации по теме: »Новые педагогические технологии в работе с дошкольниками» . В 2011году прошла курсы повышения квалификации по теме: «Профилактика и коррекция отклонений в развитии опорно-двигательного аппарата у детей раннего и дошкольного возрастов в ДОУ». В 2014 году прошла курсы повышения квалификации по теме: « Содержание и методика современного дошкольного образования в контексте ФГОС ДО».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".

Мои достижения

Моё портфолио

Моя педагогическая философия – это моя педагогическая деятельность ,основанная на фундаментальных принципах моего видения реальности ,моего восприятия своей профессии.

«Педагог» - «человек, профессионально занимающийся преподавательской и воспитательской работой», это тот ,кто «имеет способности учить ,воспитывать и проявляет это в своей деятельности «.

Ещё в Древней Греции уход за детьми поручали обыкновенно таким рабам ,которые отличались верностью дому. И это не случайно ,ведь самое дорогое ,что есть у человека , было и будет – это дети .В обязанности педагога входила охрана  воспитанника от физических и нравственных опасностей и элементарное первоначальное обучение грамоте до поступления  в школу .Педагог нёс за ученика  строжайшую ответственность  и был неотлучно при нём.

      Шли годы, уходили эпохи , сменялись формации, но самой большой ценностью человека  остались дети. Поэтому и в настоящее время профессия воспитателя одна из трудных и ответственных ,востребованных и социально значимых. Я считаю, что не каждый человек может быть воспитателем. Ведь воспитатель должен отличаться от других по образу мыслей, повышенным чувствам долга и ответственности. Воспитатель должен быть личностью . Ведь личностьможет быть воспитана только личностью. Каждый воспитатель должен способствовать становлению ребёнка как личности помогать ему адаптироваться в обществе ,становиться полноценным членом общества, находить своё место в жизни.

На мой взгляд, каждый воспитатель должен быть в первую очередь человеком честным,ответственным, воспитанным ,много знать, постоянно учиться,развиваться, совершенствоваться. Жизнь не стоит на месте,мир постоянно информационно усложняется  .Сегодня уже не достаточно однажды получить образование и работать по специальности. Чтобы сохранять уровень образованности, компетентности, необходимо всё время учиться, заниматься самообразованием на протяжении всей жизни. Считаю, что непрерывное образование должно стать потребностью каждого воспитателя.

Личностные качества воспитателя: доброта, жизнерадостность, уравновешенность, дружеская расположенность ,умение понимать и доверять, уважение к личности и человеческому достоинству, толерантность ,тактичность ,честность, но и конечно чувство юмора.

Организаторские качества  воспитателя:  демократичность, коллегиальность и сотрудничество. Справедливость, последовательность, стремление помочь, энтузиазм ,ответственность.

Деловые качества воспитателя: знание своего предмета, умение заинтересовать, умение ясно и чётко объяснить.

Я работаю воспитателем несколько лет. Всю свою трудовую деятельность посвящаю воспитанию детей . С любовью  и душевной теплотой отношусь к детям . Стараюсь к воспитанникам  относиться так как хотела чтобы относились к моим детям. В своей работе  с детьми стараюсь развивать детей всесторонне определяю задачи по всем направлениям развития ребёнка а затем отбор содержания направленного на решение этих задач. Ведь в работе  с детьми  воспитатель должен обеспечить  познавательно-речевое  социально-личностное художественно-эстетическое  и физическое развитие. Но в тоже время знания  умение и навыки рассматриваю не как цель  а как средство полноценного развития личности.

Воспитываю у детей такие качества как любовь к Родине, к родной природе,  семье, дому,к тем ,кто рядом. Развиваю творческие способности,учу быть добрыми ,внимательными ,отзывчивыми ,заботливыми ,оптимистическими и самое главное не быть равнодушными . Стараюсь отыскать путь к сердцу  каждого воспитанника, встать на позицию ребёнка , учесть его точку  зрения, исходить из интересов ребёнка и перспектив его дальнейшего развития.

Воспитатель должен воспитывать в первую очередь личным примером .  С детьми у воспитателя должны быть доброжелательные, доверительные отношения, воспитывать в любви, в уважении, а не в страхе, чтобы была взаимная радость от встречи и общения, и расставаясь ждать новых встреч.

Мой девиз: « Если не я ,то кто !»

Добавить грамоту в портфолио