Рязанова Мария Павловна

сайт учителя начальных классов

Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение ФГОС в образовательный процесс

Увлечения: Мир увлечений так же широк и многообразен, как наш чудесный мир. Я люблю читать книги, путешествовать

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: п. Майский

Место работы: МОУ "Майская гимназия Белгородского района Белгородской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryazanova-mariya-pavlovna
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Альберт Эйнштейн

Добро пожаловать! Этот сайт создан для учителей начальных классов, родителей, учащихся. Мне хочется поделиться своим опытом работы, методическими разработками уроков и внеклассных мероприятий, рабочими программами, презентациями, фото.  Надеюсь, посетители сайта найдут для себя нужную информацию, познакомятся с успехами и достижениями моих учеников. 

О себе

Я родилась и живу в Белгородской области. Люблю свой край, горжусь его успехами и достижениями. Закончила Белгородский педагогический институт им. М.С. Ольминского. Педагогический стаж 32 года. Работаю в МОУ "Майская гимназия" с 1991 года. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"С книгами у нас обстоит дело так же, как и с людьми. Хотя мы со многими знакомимся, но лишь некоторых избираем себе в друзья, в сердечные спутники жизни". (Людвиг Андреас Фейербах). "Книга - учитель без платы и благодарности. Каждый миг дарит тебе откровения мудрости. (А. Навои). "Книги - это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению." (Френсис Бэкон). Многие книги поражают наше воображение, вызывают добрые или недобрые чувства, заставляют глубже мыслить, волноваться, радоваться и страдать.  Стихи А.Л.Барто, С.В.Михалкова, К.Чуковского, В.Маяковского и др.  я уже читала в пять лет. Эти произведения зародили в душе прекрасные чувства добра, справедливости, честности, трудолюбия, уважения. Рассказы, стихи, повести  о природе и животных, о  Родине и детях  расширяли кругозор, воспитывали уважение к человеческой мудрости, возбуждали желание совершенствовать окружающую жизнь и себя, возвыситься до идеала мужества, света, добра, справедливости. 

Мой взгляд на мир

 Воспитание детей - очень сложное, тонкое и ответственное дело. Учитель оказывается перед массой труднейших вопросов: как научить детей учиться, как воспитать в каждом любовь к Родине, чувство доброты и справедливости, отзывчивости и непримиримости к злу.  Обучая и воспитывая, педагог постоянно анализирует, как идёт развитие ребёнка, причины,  вызывающие те или иные его поступки, задумывается об индивидуальных особенностях детей. Младшие школьники находятся в том возрасте, когда под влиянием систематического обучения, детского коллектива, учителя продолжают формироваться и закрепляться черты, определяющие развитие личности ребёнка. От содержания, методики воспитательной работы с детьми во многом зависит, каким  станет ребёнок: просто добросовестным и честным работником, хорошим человеком, активным борцом за всё лучшее на земле или мелким и эгоистичным.

Мои достижения

Присвоена высшая квалификационная категория

Благодарственное письмо Главы администрации Белгородского района за большой личный вклад в подготовку к областному конкурсу "Школа года - 2011"

Присвоено почётное звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации" за азслуги в области образования. Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2011г. № 1635 / к-н

Благодарственное письмо за подготовку победителя в номинации "Математика" в отборочном региональном туре 2 Всероссийской олимпиады "Ученик 21 века": пробуем силы - проявляем способности", для школьников, обучающихся по системе учебников "Начальная школа 21 века". Белгород, 2012г.

Благодарность за организацию и проведение Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников. Центр поддержки талантливой молодёжи, апрель 2013г.

Сертификат организатора Всероссийского конкурса по русскому языку и литературе "Родное слово". 13 победителей и призеров. 10.12.2013г. "ЦДО Отличник" г.Екатеринбург

Благодарность за подготовку победителя Всероссийской предметной олимпиады. 2014 г. Центр выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодёжи

Почетная грамота за активное участие в научно-методических семинарах муниципального и регионального уровней, проводимых на базе гимназии. МОУ "Майская гимназия Белгородского района Белгородской области", 07.03.2014г.

 

Моё портфолио

Во все периоды развития общества происходящие процессы требовали оценки. И самые большие успехи достигались именно тогда, когда при  отслеживании процесса учитывались прошлые и настоящие результаты, исследовались влияния позитивных и негативных моментов данного явления, когда процесс рассматривался не в отдельно взятом изолированном виде, а в комплексе. Любая деятельность, чтобы человек мог в ней совершенствоваться, нуждается в оценке. Оценивание - очень объёмное понятие: оно включает в себя как сам процесс, так и результат работы, при этом оценивание может осуществляться по-разному. Портфолио помогает педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы , объективно оценить свои возможности и спланировать дальнейшие действия.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио