Рыбьякова Наталья Михайловна

сайт педагога-психолога

«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе»

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: профессиональное самоопределение старшеклассников

Увлечения: отдых на природе

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: с.Катравож, Приуральский район

Место работы: МОУ Школа с.Катравож

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rybyakova-natalya-mikhaylovna
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
Януш Корчак

Добро пожаловать на мой мини-сайт!

 

Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер-человек.

Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.

Твои измерить может память,
Мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить,
Но он не в силах уберечь.

Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка - не ответ,
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг побед.

Гармонии в душе желая,
За вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая,
За вас ее не проживет.

Психолог? Нет он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он - человек среди людей.

 

О себе

Рыбьякова Наталья Михайловна - педагог-психолог  в муниципальном общеобразовательном учреждении с.Катравож. Закончила Тобольскую государственную социально-педагогическую академию им. Д.И.Менделеева. Стаж работы в школе 6 лет.

Провожу психологическую диагностику и развивающую  работу с учащимися, педагогами и родителями.

Придерживаюсь  следующих принципов:

  • доброжелательность и уважение к родителям и их детям;
  • обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности;
  • открытость и конгруэнтность психолога;
  • мотивирование родителей к взаимодействию с психологом различными способами;
  • системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности работы со всеми участниками образовательного процесса, сотрудничестве с родителями на всех ступенях школьного обучения детей;
  • приоритет активных методов взаимодействия: дискуссий, круглых столов, ролевых и деловых игр, занятий с элементами тренинга, использование психотерапевтических методов (релаксации,  элементов арт-терапии, сказкотерапии и т.п.)

Я люблю детей за то, что каждый из них  индивидуален, неповторим, непосредственен, уникален, интересен и обворожителен. Каждый из них оставляет неизгладимый след в душе. Каждый день моя работа проходит по-разному, я все время узнаю что-то новое, учусь у детей, их родителей, коллег, и я рада тому, что могу поделиться своими знаниями, опытом, чувствами, мыслями.  

Я считаю, что моя работа - это мое призвание. Человек, который любит свою работу, работает с большой отдачей, потому что работа для него является не только способом зарабатывания денег, но и образом жизни, образом мировоззрения, а так же источником радости и удовольствия. А когда ты вкладываешь в свою работу много сил, времени, своей энергии, то это всегда дает положительный результат и находит отклик в сердцах и судьбах людей, которые обращаются к тебе за помощью.

           

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям", которая посвящена миру детства. Ведь дети живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве.

Мой взгляд на мир

Оптимизм

Мои достижения

Принимала участие: 

-во Всероссийском дистанционный конкурсе с международным участием «Моя будущая профессия» (Сертификат)
-в Международном блиц-турнире проекта «Новый урок»(Свидетельство, Сертификат участника);
- в Международной олимпиада по теме: «Серьезные вопросы о беззаботном детстве» (Сертификат за участие в олимпиаде и 1 место );
- во Всероссийском творческом конкурсе «Рассударики». Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов» (Диплом лауреата);
-  в работе школьной научно-практической конференции «Педагогические проекты: инновации в образовании» (Диплом).
Имею грамоты и благодарственные письма:
- за многолетний и добросовестный труд в системе воспитания и обучения;
 - за участие во Всероссийкой олимпиаде научных работ  в сфере профилактики наркомании и наркопреступности в ЯНАО;

- «Новые социальные и педагогические технологии» г.Обнинск, январь 2013;

 
Курсы повышения квалификации:
  • ГАУ ЯНАО «Молодежный центр технологий занятости»Сертификат «Азбука профориентации21 века» декабрь 2010;
  • Сертификат ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет им.Ф.М. Достоевского» «Современные теории происхождения аддикций»,апрель 2012;
  • Свидетельство  «Институт биологической обратной связи» г. Санкт-Петербург  сентябрь 2012 ;
  • ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО» Справка «Психолого-педагогические аспекты формирования установок толерантного сознания обучающихся» ,декабрь 2012;
  • Свидетельство МБОУ Гимназия г.Новый Уренгой «Профессиональная ориентация обучающихся с участием градообразующих предприятий» апрель 2013;
  • Свидетельство   ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО»  «Актуальные вопросы введения федеральных государственных  образовательных стандартов основного общего образования»,2013;
  • Сертификат  ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО» «Введение ФГОС в сельской малокомплектной школе», 2014;
  • Справка ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО» «Организационно-правовые аспекты подготовки, проведения ГИА в 2014 году», май 2014

 

Моё портфолио

Портфолио содержит материалы психологической деятельности педагога-психолога МОУ Школы с.Катравож. Главная цель данного портфолио - проанализировать и представить профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые психологом. Портфолио школьного психолога - это то полезное средство, которое поможет представить талантливого педагога и врачевателя детских душ.

Добавить грамоту в портфолио