Рылова Наталья Михайловна

сайт воспитателя ДОУ

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Общение с ребенком «на равных», поддержание в группе атмосферы психологического комфорта.

Увлечения: Мои увлечения – это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергии и позитивом.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Киселевский городской округ

Место работы: МБДОУ детский сад № 61 комбинированного вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rylova-natalya-mihaylovna
Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
В. С. Сухомлинский.

 

Сколько нужно ласки и заботы

Каждому помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа -

    Ежедневно маму заменять.

 

Очень приятно видеть гостей на моем сайте!  smiley 

mail natalirylova20@gmail.com

 

О себе

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:

 - Уважай в ребенке личность;

 - Развивай и совершенствуй свое мастерство;

- Заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

Учиться, учиться и еще раз учиться - вот мой девиз, с которым стараюсь идти по жизни.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги: Классика, исторические романы,фантастика, научно — популярная литература. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения — все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить — это прекрасно и интересно!

Мой взгляд на мир

 

Смотрю на мир с оптимизмом. Верю в прекрасное будующее. А наше будующее — это наши дети. И я очень счастлива! Ведь мне позволено судьбою идти по жизни рядом с нашим будующим.

Моё портфолио

Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

                                                                                                                                                  В.А Сухомлинский

Для чего мы живем? Что нам  дорого, что важно, без чего мы не можем обойтись? Есть ли желание изменить что-то в жизни?Что представляю я в своей профессии? Каждому педагогу когда–то приходится отвечать на эти вопросы. 

Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть  мой жизненный выбор, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих воспитанников.

Судьба воспитателя сложна и интересна:он вводит детей в огромный неведомый мир, полный противоречий, помогает постичь законы жизни, развивает способности ребенка в соответствии с его природой, воспитывает чувства и волю, доброту порядочность, целеустремленность….

Только хорошо образованный и добрый  педагог может повести ученика в мир прекрасного, только увлеченный  может заинтересовать. Каждый педагог, как мне кажется, должен учить и воспитывать детей через призму того, что у него лучше всего получается, что ему больше всего нравится. А чтобы определить, что же   получается лучше всего, необходимо постоянно пробовать, экспериментировать, размышлять, и этот процесс должен быть бесконечным. 

Все вышесказанное заставило меня  искать эффективные средства активизации образовательного процесса, творчески подходить к выбору и распределению  материала, поиску новых  методов работы. Пытаясь как можно продуктивнее использовать каждую минуту работы с детьми, я стараюсь сделать их не только познавательными, но и интересными, стараюсь разнообразить задания, применять различные  формы и новые  технологии. Необходимо формировать у детей и навык учебного труда, и старательность в учебной работе. А чтобы развить старательность, необходимо сформировать интерес. Интерес  активизирует восприятие, мышление, память, воображение; растёт активность во время совместной деятельности воспитателя и малыша, формируется положительный эмоциональный фон и повышается работоспособность.                                 

Я не работаю воспитателем, я живу  воспитателем.  Мне нравится им быть .

А что значит, для меня быть воспитателем?  Это не только возможность чему-то учить детей, но и каждый день общаться с ними, думать о них, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них  ответственность, любить, находя в этом радость и удовлетворение.

 

Мои публикации:
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио