Рындина Наталья Ильинична

сайт учителя французского языка

В одну реку не войти дважды

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: современные технологии обучения

Увлечения: вязание и вышивка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ №505 Красносельского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryndina-natalya
Французский народ-это кошка, которая . даже если ей случается свалиться с опаснейшей высоты, все же никогда не сломает себе шею, а каждый раз сразу же становится на ноги
Генрих Гейне

О себе

В 1981 г. окончила Ленинградский педагогический институт им. Герцена. С 1996 года  по настоящий момент работаю в гимназии №505. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В юности читала очень много, в основном русскую и французскую классику. Чеще всего переситываю Чехова. И каждый раз удивляюсь, насколько он современен.

Мои достижения

Нагрудный знак III степени "За добросовестный труд"

Моё портфолио

Применение РНС  как средство повышения мотивации использования интернет-ресурсов и других источников информации

В современных условиях информатизации общества все больше возрастает роль средств массовой информации, особенно Интернета, и их влияние на все сферы человеческой деятельности. Поэтому важно формировать у учащихся наряду с другими компетентностями информационную компетентность, которая предполагает умение свободно ориентироваться в информационном пространстве, находить в разных источниках необходимую информацию и использовать её в учебном процессе, а также с целью саморазвития. Применение РНС используется как средство повышения мотивации использования интернет-ресурсов и других источников информации.

Задачи:

- Формировать навыки и умения работы с интернет-источниками.

- Развивать самостоятельность мышления.

- Воспитывать чувство взаимоподдержки и взаимовыручки в учебном процессе.

 

Теоретическая часть:

Использование Интернет-ресурсов в сочетании со знаниями и умениями в сфере иностранных языков позволяет учащимся получить представление о ментальности и в целом о культуре народов стран изучаемого языка, легко ориентироваться во"всемирной паутине", способствует формированию информационной компетентности школьника и его успешной социальной адаптации. РНС предполагает наличие бонусных баллов за дополнительные задания. К таким заданиям можно отнести поиск информации в интернет-источниках. Для этого учащимся необходимо научиться пользоваться французскими сайтами, уметь правильно сформулировать цель поиска, а самое главное, уметь извлекать  нужную информацию.  Последнее время трудность представляет работа с печатными источниками  по причине отсутствия таковых.

Практическая часть:

- Составление ТК по каждому уроку тему цикла.

- Составление ТК на каждый вид деятельности

 

Результаты:

- Разработаны ТК на весь цикл по всем видам коммуникативной деятельности.

- Составлена сводная ведомость по результатам каждой ТК

Выводы:

- оценивается каждый ученик и каждый вид деятельности.

- Сложность при разработке ТК с учетом всех видов коммуникативной деятельности, а также составление дополнительных заданий с использованием интернет-ресурсов

Предложения:

- систематизировать работу всех учителей кафедры иностранных языков и создать базу на электронном носителе.

 

 

 

Мои публикации:
Иностранные языки
Иностранный язык
Французский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы