Главные вкладки

    Методическая разрабока урока в 10-м классе по теме «Охрана окружающей среды» с использованием рейтинго-накопительной системы оценивания
    методическая разработка (10 класс) на тему

    Рындина Наталья Ильинична

    Методическая разработка посвящена заключительному уроку, на котором учащиеся имеют возможность познакомиться с Природными парками Франции и рассказать о том, что они делают для защиты окружающей среды.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc86 КБ

    Предварительный просмотр:

    Методическая разрабока урока в 10-м классе

    по теме «Охрана окружающей среды»

    с использованием рейтинго-накопительной системы оценивания

    Цели урока:

    • Расширить представление учащихся по экологической проблематике.
    • Развитие способностей делать сравнения, сопоставления и логически выражать своё мнение по данной теме.
    •  Привлечение внимания учащихся к проблемам экологии; Способствовать воспитанию любви, бережному отношению к природе.

    Задачи урока:

    • Совершенствование лексико-грамматического материала в рамках данной темы,
    • Учить воспринимать текст на слух и извлекать нужную информацию из прослушанного;
    • Совершенствовать навыки монологического высказывания по данной теме.
    • Развивать критическое мышление по теме

    Оборудование урока:

    • мультимедийный проектор;
    • компьютер.

                                                            Ход урока

    1. Организационный момент
    2. Работа с лексикой по теме с опорой на презентаци                                  

      Учащиеся заполняют технологическую карту ( №1)

    1. Обучение монологу с опорой. Опираясь на слайды презентации необходимо продолжить предложения   «Parc de la Vanoise». Фронтальная работа.

                    Répondez aux questions

    1. Ou se trouve le parc national de la Vanoise ?
    2. Quel territoire occupe ce parc ?
    3. A qui sont résevées le smontagnes ?
    4. Quand a-t-on créé ce parce ?
    5.  Combien de visiteurs y viennent chaque année ?
    6.  Quelles sont les règles pour les visiteurs,
    7.  Qui surveille le parc,
    8.  Que font les gardiens ?
    9.  Pourquoi le parc est-t-il riche en flore et en faune,
    10.  Quel est le rôle du vétérinaire du parc ?
    11.  Est-ce qu’on soigne les animaux malades ? Pourquoi ?
    12.  Qu’est-ce qu’on conseille aux visiteurs ?

    4. Работа с кластером по вышеизложенному материалу «Parc

        de la  Vanoise». Учащиеся самостоятельно заполняют кластер, а потом проверяют его по

        кластеру,   включенному в презентацию. (см. приложение №1)

          Учащиеся заполняют технологическую карту ( №2)

    5. Работа с аудированием      

     Песня «Tous les animaux du monde» . Используется текст песни, в который необходимо вставить     пропущенные слова. Песня прослушивается два раза.

                  Mettez les mots :

    renard, éléphant, poisson, vache, caniche, lion, chouette, colombe

    Tous les animaux du monde
    Tous les animaux sont nos amis
    Du...  à la ...
    Du ...  au ouistiti
    Le taureau n'est pas content
    Sa femme est... , c'est navrant
    Le hibou chante à tue-tête
    J'suis heureux ma femme est ...


    {au Refrain}

    Bien qu'il soit le plus musclé
    L'...  se sent brimé
    Car il a deux yeux tout noirs
    Mais avec, défense d'y voir

    {au Refrain}

    Moi j'ai un joyeux ...
    Qui aime qu'on lui fasse des niches
    Et un ... très revêche
    Qui n'aime pas du tout la pêche
     Учащиеся заполняют технологическую карту ( №4)

    1. Беседа  с учащимися по теме «Как я могу защитить природу» с опорой на слайды презентации.

    Que puis-je faire pour protéger la nature.

    1. Tout d’abord il ne faut jamais faire des gestes qui tuent.
    2. Il ne faut pas salir l’eau, jeter des papiers et des boites, laisser couler l’eau.
    3. Il faut fermer le robinet.
    4. Il faut jeter des papiers sales à  la poubelle.
    5.  Il ne faut pas jeter une allumette mal éteinte dans la fôret.
    6. Il ne faut pas écraser du pied ce qui bouge, ce qui vit. Presque tous les animaux sont utiles.
    7. Il ne faut pas arracher toute la plante quand on veut couper la fleur. Si on aime les fleurs il faut les laisser vivre.
    8. Il ne faut pas servir trop d’insecticides. Chaque gramme de ce produit pollue le sel.
    9. Pour protéger l’environnement il faut faire des gestes utiles.
    10. Près de la maison on peut installer sur un arbre un abri pour les oiseaux.
    11. On peut nettoyer une partie d’une fôret ou de la plage, enlever des boîtes, des papiers, des morceau de verre.
    12. On peut soigner ou sauver des animaux blessés.
    13. On peut planter un  arbre, un buisson ou une fleur.

           Учащиеся заполняют технологическую карту ( №3)

    1.  Подведение итогов и рефлексия

                  Conclusion

    1. J’ai appris que...
    2. J’ai trouvé intéressant...
    3. J’ai pu...
    4. Il était difficile de...
    5. J’ai compris que...

         

    Sujet “Ma planète à moi”

    Карта урока                         Ученик                                                                                                              

    1.Работа с лексикой

    баллы

    Мои баллы

    Я сам правильно подобрал однокоренные слова

    2

    Я подобрал однокоренные слова с помощью учителя и товарищей

    1

    Я  не смог выполнить задание

    0

    2.Работа с кластером

    баллы

    Мои баллы

    Я заполнил  весь кластер сам

    3

    Я заполнил кластер частично

    1

    Я  не смог заполнить кластер

    0

    3.Работа с монологом

    баллы

    Мои баллы

    Я рассказал текст без опоры

    3

    Я рассказал текст с опорой

    1

    Я  не рассказал текст

    0

    4.Работа с аудиотекстом

    баллы

    Мои баллы

    Я полностью справился с заданием к тексту

    4

    Я  допустил 1-2 ошибки

    2

    Я  допустил  3  ошибки

    1

    Я  допустил более  3  ошибок

    0

    5.Работа с презентацией

    баллы

    Мои баллы

    Я справился с заданием

    3

    Я справился с заданием частично

    1

    Я  не справился с заданием

    0

    Бонусные баллы учителя

     Итого

    Приложение №1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок-конференция в 8 классе по теме "Проблемы окружающей среды"

    Урок разработан на основе УМК «Enjoy English» 8 класс, М.З.  Биболетова, Н.Н. Трубанева, с использованием технических средств и информационных сетей....

    Урок-конференция в 8 классе по теме "Проблемы окружающей среды"

    Урок разработан на основе УМК «Enjoy English» 8 класс, М.З.  Биболетова, Н.Н. Трубанева, с использованием технических средств и информационных сетей....

    Открытый урок в 8 классе на тему " Охрана окружающей среды".

    Открытый урок в 8 классе на тему " Охрана окружающей среды"....

    Классный час в 8 классе на тему: «Охрана окружающей среды. Переработка отходов».

    Цель:·        Формирование знаний, умений и навыков экологически грамотного поведения учащихся в природной среде;·        воспитан...

    Открытый урок в виде мини-проекта. По теме: «Охрана окружающей среды»

    Воспитание старшеклассников заботиться об экологии места проживания, мнения обучающихся, сверстников. заслушиваются предложения сверстников....

    конспект урока немецкого языка в 5 классе по теме "Охрана окружающей среды"

    Урок разработан на основе технологии развития критического мышления. УМК: И.Л. Бим "немецкий язык", 5 класс...