Рыжих Светлана Николаевна

сайт учителя информатики и ИКТ

Загляни в себя - обретешь!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: внедрение новых технологий в образовательном процессе

Увлечения: чтение

Регион: Курская область

Населенный пункт: Курск

Место работы: МБОУ СОШ № 35

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryzhikh-svetlana-nikolaevna
Дети - это завтрашние судьи наши, это критики наших воззрений, деяний, это люди, которые идут в мир на великую работу строительства новых форм жизни.
Максим Горький

 

Кто такой – УЧИТЕЛЬ?

Учитель… Слово необыкновенное. Это не тот, у кого в дипломе есть запись о такой квалификации. И даже не тот, кто каждый день приходит в школу и дает уроки русского языка, математики, географии, рисования… Это тот, кто выше тебя, мудрее, сильнее. Это тот, кто сможет повести за собой, кто обладает силой созидания и талантом души. Это paidagogos, то есть воспитатель, а буквально – «ведущий дитя». Слово, ко многому обязывающее.

 

 

О себе

В 1997 году закончила КГПУ по специальности "физика" с дополнительной специальностью "информатика". В этом же году пришла работать в любимую школу. Преподаю информатику с 5 по 11 класс. Являюсь классным руководителем 9 класса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Внутренний (духовный) мир человека — это создание, усвоение, сохранение и распространение культурных ценностей. 

Структура духовного мира человека 

• Познание — потребность в знаниях о себе, об окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни — формирует интеллект человека, т. е. совокупность умственных способностей, прежде всего, способность получать новую информацию на основе той, которая у человека уже имеется. 

• Эмоции — субъективные переживания по поводу ситуаций и явлений действительности (удивление, радость, страдание, гнев, страх, стыд, презрение и т. д.). 

• Чувства — эмоциональные состояния, которые более длительны, чем эмоции, и имеют чётко выраженный предметный характер (нравственные: дружба, любовь, патриотизм и др.; эстетические: отвращение, восторг, тоска и др.; интеллектуальные: любопытство, сомнение, любознательность и др.). 

• Мировоззрение — система взглядов, понятий и представлений об окружающем мире. Оно обусловливает направленность личности — совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от текущей ситуации. 

Мой взгляд на мир

Ребенок бережет свою душу, как веко бережет глаз, и без ключа любви никого не пускает в нее. (Л.Н.Толстой)

Моё портфолио

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.                                                 © Народная мудрость

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы