«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь».
Конфуций
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС НА СТРАНИЧКЕ СВОЕГО САЙТА!!!
Сайт – эффективный образовательный инструмент педагога - позволяет идти в ногу со временем, активно применять в своей работе новые технологии, удобная площадка для размещения и хранения собственных материалов: При этом хранить данные можно в любых форматах – текстовые, фото, видео, презентации.
Сайт – отличное место общения с коллегами – обмен опытом, обсуждение важных вопросов, повышение статуса в профессиональном сообществе, поддержание имиджа современного педагога.
На своем сайте представляю вашему вниманию достижения учеников, собственные достижения, аттестационные материалы, разработки открытых уроков, учебно-методический материал, сценарии.

О себе
Почему я решила связать свою жизнь с музыкой? Чем чаще задаю себе этот вопрос, тем больше нахожу подтверждений тому, что выбор мой был неслучаен.
С чего все начиналось? Как и у всех – с детства. Мне кажется, что мои первые детские впечатления не образные, как у всех детей, а звуковые. По-настоящему любить и понимать музыку я начала в детской музыкальной школе. Когда я впервые переступила порог храма музыки и красоты я твердо решила стать учителем…Учителем музыки работаю вот уже много лет, но до сих пор перед каждым уроком я испытываю чувство трепетного волнения. Конечно, волнением своим можно научиться управлять, но бояться его не следует. Один из выдающихся дирижеров прошлого века Шарль Мюнш говорил: «Когда, выходя на эстраду, я почувствую, что не волнуюсь, - это будет означать, что как музыкант я кончился». В моем случае, волнение становится не только естественным, но и необходимым чувством, сопровождающим любое публичное выступление, одухотворяет его, стимулирует все лучшее, на что я способна. И, что очень важно, такое подлинно артистическое волнение передается ученикам и тоже их вдохновляет, пробуждает в них лучшие чувства. Научить детей понимать музыку, слышать в ней мысль, видеть за каждой интонацией человеческое чувство – это счастье!
Музыка лечит душу и тело, я убеждена в этом. Я заметила: прослушивание произведений Шопена, Бетховена помогает разобраться в собственных мыслях, лучше познать себя. Симфонии Чайковского освобождают душу от страданий и неприятных воспоминаний, музыка Шостаковича – держать под контролем отрицательные эмоции. Творения Моцарта и Бизе, танцевальные произведения Штрауса и Кальмана формируют у человека оптимистическое мироощущение, а слушание концертов для фортепиано с оркестром Шопена делает отношение к окружающему миру более положительным и радостным. Поэтому я не верю, чтобы ребенок, любящий музыку, был способен на плохой поступок.
Профессия учителя музыки уникальна и характеризуется многоплановостью деятельности: нужно уметь интересно и увлеченно рассказывать о музыке, ее формах и жанрах, квалифицированно исполнять на музыкальных инструментах аккомпанемент песен, давать теоретические знания в доступной и увлекательной форме, вести внеклассную работу.
Нелегкая профессия – учитель, но когда видишь глаза детей, полные светящимися искорками любопытства, заинтересованности, поиска – это ли не самая большая награда в работе учителя.
Мне доверяют самое дорогое – детей. Хочу учить их только доброму, человечному. Чтобы жизнь их была ярким пламенем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика.

Мой взгляд на мир
Оптимизм в отношениях и позитивный взгляд на мир!
Относитесь к людям с доброжелательностью, улыбайтесь! Прекратите искать виновных в своем пессимизме. Каждый день дарит нам неограниченное количество возможностей повернуть жизнь к лучшему. Просто, серое представление о мире мешает нам их заметить. Записывайте свои ощущения в дневник, через некоторое время посмеетесь, читая эти строки. Измените ход своих мыслей, и увидите, как меняется отношение к вам окружающих людей. А вслед за ними и Судьба оценит вашу улыбку и улыбнется в ответ.

Мои достижения
Мои достижения - это мои дети, которые всегда меня радуют своими успехами; уют в доме и, конечно, моя работа. Это мои бывшие ученики, которые работают учителями музыки или учаться на музыкальных факультетах учебных заведений; это дети, которым я помогла научиться играть на музыкальном инструменте, красиво петь, понимать хорошую музыку; зто многочисленные награды, дипломы моих учеников за участие в конкурсах; это мои методические находки, которые помогают в работе мне и многим моим коллегам; это то, что я не утратила аккомпаниаторские способности, чистый голос, что очень нравится моим детям.

Моё портфолио
Здесь представлено мое портфолио с материалами для аттестации на Первую квалификационную категорию по должности "Учитель музыкального искусства (музыки)"
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: