Презентация к уроку в 5 классе
презентация урока для интерактивной доски по музыке (5 класс)

Сабанова Людмила Владимировна
Планируемые результаты Предметные:
Знать/понимать: взаимодействие музыки с другими видами искусства на основе специфики языка каждого из них.
Знать композиторов Камиля Сен-Санса, поэта Э. Успенского
           знать жанры инструментальной  вокально-хоровой (кантата, реквием) музыки.
Уметь: размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждение об основной идее, о средствах и формах её воплощения, выявлять связь музыки с другими искусствами, историей, жизнью. Узнавать на слух изученные произведения, участвовать в коллективной исполнительской деятельности 
Личностные:
Усвоение  жизненного содержания музыкальных образов.
Реализация творческого потенциала, готовность выражать своё отношение к искусству.
Понимание значения музыкального искусства в жизни человека.
Регулятивные:
Ставить и решать новые учебные задачи, оценка собственной музыкально-творческой деятельности, выполнять учебные действия в качестве слушателя,
Планирование собственных действий в процессе восприятия и исполнения.
Коммуникативные:
Участвовать в обсуждении явлений жизни и искусства, умение учитывать разные  мнения, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение слушать друг друга.
Познавательные:
Активация творческого мышления, выбор способов решения задач, умение проводить сравнение музыкальных произведений, владение музыкальным словарём в процессе размышлений о  музыке.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mozhem_li_my_uvidet_muzyku.ppt2.79 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Можем ли мы увидеть музыку?

Слайд 2

Э.УСПЕНСКИЙ О КАРТИНАХ

Слайд 3

Если видишь: на картине нарисована река, Или ель и белый иней, или сад и облака, Или снежная лавина, или поле и шалаш, Обязательно картина называется -

Слайд 4

Июньский день Исаак Левитан пейзаж

Слайд 5

Если видишь на картине чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, или розу в хрустале, Или бронзовую воду, или грушу, или торт, Или все предметы сразу, Знай, что это -

Слайд 6

Утренний натюрморт К. С. Петров-Водкин натюрморт

Слайд 7

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас, Или принц в плаще старинном, или Колька, твой сосед, Обязательно картина называется -

Слайд 8

Девочка с персиками В.Серов портрет

Слайд 10

исполнитель композитор слушатель

Слайд 11

Камиль Сен-Санс

Слайд 12

«Карнавал животных»

Слайд 13

Включи воображение

Слайд 14

«Карнавал животных»

Слайд 15

«Дорога добра» сл Юрия Энтина Муз Михаил Минков

Слайд 17

До встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку (6 класс) по теме "Урок Мужества "Площадь Памяти"

Данное мероприятие четко связано с другими, направленными на формирование у учащихся чувства патриотизма, и соответствует возрастным особенностям детей. Занятие логически делится на две части: теорети...

Урок и презентация к уроку в7 классе "Слагаемые успеха насекомых"

Материал может использоваться для уроков по теме отряды насекомых по ОС "Школа 2100"...

Презентация к уроку 10 класса (базового) по химии 10 класс Тема"Каменный уголь. Фенол"

Презентация к уроку химии 10 (базовый) по теме "Каменный уголь.Фенол"  Дается строение фенола, его свойства....

Презентация к уроку 5 класс Раздел 2 Урок 4 по "Rainbow English"

Презентация к уроку 5 класс Раздел 2 Урок 4 по "Rainbow English"...

презентация к уроку 5 класс учебник Spotlight (Модуль 9, урок 9b)

Данный материал может быть использован как наглядный материал к уроку в 5 классе по учебнику Spotlight (Модуль 9, урок 9b). В уроке разобрана грамматическая тема Past Simple, даны упражения на закрепл...