Саблина Елена Николаевна

сайт воспитателя

Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Склонность к определенному абстрактному мышлению и осуществлению творческого труда.

Увлечения: Вязание

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: Бийск

Место работы: МБОУ СОШ № 3

Звание, ученая степень: Ветеран труда Алтайского края

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sablina-elena-nikolaevna
Главное — живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить.
Фаина Раневская

О себе

Дата рождения: 8 мая 1965 г.

Место рождения: Алтайский край, г. Бийск.

Послужной список: с 1983 г.

Должность: Воспитатель.

Педагогический стаж : 36 лет.

Квалификационная категория, год присвоения: 1 категория 1999-2009, высшая 2009-2019г

Образование: Высшее Бийский государственный педагогический институт 1991 г. Педагогика и психология (дошкольная) Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

Курсы повышения квалификации: 
1) Филиал АКИПКРО 11. 11. 2002
"Актуальные вопросы теории и практики дошкольного воспитания" 
2) Филиал АКИПКРО с 12. 10. 2015 
"Институты и  механизмы государственно-общественного управления"
3) Филиал АКИПКРО с 15. 09. 2018
"Современные методы дошкольной педагогики и технологии активного обучения в уловиях реализации ФГОС"
Тема по самообразованию: "Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством дидактических игр"

Мое педагогическое кредо:

Самое высокое умение воспитателя,

самое мудрое его искусство – это умение

получать радость от самого общения

с ребенком и умение дарить эту радость детям.

Моя педагогическая философия:  

Выбор профессии был неслучаен. Мама 40 лет отдала воспитанию детей. Была заведующей детского сада. Старшая сестра 25 лет работала со мной на одной группе воспитателем.

Я работаю в детском саду уже тридцать шесть лет, придя после окончания педагогического училища, которое закончила в 1984 году. Институт заканчивала заочно в 1991 году.

Что для меня профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное?
Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот - это уже «мои дети»
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

Воспитатель – кто это такой?
Наставник или назидатель?
А может, он творец и душ ваятель
А может просто человек,
След оставляющий на век?
И простотой и глубиной души
Способный в жизнь нам выстроить мосты!

В детском саду я работаю тридцать шесть лет и другой профессии для себя не желаю. Стараюсь узнавать что – то свеженькое, и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь.
Да, воспитатель – звездная судьба,
В ней поиск, радость озаренья,
За души детские борьба
Работа – просто вдохновенье!

За время пребывания в детском саду мне довелось работать с разными возрастами. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Заболел ребёнок – и у тебя за него сердце болит – как он там, всё ли нормально, ничего серьёзного не приключилось? Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки и тянется, как к родному человеку. Уже и с мамой расставание проходит легче и безболезненней, Думаю, это означает одно – ты стала своей, второй после мамы. 
Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются той улыбкой, по которой я их узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий.
Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности.
За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем – огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии. Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать» и каждый день убеждаюсь в его правоте.
Моя профессия – моя жизнь! Большую часть времени провожу на работе, но в силу своей загруженности и занятости успеваю выполнять и свои семейные обязанности. 
Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.
Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя! 
Я воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь,
Да, я актриса многих ролей.
Но главная роль заменять матерей!

 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!", "Как живёте, дети?"

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.

Мои достижения

Городской конкурс "Воспитатель года"  1 место 1995 г.

«Почетная грамота комитета администрации Алтайского края по образованию и крайкома профсоюза работников народного образования и науки» 1996 г.

Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке:

АКИПКРО «Институты и механизмы государственно-общественного управления образованием (ГОУ) как условие реализации ФГОС ДО» октябрь 2015 г.

Новосибирск, частное образовательное учреждение учебный центр дополнительного образования «Все Вебинары.ру»  «Современные методы дошкольной педагогики и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС», ноябрь 2018 г.

Почетная грамота МКУ «Управление образования администрации города Бийска» 2014 г.

"Ветеран труда Алтайского края" Указ губернатора Алтайского края №171 от 08.11.2018 г.

Конкурс для воспитанников:

1."Мамочка любимая" 3 сертификата, Приказ № 42 от 03.03.2016 г.

2. "Моя Родина - Россия" 6 сертификатов, Приказ № 23от 28. 10.2016 г.

3. "Мастерская Деда мороза" 3 диплома победителя, Приказ № 10 от 26.12.2017 г.

4. "Маленькие академики" 3сертификата,  Приказ № 436 от 04.054.2018 г.

5. Международный конкурс "Самоделкин" 1 сертификат, shkatulkatalant.ucoz.net август 2017 г.

6. Международный конкурс "Человек и природа" 10 сертификатов, www.kohkurs- chip.ru 2018 г.

Прфессиональные конкурсы для воспитателей:

1. "Лучшая развивающая среда группы" победитель, Приказ №21 от 27.08.2015, Приказ №19 от 25.08.2016 г.

2. Муниципальный "Предшкольная пора", диплом участника, Приказ №684 от 25.05.2017 г., Приказ №660 от 10.05. 2018 г.

3. Международный "Лучшая методическая разработка", диплом  2 место, Сайт: shkatuikatalant.ucoz.net Март 2017 г.

4. Всероссийский "Лучшая методическая разработка" диплом  2 место, портал педагога Серия МО№13999 от 11.12.2018 г.

 


 

Моё портфолио

Уважаемые посетители моего мини-сайта я предлагаю вашему вниманию разработанные конспекты НОД, сценарий развлечения, консультации для родителей и педагогов. Благодарю за  оказанное внимание и проявленный интерес к моей педагогической деятельности. Жду ваших отзывов о моих публикациях, всегда интересно узнать мнение других о твоей работе.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы