Садыкова Галина Ивановна

Сайт воспитателя детского сада

Я - воспитатель и этим горжусь, что вместе с детьми жить на свете учусь!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология

Увлечения: Вязание, работа с различным материалом.

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Булгаково, Уфимский район, Республика Башкортостан

Место работы: МДОБУ Детский сад "Малышок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadykova-galina-0
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров

Я-воспитатель! Это ли не счастье?

Возможно, кто-то скажет твердо "нет".

Быть педагогом -это ведь прекрасно,

Конечно, счастье, вот вам мой ответ.

Быть другом, быть наставником, быть рядом.

И к каждому найти всегда подход.

Быть мамой, а,возможно, старшим братом.

Я так люблю свой маленький народ.

О себе

Оброзование: среднее специальное 
Про​фессиональная карьреа: 
Общий трудовой стаж работы: 18 лет
Педагогический: 13 лет

«Речевое развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО»ГАУ ДПО ИРО РБ02.10.2017-07.10.2017,72 часа

« Психолого- педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ в свете требований ФГОС ДО»ГАУ ДПО ИРО РБ21.05.2018-26.05.2018,72 часа

« Каллиграфии»Общество с ограниченной ответственностью Агентство независимой оценки качества образования « ОТКРЫТАЯ ШКОЛА»02.06.2018-13.06.2018,36 часов

«Современные информационно-коммуникативные технологии в педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования « Среднерусская академия современного знания» г. Калуга07.11.2018-07.12.2018,72 часа

« Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования « Академия развития образования» г. Уфа20.01.2020- 14.02.2020,72 часа

«Обучение педагогических работников навыками оказания первой помощи»Общество с ограниченной ответственностью Группа Компаний

 « Контакт»06.12.2019 г.,16 часов

Семенар " Организация образовательной деятельности в рамках программы " Земля отцов" 22-23 мая 2019год.

« Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования».Научно - Производственное Объединение ПрофЭкспротСофт12.11.2020 год, 72 часа

« Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»« Академия развития образования» г. Уфа15.03.2021г.-09.04.2021г.72 часа

« Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций , в том числе новой коронавирусной инфекции СOVID-19.ООО « Центр инновационного образования и воспитания» 26.04.2021г.36 часов

 

Мои педагогические принцыпы:

 

Мы занимаемся очень непростым и важным делом, наша профессия сложна и ответственна, но она прекрасна… ведь из наших рук мы выпускаем будущее и каким оно будет зависит от фундамента, который закладывается нами в сердца воспитанников. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность. Второй мой принцип, личный пример. Пример активности и тёплого отношения, положительной самооценки и жизнерадостности, сложившейся личности, порядочности, пример отношения к другим. Необходимо доверие к ребёнку, способность понимать его внутренний мир, его состояние, безусловная любовь, принятие ребенка таким, какой он есть. А еще нужно любить искренне свою профессию, свое дело. Только тогда можно рассчитывать на успех.Третий мой принцип – это «никогда не сравнивать детей друг с другом» Не должно быть победителей и побеждённых, каждый ребёнок индивидуален. Ребёнка можно сравнить только с самим собой: «какой я был вчера, какой же я сегодня». Для меня главное, чтобы ребенок, уходя домой, же­лал встретиться со мной вновь. Каждый день ребенок должен уходить с победой. Один отгадал загадку, другой придумал яркий рассказ, третий сочинил стихотворение. И если мои ребятишки работают с увлечением и удо­вольствием, помогая друг другу, если возвращаются домой довольные и ждут с нетерпением завтрашнего дня – это показатель успешности моего труда. Четвертый принцип – это «треугольник отношений» (родитель – ребенок – педагог). Семья – первый учитель ребёнка. Родители – это помощники, наставники, советчики и хорошие товарищи своих детей.  Именно при сотрудничестве воспитателя и родителей возникает эмоционально положительный контакт, при котором с достаточной легкостью решаются все воспитательные проблемы. Поэтому в своей работе большое значение я придаю вопросам семейного воспитания, поднимаю их на всех родительских собраниях, педагогических всеобучах, круглых столах, привлекаю родителей к активному участию внутрисадовских, школьных, улусных мероприятиях, ведь личный пример – это действенный механизм воспитания. А также, обозначаю им основные принципы моей деятельности и призываю каждого родителя смело применять их в своей системе воспитания. Мои дети, все разные. Кто- то из них идет рядом со мной, кто-то бежит впереди, а кто-то отстал: «Ну, что не расстраивайся, догоняй нас, а мы тебя подождем». А вот вижу, кто-то запнулся, упал: «Вставай, мы сейчас тебе поможем!». И так мы вместе, всегда рядом шагаем по тропинке творчества, приобретая новые знания, умения и навыки. А я где надо подскажу, помогу, поддержу, направлю… Дети - это наше будущее. В них необходимо с детства вкладывать душу, сердце, все то, что мы хотели бы видеть в людях следующих поколений. Смотря в их детские глаза, хочется сделать для них мир ярче и добрее. Хочется сделать так, чтобы им было легче адаптироваться в обществе, чтобы каждый из них нашел свое место в жизни. Я люблю детей, чувствую их тонкую природу. Я люблю каждого ребёнка, хочу помогать детям, воспитывать и развивать их. Я верю, в каждого ребёнка и горжусь им.  Я - воспитатель. Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию. Я горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно. Учу детей общаться и радоваться людям, отличать доброе - от злого, прекрасное - от безобразного. Учу сострадать, заботиться о близких, мечтать, творить и создавать. Я дарю детям знания, которыми владею. Я - воспитатель! И всегда помню, что каждый ребёнок неповторим, каждый ребёнок – отдельный мир, у каждого свой собственный характер, своё мировоззрение.  Я хочу научить своих воспитанников идти дорогой познаний, не ждать готовых результатов, а искать и находить самим творческие решения. Моя задача заключается в том, чтобы не просто заполнить сосуд готовыми знаниями и умениями, а привить тягу к саморазвитию.Моя цель, как педагога – показать ребенку то, что он кладезь возможностей, помочь ему поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда. Для меня необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный. Для этого я строю свои режимные моменты так, чтобы детям было комфортно. Ведь именно когда ребенку интересно, когда он уверен в себе, он становится активным участником учебного - воспитательного процесса!

 

.

 

 

       

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский <Сердце отдаю детям>

Мой взгляд на мир

Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Как трудно быть «дневною» мамой Для двух десятков малышей, Дневная мама!- как ни странно, Но это так подходит мне. (В. Саврасов) Самой лучшей наградой за мой труд станет возможность моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром. Хочется верить, что получив позитивный заряд в детском саду, они с уверенностью войдут в будущее и смогут легко шагать по жизни.

Моё портфолио

Воспитатель – удивительная профессия. Она даёт возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но очень быстро забываем этот волшебный мир.

Иногда я думаю, почему одним деткам счастье светит, они умеют играть, смеяться, подшучивать беззлобно, а у других улыбку вызвать невозможно. И стараюсь придумать что-то такое, чтобы малыш увидев меня утром, поймет, что здесь его ждут, любят и, может быть, даже побалуют.

Я люблю моих милых ребятишек, как собственных детей. Здесь мне каждый ребёнок рад. Я всегда в гуще детских восприятий. Всегда стараюсь дать детям свою нежность, заботу, ласку. Читая разные сказки, объясняю о пользе доброты. Учу всему тому, о чём я сама знаю. Стараюсь воспитывать достойных граждан нашей страны. Усердно приучаю моих милых ребятишек к порядку: умываться, делать зарядку, любить природу, дружить со своими сверстниками, заботиться о малышах, пожилых и многому другому. Также учу их лепить, рисовать, делать поделки, конструировать, составлять рассказы, петь, двигаться дружно под музыку.

Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, Мы-педагоги должны разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.

Для успешного овладения профессией воспитатель мы должны быть внимательными, ответственными, отзывчивыми, тактичными, общительными, терпеливыми, проявлять склонность к работе с детьми. Желательно иметь хорошую память, внимание, высокие интеллектуальные способности.

Мы выбрали себе нелегкую, но такую интересную профессию – воспитатель. Поэтому наши слова не должны расходиться с делом. Если мы что-то запрещаем детям, то и сами не должны этого делать. Никогда не должны говорить фразы типа: «Вам нельзя этого делать, потому что вы маленькие». Это унижает детей. А педагог должен быть наравне с ними, и если возвышаться по каким-либо параметрам, то сугубо потому, что дети так хотят, а не возвышая себя самостоятельно.

Добавить грамоту в портфолио