Шавартаева Саглр Дорджиевна

сайт старшего воспитателя

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Разработка дидактических игр для дошкольников по изучению родному языку

Увлечения: Чтение литературы

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: г.Элиста

Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида "Детский сад №28 "Сар Герел"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saglr-dordzhievna-shavartaeva

О себе

  Работаю старшим воспитателем в МКДОУ№28 2 года. Окончила Калмыцкий Государственный университет в 2007 году по специальности "Филолог", факультет "калмыцкой филологии и культуры". Замужем, воспитываю двоих детей.

 

Ф.И.О.

Шавартаева Саглр Дорджиевна

Дата рождения

06.07.1973

Место работы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида №28 «Сар Герел»

Должность

Старший воспитатель, педагог доп. образования

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эпос "Джангр"

Моё портфолио

        Обучение дошкольников калмыцкому языку является одной из основополагающих задач дошкольного образования Калмыкии.
Основной целью обучения родному языку дошкольников является развитие языковой способности, ознакомление с  калмыцким языком как средством общения, воспитание интереса и уважения к традициям и обычаям своего народа.  
     С 2010 года дошкольные образовательные учреждения  республики Калмыкия реализуют региональную программу  «Бичкдүдин садт хальмг кел дасхлна көтлвр», разработанную  авторским коллективом  В.К. Эренженовой, Л.И. Бальджиковой, Е.Н. Бамбышевой, Е.М. Бембеевой, А.Д.Эрднеевой и др. Данная программа построена по сюжетно-тематическому принципу и содержит  18 тем.  В целях расширения и пополнения игрового материала, реализации коммуникативного системно – ориентированного подхода в обучении детей калмыцкому языку, мною проведена работа по созданию новых дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста.
        Разработанные игры направлены на решение основных задач: 
- воспитание звуковой культуры;
- усвоение калмыцкой лексики;
- формирование грамматически правильной речи;
- развитие основ коммуникативной компетенции. 
 

Добавить грамоту в портфолио