Салимова Ранзия Ранасовна

сайт воспитателя логопедической группы

Ладони ребенка в руки возьму, и сердце свое для него распахну!

Профессия: воспитатель логопедической группы

Профессиональные интересы: математика

Увлечения: рукоделие

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Нижнекамск

Место работы: МБДОУ №78

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salimova-ranziya
Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Антон Семенович Макаренко



О себе

Меня зовут Салимова Ранзия Ранасовна. Я работаю в МБДОУ №78. Мой педагогический стаж 28 лет.

Стать воспитателем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Люблю детей и свою профессию. Главным в своей  работе,  считаю творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики. Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги А.С.Макаренко.

Мой взгляд на мир

Есть такая сила, растворившись в которой, мы все понимаем, что она нас утешает и поддерживает,  дает нам чувство дома, ощущение, что все будет хорошо, тебя любят и ждут, что тебя понимают… Мы соприкасаемся с ней на руках у мамы, в объятиях близкого друга, любимого человека, когда мы держим на руках ребенка или просто видим его светлую улыбку, когда искренне молимся, когда, переборов свой страх, мы проявляем себя как Люди… Об этой силе говорят, что она всемогущая и для нее нет ничего невозможного.

Мои достижения

 

Почетная грамота МБДОУ за многолетний плодотворный труд в деле воспитания и развития детей дошкольного возраста и в честь профессионального праздника "Дня учителя" - 2005 год.


Награждена дипломами победителя Всероссийских творческих конкурсов Академии развития творчества "Арт-талант" в номинации "Я всё знаю" - "Сказки Андерсена", "Мульткоты", в номинации "Юный эрудит" - "Безопасное движение". Имею сертификаты за публикации своих методических разрабок от дистационного образовательного портала "Продленка" .

 

 

Моё портфолио

 

Ученые-нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованием головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Иначе говоря, чем лучше развиты пальчики малыша, тем проще ему будет осваивать речь...

При некоторых речевых нарушениях у детей можно отметить выраженную в разной степени общую моторную недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук. Двигательные и речевые центры в коре головного мозга расположены рядом, поэтому их стимулирование путем совершенствования точных движений руки и пальцев оказывает положительное действие на развитие речи.

 Поэтому так важны для детей дошкольного возраста игры, тренирующие мелкую моторику - движения пальцев и кистей рук.

 Пальчиковые игры – универсальный тренинг мелкой моторики, гимнастика в игре. Такая гимнастика стимулирует речь, пространственное мышление, внимание, воображение, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность.

 Такие игры формируют добрые взаимоотношения между детьми, а также между взрослым и ребёнком. Одни пальчиковые игры готовят малыша к счёту, в других ребёнок должен действовать, используя обе руки, что помогает лучше осознать понятия выше и ниже, сверху и снизу, право и лево.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио